Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

 

 

«Как стать конкурентоспособным  на внутреннем туристическом рынке услуг»

(Эффективные продажи   услуг средств размещения и сопутствующих туристических услуг).

 

Семинар

Вы можете посмотреть другие семинары этого организатора или воспользоваться поиском.

                                                   Продолжительность:  16 час, 2 дня

 

Рынок туристических услуг уже достаточно насыщен предложениями, и сегодня клиент ищет нечто большее, чем просто хороший тур по приемлемой цене. Клиент покупает не только мечту, но и "особенное" отношение к себе. Поэтому важным конкурентным преимуществом современных турфирм становится сервис класса ЛЮКС .

Какими должны  быть турпродукт   и мастерство продаж  менеджера по туризму , чтобы     клиент рекомендовал  данный тур  еще и своим знакомым?   Как  повысить конкурентоспособность компании и ее продукции,  получить приток новых клиентов  за счет отличных рекомендаций "старых клиентов», то есть создать эффект «сарафанного радио»? Данный семинар даст ответы на эти вопросы, а также даст слушателям представление о стратегических целях и планировании.

 

Целевая аудитория

Семинар предназначен тем , кто хочет научиться профессионально продавать туристические услуги, обрести уверенность при ведении переговоров с клиентами.

 

В результате обучения Вы

  • сможете не только соответствовать ожиданиям клиента, но и делать дополнительные вклады для того, чтобы клиенты стали приверженцами Вашей компании
  •  сможете анализировать и развивать каналы продаж, что позволит увеличить прибыль компании
  •  определите тревожные сигналы отказа от тура и научитесь нейтрализовывать их
  •  овладеете навыками построения разговора на неформальные темы
  •  научитесь аргументировать в приобретении более дорого тура, что позволит увеличить прибыль компании
  • выработаете конструктивное отношение к возражениям, жалобам,  недовольству   клиентов и отработаете алгоритм их преодоления, благодаря чему Вы сможете не только компенсировать потери, но и повысить уровень приверженности к Вашей компании.
  •  научитесь отстаивать и повышать цену тура, не нарушив конструктивных  отношений с клиентом
  •  

Программа семинара

 

           Конкурентоспособность курортных турпродуктов на внутреннем рынке

 

  • Конкурентный потенциал организации ( финансовые, технические и организационные возможности)
  • конкурентная позиция   организации на рынке сбыта оздоровительных  услуг.
  • Внешние факторы: соотношение спроса и предложения, конкуренция, госрегулирование, потребители с их выбором услуг
  • Основные , дополнительные и сопутствующие услуги турпродуктаа.

 

 

Как выделиться на фоне конкурентов и сделать свои  услуги уникальными

 

  • Имидж    предприятия: Измерение имиджа : какой он? Оценка имиджа: что должно быть сделано? 3. Разработка программы построения имиджа: как это будет сделано?  Осуществление программы. И снова измерение имиджа: какой он теперь?
  • Как выявить,  что нужно клиенту. Как сделать так, чтобы клиенты участвовали в создании  и совершенствовании тура.
  • Гостеприимство как составляющая турпродукта. Отношение к клиенту- ключи успеха долгосрочного сотрудничества. Как превзойти ожидания клиента. Формирование устойчивых доверительных отношений

 

 

Ценообразование турпродукта и допродажи.

 

  •       Методы ценообразования: затратный метод; метод с ориентацией на уровень конкуренции;  метод с ориентацией на спрос;  ценностный метод
  • Гибкое ценообразование. Как сделать так, чтобы клиент имел возможность строить индивидуальный тур из набора  основных услуг , а остальные добирать по мере возникновения в них необходимости. Пэкидж-тур или  инклюзив-тур.
  • Как правильно ненавязчиво предлагать дополнительные услуги?
  •        Что после отдыха?

 

Продвижение  и продажи турпродукта

 

  • Методы  оказания влияния на целевую группу: реклама (advertising),  персональные продажи (personal sell),  стимулирование сбыта (sales promotion),  связи с общественностью (public relations)
  • Определение размера бюджета на продвижение туруслуг
  • Туристическая реклама.  Виды рекламы. Требования к рекламе.
  • Правила проведения рекламной кампании. 

 

Курсы и семинары для персонала туристических компаний

Запись на  обучение

Стоимость и дата ближайшей группы

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей