Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты


                                    
 «Маркетинг услуг»

Бизнес-семинар

Продолжительность обучения  18 ак. час.

 

Одно из главных отличий услуг от товаров – в том, что они не материальны. Их невозможно до покупки увидеть, потрогать, примерить, почувствовать запах … Услуги менее однородны и менее стандартизованы, они одновременно производятся и потребляются и их нельзя изготовить заранее, складировать как товары и предлагать в моменты повышенного спроса. Все эти и другие отличия услуг от материальных товаров требуют особенных подходов и приемов продвижения.  

 Цель семинара

* объяснить специфику маркетинга услуг

* дать необходимый набор знаний для организации маркетинговой деятельности на рынке услуг

* дать необходимый набор инструментов для проведения наиболее существенных маркетинговых мероприятий

* обучить пользованию этими инструментами применительно к сфере гостеприимства

* дать представление о креативных приемах и технологиях в создании рекламы.

  Программа обучения


1. РЫНОК УСЛУГ

1.1. Сущность услуг : Классификация услуг. Характеристики услуг : Неосязаемость услуг. Неотделимость предоставления услуг от потребления. Гетерогенность. Несохраняемость. Право собственности.

1.2. Задачи сферы услуг : Управление качеством. Управление производительностью. Управление персоналом. Дифференцирование.
1.3. Формирование рынка услуг Рынок услуг и его особенности      
1.4. Иерархия потребностей и услуг

1.5. Жизненный цикл услуги

1.6. Ассортиментная политика в сфере услуг

1.7. Инновационная политика в сфере услуг

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ

2.1. Маркетинговая среда предприятий услуг

2.2. Спрос на услуги и типология маркетинга

2.3. Комплекс маркетинга в сфере услуг  и его реализации.

2.4. Организация сбора и анализа маркетинговой информации на рынке услуг

  • Какую информацию надо собирать и зачем;
  • Какими методами собирать информацию;
  • Интернет, как новый метод сбора информации;
  • Как проводить анализ полученной информации;
  • Составление портретов Потребителя и Конкурента;
  • Как составить правильную анкету для опроса.

  3.МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В СФЕРЕ УСЛУГ

3.1. Определение целевых сегментов рынка.

3.2. Отличительное преимущество. 

3.3. Операционная стратегия.

3.4. Маркетинг-микс в сфере услуг.

4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ УСЛУГ

4.1. Ценовые системы рынка услуг

4.2. Формирование цены на услугу

5. КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ УСЛУГ

5.1. Конкуренция на рынке услуг

5.2. Конкурентные стратегии на рынке услуг

5.3. Мониторинг цен конкурентов ежемесячный/еженедельный

5.4. Изучение ценовой политики конкурентов

5.5. Изучение товарной политики конкурентов

5.6. Изучение рекламной политики

5.7. Исследования "под легендой"

5.8. Спец. методы: S. W. O. T. - анализ, портфолио-анализ, BCG и др.

5.9. Анализ сильных и слабых сторон конкурирующей услуги  с точки зрения потребителя (проводится с помощью фокус-групп)

5.10. Методы оценки конкурентоспособности услуг

6. КОММУНИКАТИВНАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ УСЛУГ

6.1. Коммуникации на рынке услуг

6.2. Реклама услуг

6.3. Планирование, реализация  рекламы услуг 

Деловая игра "Разработка и оценка маркетинговой стратегии в сфере услуг".

7. КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ

Творческое мышление становится базовой компетенцией

современного маркетолога. Прежние способы ведения бизнеса

постоянно устаревают, поэтому менеджмент должен искать

выход не в переборе известных решений, а в постоянном поиске новых основ успеха.

7.1. Создание рекламной продукции компании как творческий процесс с обратной связью от потребителей

Мaркeтингoвaя сoстaвляющaя рeклaмнoгo сooбщeния.

Coглaсoвaниe крeaтивa с мaркeтингoвoй зaдaчeй, стaдиeй жизнeннoгo циклa тoвaрa и мoтивaми цeлeвoй aудитoрии.

7.2. Peклaмнaя стрaтeгия,

бриф, крeaтивнaя кoнцeпция, рeклaмнaя идeя, рeклaмнoe сooбщeниe. Принципы фoрмирoвaния эффeктивнoгo брифa.

7.3. Пoнятиe крeaтивa, грaницы крeaтивa.

Типoвыe крeaтивныe рeшeния: чтo прeдпoчeсть в кoнкрeтных рынoчных услoвиях.

7.4. Мeтoды пoискa крeaтивнoй кoнцeпции и рeклaмнoй идeи.

7.5. Тeндeнции рaзвития крeaтивных рeшeний в мeждунaрoднoй рeклaмнoй индустрии.

7.6. Тeхнoлoгии мoзгoвoгo штурмa.

7.7. Фoрмирoвaниe и рaзвитиe брeнд-имиджa: крeaтивнaя сoстaвляющaя.

7.8. Paзрaбoткa рeклaмных сooбщeний:

сюжeт,  пeрсoнaж, слoгaн, тeкст, шрифт, цвeт, мaкeт, изoбрaжeниe, звукoвoe сoпрoвoждeниe. Дрaмaтургия рeклaмы.

7.9.  Прeдвaритeльнoe тeстирoвaниe крeaтивных рaзрaбoтoк.

7.10. Тeхнoлoгии прoизвoдствa рeклaмнoй прoдукции в рaзличных CМИ. Прoизвoдствo пeчaтнoй рeклaмнoй прoдукции.

7.11. Peклaмный крeaтив и вoпрoсы прaвoвoгo рeгулирoвaния в рeклaмнoй кoммуникaции.

7.12. Зaщитa интeллeктуaльнoй сoбствeннoсти в рeклaмe.

7.13. Пoртфoлиo успeшнoгo крeaтoрa: принципы фoрмирoвaния, структурa, oсoбeннoсти прeзeнтaции.

 

Запись на курсы

Стоимость

Профессиональные  курсы в ближайшее время

Все курсы и семинары по маркетингу и рекламе

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей