Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

 

 

«Как стать конкурентоспособным  на внутреннем туристическом рынке услуг»

(Эффективные продажи   услуг средств размещения и сопутствующих туристических услуг).

 

Семинар

Вы можете посмотреть другие семинары этого организатора или воспользоваться поиском.

                                                   Продолжительность:  16 час, 2 дня

 

Рынок туристических услуг уже достаточно насыщен предложениями, и сегодня клиент ищет нечто большее, чем просто хороший тур по приемлемой цене. Клиент покупает не только мечту, но и "особенное" отношение к себе. Поэтому важным конкурентным преимуществом современных турфирм становится сервис класса ЛЮКС .

Какими должны  быть турпродукт   и мастерство продаж  менеджера по туризму , чтобы     клиент рекомендовал  данный тур  еще и своим знакомым?   Как  повысить конкурентоспособность компании и ее продукции,  получить приток новых клиентов  за счет отличных рекомендаций "старых клиентов», то есть создать эффект «сарафанного радио»? Данный семинар даст ответы на эти вопросы, а также даст слушателям представление о стратегических целях и планировании.

 

Целевая аудитория

Семинар предназначен тем , кто хочет научиться профессионально продавать туристические услуги, обрести уверенность при ведении переговоров с клиентами.

 

В результате обучения Вы

  • сможете не только соответствовать ожиданиям клиента, но и делать дополнительные вклады для того, чтобы клиенты стали приверженцами Вашей компании
  •  сможете анализировать и развивать каналы продаж, что позволит увеличить прибыль компании
  •  определите тревожные сигналы отказа от тура и научитесь нейтрализовывать их
  •  овладеете навыками построения разговора на неформальные темы
  •  научитесь аргументировать в приобретении более дорого тура, что позволит увеличить прибыль компании
  • выработаете конструктивное отношение к возражениям, жалобам,  недовольству   клиентов и отработаете алгоритм их преодоления, благодаря чему Вы сможете не только компенсировать потери, но и повысить уровень приверженности к Вашей компании.
  •  научитесь отстаивать и повышать цену тура, не нарушив конструктивных  отношений с клиентом
  •  

Программа семинара

 

           Конкурентоспособность курортных турпродуктов на внутреннем рынке

 

  • Конкурентный потенциал организации ( финансовые, технические и организационные возможности)
  • конкурентная позиция   организации на рынке сбыта оздоровительных  услуг.
  • Внешние факторы: соотношение спроса и предложения, конкуренция, госрегулирование, потребители с их выбором услуг
  • Основные , дополнительные и сопутствующие услуги турпродуктаа.

 

 

Как выделиться на фоне конкурентов и сделать свои  услуги уникальными

 

  • Имидж    предприятия: Измерение имиджа : какой он? Оценка имиджа: что должно быть сделано? 3. Разработка программы построения имиджа: как это будет сделано?  Осуществление программы. И снова измерение имиджа: какой он теперь?
  • Как выявить,  что нужно клиенту. Как сделать так, чтобы клиенты участвовали в создании  и совершенствовании тура.
  • Гостеприимство как составляющая турпродукта. Отношение к клиенту- ключи успеха долгосрочного сотрудничества. Как превзойти ожидания клиента. Формирование устойчивых доверительных отношений

 

 

Ценообразование турпродукта и допродажи.

 

  •       Методы ценообразования: затратный метод; метод с ориентацией на уровень конкуренции;  метод с ориентацией на спрос;  ценностный метод
  • Гибкое ценообразование. Как сделать так, чтобы клиент имел возможность строить индивидуальный тур из набора  основных услуг , а остальные добирать по мере возникновения в них необходимости. Пэкидж-тур или  инклюзив-тур.
  • Как правильно ненавязчиво предлагать дополнительные услуги?
  •        Что после отдыха?

 

Продвижение  и продажи турпродукта

 

  • Методы  оказания влияния на целевую группу: реклама (advertising),  персональные продажи (personal sell),  стимулирование сбыта (sales promotion),  связи с общественностью (public relations)
  • Определение размера бюджета на продвижение туруслуг
  • Туристическая реклама.  Виды рекламы. Требования к рекламе.
  • Правила проведения рекламной кампании. 

 

Курсы и семинары для персонала туристических компаний

Запись на  обучение

Стоимость и дата ближайшей группы

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36