Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

- Старший администратор гостиницы (помощник управляющего) 
                                                   

Продолжительность обучения   72 час. (очно 21 ак. час)  

Курс  является вторым уровнем полного курса «Управление гостиничным бизнесом
(Менеджмент отеля)
»,  но  если у Вас есть опыт работы в гостинице на одной из позиций
линейного персонала , вы
можете  сразу начать обучение с данного ( второго) уровня.
 Если же нет наккого опыта работы в гостинице, лучше начать с 1 уровня "Администратор
гостиницы (Дежурный администратор, Администратор СПИР, портье, ресепшн)
"

Программа обучения 

Тема № 1      Общие сведения о гостиничном хозяйстве.(3 час) 

  • Определение индустрии гостеприимства. Особенности предоставления услуг  в индустрии гостеприимства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. 
  • Основы маркетинга в  гостиничном бизнесе. Реклама гостиницы. 
  • Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Документы, регулирующие деятельность гостиниц. 
  • Понятие "гостиница". Классификация гостиниц, типы и назначение. 
  • Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Номерной фонд : классификация гостиничных номеров.   Помещения общественного назначения. Служебные помещения на этаже. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. 
  • Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ. Контроль качества уборки и технического состояния номеров. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих). Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей). Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.  

Тема № 2. Управление гостиницей. (8 час) 

  • Должностные компетенции администратора гостиницы
  • Управление  процессами

Современные требования к   гостиничному менеджменту .Структура основных и вспомогательных помещений и служб. Работа операторов телефонной связи. Нормы общения. Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей. 

  • Управление людьми

Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц.  . Права и обязанности сотрудников отеля. Отбор кандидатов  на  вакансии гостиницы и прием на работу. Организация введения в должность. Зарплатные схемы и вопросы материального и нематериального мотивирования персонала гостиницы.   Регулирование трудовых конфликтов. Трудовая дисциплина. 

  • Самоменеджмент

Планирование работы  и рабочего дня администратора. 

Тема № 3. Культура обслуживания клиентов. (4 час) 
Сущность культуры общения и обслуживания. Эстетическая культура. Этническая культура. Психология общения и обслуживания. Культура общения в профессиональной деятельности администратора гостиницы. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания).   

Тема № 4. Отчетность и отчетная документация(2 час). 
Требования к форме, срокам исполнения и периодичности представления руководству отчетных документов. 

Тема № 5. Основы техники безопасности и охраные труда. (2 час) 
Ознакомление с рабочим местом, объемом и перечнем выполняемых работ, формами организации труда, правилами внутреннего распорядка. Правила безопасности при эксплуатации инженерного оборудования гостиниц, лифтов. Характер травм в гостиницах. Первая медицинская помощь при несчастных случаях, поражениях электрическим током. Пожарная безопасность. правила противопожарной безопасности в пожарной службе. Меры предупреждения пожаров и правила пользования противопожарным оборудованием. Поведение персонала гостиницы в экстренных случаях. 

Тема №6. Практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях. Рекомендации по написанию резюме,  (1 час) 

Экзаменационное занятие (1 час)

 

Стоимость и дата начала курсов |   Отзывы корпоративных клиентов

Вместе с этим курсом просматривают:

Должностная инструкция директора хостела

Курс повышения квалификации из цикла «Директорские программы
  «Управляющий гостиницей (менеджмент отеля)» (27 час)

Семинар для сотрудников службы безопасности отеля  «Корпоративная культура и
работа службы безопасности  отеля как элемент системы  гостеприимства»
 
(8 час)

 

Все семинары и  тренинги для специалистов гостинично-ресторанного бизнеса

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей