Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 Курс из цикла "Директорские программы "Управляющий мини-гостиницей" (18 час)

Государственный стандарт для мини-отелей


                                    
       «Стандарты работы, обслуживания и управления персоналом в мини-отеле”

 

Практический семинар

Семинар  проводится  в течение 12 ак.час, 2  дня
1-вый день: 8 ак. час с  9-00 до 17-00; 2-ой день : 4 ак.час с  с 10.00 до 13.15

  1

 

Проводит семинар специалист  Госстандарта по контролю  за средствами размещения.  

 

Четкого определения, что такое мини-гостиница, нет. В Европе таковыми считаются отели, имеющие до 50 номеров. В США малая гостиница располагает максимум 150 номерами. В России мини-гостиницы – это, как правило, объекты с 10-100 номерами. Отличительная особенность и конкурентное преимущество любой малой гостиницы – индивидуальное отношение к каждому клиенту. 
             Благополучие гостиничного бизнеса во многом зависит от персонала. Его нужно набрать, обучить и постоянно держать в тонусе. Учебных заведений, готовящих обслуживающий персонал и управляющих конкретно для работы в мини-отелях, нет. Как правило, функциональные обязанности специалистов в мини-отелях значительно шире, чем в больших гостиницах. За одним специалистом могут быть закреплены самые разные обязанности. Такой подход, единственно возможный в малом бизнесе, позволяет не раздувать штат сотрудников, а значит, избегать лишних расходов. Но значимость качества работы каждого сотрудника первой линии  возрастает.
  

Цели обучения: 

  1. Обучить  руководителей мини-отелей методикам передачи знаний своему персоналу, что  позволило бы руководителю после участия в семинаре   не только обладать твердыми навыками организации обслуживания в отеле, но и самому в дальнейшем осуществлять тренинги с персоналом даже при формировании новых команд или смене его части;
  2. Оказать помощь в составлении стандартов обслуживания, должностных обязанностей /инструкций для персонала и контрольных листов для руководителей.

 Программа обучения:

1.  Организационная структура отеля  и операционный менеджмент
.

  • Требования к санитарному содержанию помещений средств размещения
  • Нормативная база государственного стандарта в области средств размещения 
  • Основные требования к помещениям средств размещения. Требования к номерному фонду и рекреационным зонам
  • Основные требования и правила оказания услуг в средстве размещения.
  • Технология уборки номеров, общественных мест, оснащение рабочего места и инвентарём горничных. Инструкция по санитарному содержанию помещений гостиницы.
  • Требования охраны окружающей среды к средствам размещения.
  • Требования безопасности  проживающих и персонала.
  • Взаимодействие с контролирующими организациями в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических и физических лиц в сфере проведения госконтроля (надзора)». Психологическая и тактическая подготовка персонала к поведению во время проверок.

2. Стандарты обслуживания.

  • Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников средств размещения
  • Квалификационные требования ( профессиональные стандарты) для различных служб в средствах размещения.
  • Санитарные требования к персоналу.
  • Стандарты обслуживания в гостинице: телефонная служба, служба бронирования, служба приема и размещения, хозяйственная служба, ресторанная служба, дополнительные услуги

3. Стандарты управления персоналом

  • Методика подготовки персонала
  • Технология бронирования мест, заселения, выезда гостя, телефонный этикет, реакция на жалобы, источники возникновения конфликта, разрешение их.
  • Основы гостиничного этикета.
  • Внешность, поведение, отношение к работе персонала средств размещения.
  • Правовая ответственность персонала средств размещения Взаимоотношения с клиентами, рассмотрение претензий, замечаний в соответствии с    « Законом о защите прав потребителей».

 Стоимость обучения 

Стоимость корпоративного семинара  4500 руб/час для всей группы участников. НДС не предусмотрен.

Наши корпоративные клиенты


Дата ближайшего семинара  и стоимость участия в открытом семинаре

При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

 

Все семинары и тренинги для персонала сферы гостеприимства

Для мини-отеля с числом персонала 2-3 человека предлагаем обучение в индивидуальном формате или мини-группе по курсу повышения квалификации «Эффективное обслуживание клиентов в мини-отеле» (20 ак.час)

 

 

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Monday, 22-Sep-2014 02:00:00 MSK