Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

 


Стратегическое управление.

Управление стоимостью бизнеса и система сбалансированных показателей (BSC)»

 

 Курс повышения квалификации

 

Продолжительность обучения 72 час, очно 27 час.

Стоимость очного курса 12500 руб

Целевая аудитория 

Владельцы  бизнеса, наемные руководители

Цель семинара

Научить методам  разработки  и внедрения  сбалансированная системы  показателей(BSC)

В результате обучения слушатели будут знать:

  • Как создать работающую стратегию для вашей компании?
  • Как обеспечить исполнение стратегии и контролировать движение компании к стратегическим целям?
  • Какой должна быть последовательность действий   при  разработке сбалансированной системы показателей?
  • Как организовать внедрение сбалансированной системы показателей в   компании?
  • Почему проекты внедрения BSC терпят неудачи, и что нужно сделать , чтобы этого избежать.

Программа обучения


1. Стратегический анализ и разработка стратегии.

 

  • Методики стратегического анализа. Анализ внешней и внутренней среды. Анализ рыночного окружения.
  • Разработка миссии и стратегии. Связь между стратегическим анализом и стратегией. Разработка корпоративных и функциональных стратегий.
  • Декомпозиция функциональных стратегий на продуктовую, операционную, управленческую и ресурсную составляющие.
  • Разработка стратегических целей организации. Разработка документа "Стратегический план развития". 

 

2. Реализация стратегии и проблемы управления стратегией бизнеса.

 

  • Детализация стратегических задач, программирование стратегии. Реализация стратегии через управление бизнес-процессами и проектами. Индикаторы достижения стратегии.
  • Проблемы управления стратегией бизнеса. Стратегия невыполнима. Стратегия не связана с распределением ресурсов.
  • Обратная связь тактическая, а не стратегическая. 
  • Система сбалансированных показателей – BSC (Balanced Scorecard - BSC).

 

  • Сбалансированная система показателей, как система управления. Для чего необходима сбалансированная система показателей.
  • Перевод стратегии в программы деятельности организации.
  • Оценка стратегии бизнеса: финансовой составляющей, клиентской составляющей, внутренних бизнес-процессов, обучения и развития.
  • BSC и стратегия компании.
  • Планы распределения ресурсов, инициативы и бюджеты. Обратная связь и стратегический информационный процесс. 


4. Менеджмент, основанный  на
BSC. Этапы разработки  BSC.

 

  • Разработка стратегической карты - карты целей.
  • Управление предприятием на основе системы сбалансированных показателей – BSC.
  • Организация «обратной связи» по реализации стратегии.
  • Интеграция системы сбалансированных показателей с системой процессного управления и системой управления проектами.
  • Разработка системы мотивации на основе BSC.  Уровни внедрения  BSC. Совершенствование и реинжиниринг ключевых бизнес-процессов. 

 


5. Управление предприятием на основе
BSC. Уровни внедрения.

 

  • Ключевые показатели  эффективности – КPI. Разработка целевых показателей и методик их расчета.
  • Разработка инициатив и программ их реализации. Этапы разработки карты целей и регламентов измерения КРI.
  • Проецирование стратегических целей на ключевые бизнес-процессы.
  • Методика «Конти», как инструмент реализации миссии и стратегии компании.
  • Введение в бизнес новых показателей управления - индексы удовлетворенности заинтересованных сторон.

 

6. Построение системы стратегического управления на основе BSC.

 

  • Организационная структура, процессы и документы системы стратегического управления.
  •  Распределение ответственности и полномочий в процессах стратегического управления бизнесом.
  • Разработка документации, регламентирующей систему стратегического управления.
  • Структурные и процессные регламенты.

 

7. Управление стоимостью бизнеса  на основе BSC

 

  • Сущность концепции стоимостного управления компанией.
  • От традиционной бухгалтерской прибыли к использованию экономической добавленной  стоимости  в оценке результатов.
  • Система   сбалансированных   показателей   и  ее финансовая составляющая.


8. Организация проекта по внедрению системы стратегического управления на основе BSC.

 

  • Этапы и календарный план-график проекта.
  • Основные проблемы внедрения и пути их решения.
  • Критические факторы успеха проекта.
  • Основные приемы и мероприятия по преодолению  сопротивления к изменениям.
  • Программные средства поддержки процессов стратегического управления и системы сбалансированных показателей (BSC).

 

 

Стоимость | Посмотреть дату начала в Календаре | Запись on-line на курс 

При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"