Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

- Старший администратор гостиницы (помощник управляющего) 
                                                   

Продолжительность обучения   72 час. (очно 21 ак. час)  

Курс  является вторым уровнем полного курса «Управление гостиничным бизнесом
(Менеджмент отеля)
»,  но  если у Вас есть опыт работы в гостинице на одной из позиций
линейного персонала , вы
можете  сразу начать обучение с данного ( второго) уровня.
 Если же нет наккого опыта работы в гостинице, лучше начать с 1 уровня "Администратор
гостиницы (Дежурный администратор, Администратор СПИР, портье, ресепшн)
"

Программа обучения 

Тема № 1      Общие сведения о гостиничном хозяйстве.(3 час) 

  • Определение индустрии гостеприимства. Особенности предоставления услуг  в индустрии гостеприимства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. 
  • Основы маркетинга в  гостиничном бизнесе. Реклама гостиницы. 
  • Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Документы, регулирующие деятельность гостиниц. 
  • Понятие "гостиница". Классификация гостиниц, типы и назначение. 
  • Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Номерной фонд : классификация гостиничных номеров.   Помещения общественного назначения. Служебные помещения на этаже. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. 
  • Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ. Контроль качества уборки и технического состояния номеров. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих). Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей). Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.  

Тема № 2. Управление гостиницей. (8 час) 

  • Должностные компетенции администратора гостиницы
  • Управление  процессами

Современные требования к   гостиничному менеджменту .Структура основных и вспомогательных помещений и служб. Работа операторов телефонной связи. Нормы общения. Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей. 

  • Управление людьми

Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц.  . Права и обязанности сотрудников отеля. Отбор кандидатов  на  вакансии гостиницы и прием на работу. Организация введения в должность. Зарплатные схемы и вопросы материального и нематериального мотивирования персонала гостиницы.   Регулирование трудовых конфликтов. Трудовая дисциплина. 

  • Самоменеджмент

Планирование работы  и рабочего дня администратора. 

Тема № 3. Культура обслуживания клиентов. (4 час) 
Сущность культуры общения и обслуживания. Эстетическая культура. Этническая культура. Психология общения и обслуживания. Культура общения в профессиональной деятельности администратора гостиницы. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания).   

Тема № 4. Отчетность и отчетная документация(2 час). 
Требования к форме, срокам исполнения и периодичности представления руководству отчетных документов. 

Тема № 5. Основы техники безопасности и охраные труда. (2 час) 
Ознакомление с рабочим местом, объемом и перечнем выполняемых работ, формами организации труда, правилами внутреннего распорядка. Правила безопасности при эксплуатации инженерного оборудования гостиниц, лифтов. Характер травм в гостиницах. Первая медицинская помощь при несчастных случаях, поражениях электрическим током. Пожарная безопасность. правила противопожарной безопасности в пожарной службе. Меры предупреждения пожаров и правила пользования противопожарным оборудованием. Поведение персонала гостиницы в экстренных случаях. 

Тема №6. Практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях. Рекомендации по написанию резюме,  (1 час) 

Экзаменационное занятие (1 час)

 

Стоимость и дата начала курсов |   Отзывы корпоративных клиентов

Вместе с этим курсом просматривают:

Курс повышения квалификации из цикла «Директорские программы
  «Управляющий гостиницей (менеджмент отеля)» (27 час)

Семинар для сотрудников службы безопасности отеля  «Корпоративная культура и
работа службы безопасности  отеля как элемент системы  гостеприимства»
 
(8 час)

 

Все семинары и  тренинги для специалистов гостинично-ресторанного бизнеса

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Wednesday, 08-Nov-2017 19:00:58 MSK