- Старший администратор гостиницы (помощник управляющего)
Продолжительность обучения 72 час. (очно 21 ак. час)
Курс является вторым уровнем полного курса «Управление гостиничным бизнесом
(Менеджмент отеля) »,
но если у Вас есть опыт работы в гостинице на одной из позиций
линейного персонала , вы можете сразу начать обучение с данного ( второго) уровня.
Если же нет наккого опыта работы в гостинице, лучше начать с 1 уровня "Администратор
гостиницы (Дежурный администратор, Администратор СПИР, портье, ресепшн)"
Программа обучения Тема № 1 Общие сведения о гостиничном хозяйстве.(3 час)
Тема № 2. Управление гостиницей. (8 час)
Современные требования к гостиничному менеджменту .Структура основных и вспомогательных помещений и служб. Работа операторов телефонной связи. Нормы общения. Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей.
Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. . Права и обязанности сотрудников отеля. Отбор кандидатов на вакансии гостиницы и прием на работу. Организация введения в должность. Зарплатные схемы и вопросы материального и нематериального мотивирования персонала гостиницы. Регулирование трудовых конфликтов. Трудовая дисциплина.
Планирование работы и рабочего дня администратора. Тема № 3. Культура обслуживания клиентов. (4 час) Тема № 5. Основы техники безопасности и охраные труда. (2 час) Тема №6. Практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях. Рекомендации по написанию резюме, (1 час) Экзаменационное занятие (1 час)
|
Стоимость и дата начала курсов | Отзывы корпоративных клиентов
Вместе с этим курсом просматривают:
Должностная инструкция директора хостела
Курс повышения квалификации из цикла «Директорские программы
«Управляющий гостиницей (менеджмент отеля)» (27 час)
Семинар для сотрудников службы безопасности отеля «Корпоративная
культура и
работа службы безопасности отеля как элемент системы гостеприимства» (8 час)
Все семинары и тренинги для специалистов гостинично-ресторанного бизнеса