Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты


 "Управление рекламным агентством полного цикла"

Курс повышения квалификации из цикла «Директорские программы»

                                  Продолжительность обучения 72 час (8 нед)

 

  1. Рекламные технологии (27 час)  
    • Разработка рекламной кампании. Медиапланирование
    • Разработка рекламы для электронных СМИ.
    • Реклама и продвижение в сети Интернет.
    • Дизайн печатной рекламы. Предпечатная подготовка
    • Копирайинг (Создание рекламных текстов)
    • Дизайн наружной рекламы: вывески, баннеры, растяжки, биллборды, штендеры, световые короба
    • Дизайн сувенирной/брендированной   рекламы
    • Креатив в рекламе
  1. Открытие агентства (18 час)
    • Планирование рекламного агентства полного цикла: выбор ассортиментной линейки услуг  и ценообразование, позиционирование и сегментирование, разработка штатного расписания
    • Государственная регистрация и этап open-менеджмента
    • Набор персонала

   3. Управление рекламным агентством (27)

    • Оперативное управление  рекламным агентством день за днем
    • Управление бухгалтерией, налогами и финансами
    • Управление персоналом
    • Постановка клиентского отдела и управление агентской сетью
    • Реклама, маркетинг и клиентская политика РА
    • Управление проектами. Разработка проектного задания. Презентация клиенту
    • .Постановка отдела клиент-менеджеров (эккаунт-менеджеров)
    • Эккаунт-менеджмент как средство повышения качества предоставляемых услуг
    • Постановка креативного отдела
    • Управление взаимоотношениями с клиентами: разовые/случайные, постоянные и ключевые клиенты
    • Работа с клиентами методом аутсорсинга

    Можно выбрать часть курса, только те вопросы, в которых Вы испытываете недостаток навыков и знаний.

    Ведут курс практики, руководители рекламных агентств и рекламных отделов известных компаний.

     

Запись на курсы | Стоимость | Профессионльные  курсы в ближайшее время