Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

Оптимизация работы поэтажной службы гостиничного предприятия

 

Семинар -тренинг  для горничных, старших горничных и менеджеров поэтажной службы

Продолжительность  16 ак.час

Целевая аудитория: 

Управляющие, владельцы, менеджеры и обслуживающий персонал предприятий гостиничного бизнеса (горничные , старшие горничные , менеджеры смены). (Смешанный состав руководителей и линейного персонала эффективен только при корпоративных тренингах, то есть, для работников одного предприятия)

В программе семинара:


1.
 Состав  поэтажной ( административно-хозяйственной) службы. Классификационные требования и характеристики должностей обслуживающего персонала  поэтажной службы гостиниц и санаторных комплексов. Должностные инструкции персонала службы.

2. Стандартные процедуры поэтажной службы гостиницы. Разработка и внедрение фирменных стандартов сервиса гостиницы

3.  Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.  Стандарты уборочных работ. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Ключевое хозяйство.

4. Нормативы оснащения номерного фонда. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.  

5. Хранение. Оставленные и потерянные вещи. Порядок возврата.

6.  Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).

7. Концепция сервиса, ориентированного на клиента. Критерии качества гостиничной услуги с точки зрения потребителя. Проблема качества гостиничных услуг. Программа повышения качества обслуживания.  

8.Методы привлечения и удержания клиентов. Программы вознаграждения и поощрения постоянных гостей. Разработка внутренних программ лояльности.


9. Навыки эффективного общения и обслуживания гостей. Основы позитивного внешнего и словесного поведения. Особенности VIP – обслуживания. Обслуживание зарубежных гостей.  

10. Конфликтные, нештатные ситуации в работе  с клиентами. Работа с жалобами.


11. Планирование рабочего дня горничной, старшей горничной/администратора.

 Стоимость:
В корпоративном формате 5000 руб/час для всей группы слушателей

В формате открытого семинара 7500 руб/чел.за 2-х дневный семинар

В стоимость входит: обучение, комплект методических материалов, именные сертификаты
на бумаге с водяными знаками aормата А4, , блиц-консультирование участников
.  

   

Все гостиничные тренинги | Курсы для персонала гостиниц и ресторанов
Наши корпоративные клиенты

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей