Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

 

  

Управляющий сетью магазинов

Курс повышения квалифиации

Обучение в очном и дистанционном формате

Продолжительность обучения в зачет 72 ак. час , очно 27 ак. час
Стоимость  |  Дата начала ближайшей группы

Статья:
Вопросы организации и технологии : как от магазина перейти к торговой сети

Целевая  аудитория семинара: 

Директора / управляющие розничной сети, а также те слушатели, которые готовятся занять эту должность.

В результате обучения Вы получите практические инструменты, применимые в работе управляющих магазинами и узнаете :

- Как организовать бесперебойную работу сети магазинов и обеспечить выполнение коммерческих и других ключевых показателей сети ;
- Как осуществлять контроль всех бизнес-процессов магазинов сети;
- Как подбирать и адаптировать/обучать персонал, управлять и контролировать действия персонала, составлять кграфики работы;
- Как работать с поставщиками по заказам и условиям возврата товара;
- Каковы особенности логистических процессов сетевого ритейла, что такое категорийный менеджмент, управление товарными запасами?
- Узнаете об основных кофликтах, возникающих при работе сетевых магазинов и научитесь разрешать как производственные, так и межличностные конфликты;
- Узнаете, как проводить инвентаризации по группам товаров и ежемесячные ревизии;
- Какую отчетность нужно вести и как правильно подготовить ежемесячные отчеты.

    В результате Вы сможете повысить управляемость сети магазинов, улучшить контроль
    за правильностью ведения товарного учета и за прямыми и косвенными расходами.
     

Программа обучения  

1. Бизнес-процессы  сети розничных магазинов.  

    • Классификация бизнес процессов  сетевого  ритейла. Основные и вспомогательные бизнес процессы, управленческие бизнес-процессы
    • Политика ценообразования магазина ( (уровень торговой наценки, система скидок, проведение акций);
    • Логистика. Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом в розничной торговой сети.
    • Управление поставщиками в рознице. Работа с поставщиками по заказам и условиям возврата товара. Оформление возврата товара, контроль списания продукции в магазинах сети.
    • Управление товарными запасами. Товарные запасы: текущий, страховой, на покрытие витрин, на период исполнения заказа
    • Пополнение товарных запасов: по периодам, по «точке заказа». Заказ товара, выборочная приемка.
    • Технология производства и продажи товаров под собственной торговой маркой.
    • Использование собственной торговой марки для борьбы с конкурентами
    • Система безопасности в розничной торговле

2. Обеспечение ключевых показателей работы розничной сети

    • Система планирования ключевых показателей работы розничной сети
    • Внутренняя документация, регламенты
    • Обеспечение бесперебойной работы
    • Контроль всех бизнес-процессов магазинов сети
    • Обеспечение выполнения коммерческих показателей. Планы продаж

3. Управление персоналом магазинов розничной сети

    • Подбор и адаптация персонала, обучение (приемка товара и мерчандайзинг...),
    • Оперативное управление персоналом магазина: постановка задач и контроль работы персонала,
    • Составление графиков работы.

4. Маркетинг в сетевом ритейле

      Торговый /трейд-маркетинг. Организация мерчендайзинга. Планировка торговой точки и выкладка продукции
    • Способы увеличения продаж с точками контакта для покупателей. Разработка и организация мероприятий, акций, направленных на увеличение продаж,  объемов выручки
    • Уровень обслуживания и атмосфера торговой точки.
    • Маркетинговые проблемы ритейла: мультиформатность в пределах одной сети и сложность определения целевой аудитории.
    • Дополнительные каналы распределения – торговля по каталогу, интернет-магазин или оформление заказов по телефону;
    • Продвижение – реклама и связи с общественностью, акции по стимулированию сбыта, программы лояльности.

5. Учет и анализ деятельности розничной сети. Отчетность

    • Финансовый и управленческий учет. Специфика построения системы учета  деятельности розничной сети
    • Анализ динамики изменения потребительской среды и спроса в регионах, конкурентной среды.
    • Проверки финансово-хозяйственной деятельности магазинов.
    • Контроль за правильностью ведения товарного учета и кассовой дисциплины. Служба внутреннего аудита в сетевом ритейле.
    • Ведение и подготовка отчетности.

Стоимость обучения

Корпоративного обучения : 4500 руб/час для всей группы слушателей

Обучения в группе (72 ак. час. очно 27 ак. час) 15000 руб

Дистанционное обучение: 9000 руб

 

Стоимость  | Дата начала ближайшей группы 

 

Вместе с этим куром заказывают:

Курс повышения квалификации "Директор розничного магазина"

Все курсы и тренинги по розничным продажам