Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

Оптимизация работы поэтажной службы гостиничного предприятия

 

Семинар -тренинг  для горничных, старших горничных и менеджеров поэтажной службы

Продолжительность  16 ак.час

Целевая аудитория: 

Управляющие, владельцы, менеджеры и обслуживающий персонал предприятий гостиничного бизнеса (горничные , старшие горничные , менеджеры смены). (Смешанный состав руководителей и линейного персонала эффективен только при корпоративных тренингах, то есть, для работников одного предприятия)

В программе семинара:


1.
 Состав  поэтажной ( административно-хозяйственной) службы. Классификационные требования и характеристики должностей обслуживающего персонала  поэтажной службы гостиниц и санаторных комплексов. Должностные инструкции персонала службы.

2. Стандартные процедуры поэтажной службы гостиницы. Разработка и внедрение фирменных стандартов сервиса гостиницы

3.  Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.  Стандарты уборочных работ. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Ключевое хозяйство.

4. Нормативы оснащения номерного фонда. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.  

5. Хранение. Оставленные и потерянные вещи. Порядок возврата.

6.  Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).

7. Концепция сервиса, ориентированного на клиента. Критерии качества гостиничной услуги с точки зрения потребителя. Проблема качества гостиничных услуг. Программа повышения качества обслуживания.  

8.Методы привлечения и удержания клиентов. Программы вознаграждения и поощрения постоянных гостей. Разработка внутренних программ лояльности.


9. Навыки эффективного общения и обслуживания гостей. Основы позитивного внешнего и словесного поведения. Особенности VIP – обслуживания. Обслуживание зарубежных гостей.  

10. Конфликтные, нештатные ситуации в работе  с клиентами. Работа с жалобами.


11. Планирование рабочего дня горничной, старшей горничной/администратора.

 Стоимость:
В корпоративном формате 5000 руб/час для всей группы слушателей

В формате открытого семинара 7500 руб/чел.за 2-х дневный семинар

В стоимость входит: обучение, комплект методических материалов, именные сертификаты
на бумаге с водяными знаками aормата А4, , блиц-консультирование участников
.  

   

Все гостиничные тренинги | Курсы для персонала гостиниц и ресторанов
Наши корпоративные клиенты

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Friday, 13-Oct-2017 16:27:07 MSK