Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 Курс из цикла "Директорские программы "Управляющий мини-гостиницей" (18 час)

Государственный стандарт для мини-отелей


                                    
       «Стандарты работы, обслуживания и управления персоналом в мини-отеле”

 

Практический семинар

Семинар  проводится  в течение 12 ак.час, 2  дня
1-вый день: 8 ак. час с  9-00 до 17-00; 2-ой день : 4 ак.час с  с 10.00 до 13.15

  1

 

Проводит семинар специалист  Госстандарта по контролю  за средствами размещения.  

 

Четкого определения, что такое мини-гостиница, нет. В Европе таковыми считаются отели, имеющие до 50 номеров. В США малая гостиница располагает максимум 150 номерами. В России мини-гостиницы – это, как правило, объекты с 10-100 номерами. Отличительная особенность и конкурентное преимущество любой малой гостиницы – индивидуальное отношение к каждому клиенту. 
             Благополучие гостиничного бизнеса во многом зависит от персонала. Его нужно набрать, обучить и постоянно держать в тонусе. Учебных заведений, готовящих обслуживающий персонал и управляющих конкретно для работы в мини-отелях, нет. Как правило, функциональные обязанности специалистов в мини-отелях значительно шире, чем в больших гостиницах. За одним специалистом могут быть закреплены самые разные обязанности. Такой подход, единственно возможный в малом бизнесе, позволяет не раздувать штат сотрудников, а значит, избегать лишних расходов. Но значимость качества работы каждого сотрудника первой линии  возрастает.
  

Цели обучения: 

  1. Обучить  руководителей мини-отелей методикам передачи знаний своему персоналу, что  позволило бы руководителю после участия в семинаре   не только обладать твердыми навыками организации обслуживания в отеле, но и самому в дальнейшем осуществлять тренинги с персоналом даже при формировании новых команд или смене его части;
  2. Оказать помощь в составлении стандартов обслуживания, должностных обязанностей /инструкций для персонала и контрольных листов для руководителей.

 Программа обучения:

1.  Организационная структура отеля  и операционный менеджмент
.

  • Требования к санитарному содержанию помещений средств размещения
  • Нормативная база государственного стандарта в области средств размещения 
  • Основные требования к помещениям средств размещения. Требования к номерному фонду и рекреационным зонам
  • Основные требования и правила оказания услуг в средстве размещения.
  • Технология уборки номеров, общественных мест, оснащение рабочего места и инвентарём горничных. Инструкция по санитарному содержанию помещений гостиницы.
  • Требования охраны окружающей среды к средствам размещения.
  • Требования безопасности  проживающих и персонала.
  • Взаимодействие с контролирующими организациями в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических и физических лиц в сфере проведения госконтроля (надзора)». Психологическая и тактическая подготовка персонала к поведению во время проверок.

2. Стандарты обслуживания.

  • Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников средств размещения
  • Квалификационные требования ( профессиональные стандарты) для различных служб в средствах размещения.
  • Санитарные требования к персоналу.
  • Стандарты обслуживания в гостинице: телефонная служба, служба бронирования, служба приема и размещения, хозяйственная служба, ресторанная служба, дополнительные услуги

3. Стандарты управления персоналом

  • Методика подготовки персонала
  • Технология бронирования мест, заселения, выезда гостя, телефонный этикет, реакция на жалобы, источники возникновения конфликта, разрешение их.
  • Основы гостиничного этикета.
  • Внешность, поведение, отношение к работе персонала средств размещения.
  • Правовая ответственность персонала средств размещения Взаимоотношения с клиентами, рассмотрение претензий, замечаний в соответствии с    « Законом о защите прав потребителей».

 Стоимость обучения 

Стоимость корпоративного семинара  4500 руб/час для всей группы участников. НДС не предусмотрен.

Наши корпоративные клиенты


Дата ближайшего семинара  и стоимость участия в открытом семинаре

При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

 

Все семинары и тренинги для персонала сферы гостеприимства

Для мини-отеля с числом персонала 2-3 человека предлагаем обучение в индивидуальном формате или мини-группе по курсу повышения квалификации «Эффективное обслуживание клиентов в мини-отеле» (20 ак.час)

 

 

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей