[an error occurred while processing this directive]
Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

Вакансии в Краснодаре

1. Открытые вакансии "Образовательного центра "Плеяды"

2.Администратор офиса (Образовательные услуги для бизнеса)

Работа с документами и с людьми ( слушатели, преподаватели), на уровне современных технологий. Конкурентная для этой позиции зарплата. Бесплатное повышение квалифиации.

В нашей компании Вы сможете с большой скидкой пройти обучение для смены профессии, ( курс переподготовки с получением Диплома и присвоением квалификации и права допуска к новой профессии. Диплом - равноценен юридически 2-му высшему образованию. )

Офис - в Центре , меньше квартала от ул. Красной. Мы предлагаем оформление по ТК, 5/2. Работа с 9.00 до 18.00 , но можно иногда сдвигать рабочий день на 1-3 час., начиная позднее.

Мы приглашаем Вас, если у Вас в/о (желательно математика, экономика, программирование, точные науки) и опыт аналогичной работы от 1 года в коммерческой компании ( не в бюджетной).

Нам бы хотелось принять в свой коллектив человека с современным мышлением, хорошо ориентирующегося в делопроизводстве, современных компьютерных программах   и интернет-приложениях, соцсетях и мессенджерах для коммуникации с нашими клиентами.

В работе по телефону и в офисе Вам пригодятся большие коммуникативные способности, правильная речь и хорошая память, отсутствие страха в нештатных ситуациях и интерес к  новыми знаниям.

Прислать резюме

3. Помощник руководителя (генерального директора) - принят кандидат на испытательном сроке

Обязанности:

Выполнение поручений руководителя
Планирование рабочего дня руководителя.
Организация встреч, ведение телефонных переговоров, деловая переписка, подготовка документов
Организация поездок.

Согласование отдельных вопросов с работниками, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль исполнения сотрудниками указаний и распоряжений руководителя.

Помощь руководителю в написании и редактировании статей и текстов, администрировании блога

Требования:

 Высшее образование ( техническое, математическое, прикладная математика - желательно)

Опыт работы в аналогичной должности от 1 года или опыт работы офис-менеджером от 3 лет

Умение работать в углубленных MS Word, Excel, Power Point, (Outlook желательно), в корпоративных группах в социальных сетях

Отдичные коммуникативные навыки, умение убеждать

Способность работать без выгорания в режиме быстрого переключения от задачи к задаче

Хорошее знание русского языка, правильное произношение

Открытость, внимательность, ответственность

Желание и умение развиваться в структуре компании, вообще наращивать знания , а не только навыки

Условия:

Офис компании находится в г. Краснодар, в центре

График работы 5/2

Иногда возможен "плавающий" рабочий день

Возможность бесплатного обучения на курсах Центра

Оформление по ТК РФ

Команда, в которой легко расти.

Прислать резюме

3.Вакансия «Помощник интернет-маркетолога»

Вакансия отдела digital продвижения  сайтов.

Функционал:  

Внутреннее SEO,  SEO-продвижение, мэйлинг, контекстная реклама.

Требования: 

- высшее образование  по маркетингу без о/р или любое в/о + опыт аналогичной  работы на данной позиции от 1-го года;  
- знание основ контекстной рекламы (Google Adwords,  ЯндексДирект, РСЯ, ретаргетинг);
- хотя бы небольшой опыт работы с  аналитикой  (Google Analitycs, Яндекс.Метрика. Знание интерфейса программ аналитики);
- знание офисных программ на уровне уверенного пользователя ( при отсутствии навыков работы в программах  CorelDraw и Excelдля интернет-маркетологов предусмотрено б/пл обучение); 
-  Знание технологий работы mailing ( электронных рассылок).

Условия работы

  • Оформление по ТК РФ (На испытательный срок  2 мес. - частичная занятость ( полставки).
  • Оплачиваемый отпуск
  • График работы 5/2

Эта работа КАТЕГОРИЧЕСКИ не подходит:

  • Людям которые вообще не разбираются в этой тематике - у вас должны быть хотя бы минимальные навыки в интернет-маркетинге;
  • Маркетологам – теоретикам, так как нужно хорошо понимать как все делается руками;

 

Прислать резюме

3. Менеджер по работе с клиентами

Требования: Образование высшее, желательно по специальностям, развивающим системное и структурированное мышление, умение работать со многими проектами одновременно: финансы и кредит, математика, прикладная математика, информационные технологии... Опыт работы в коммерческих организациях не менее 2 лет на должности не ниже управленца среднего звена. Хорошие коммуникативные навыки, опыт работы c клиентами по телефону, опыт переговорной работы. Опыт административной работы(электронный документооборот).
Обязанности: работа по удержанию и возвращению старых клиентов (СRM) физ. и юр. лиц. Планирование деятельности. Администрирование нескольких страниц сайта своего отделения Условия: График работы ( 34 час. в нед.), : в раб. дни через день с 09:00-16:00 или с 14.00 -21.00; в субб. с 10.00 до 14.00 выходной: воскресенье. Офис в историческом центре города с развитой транспортной инфраструктурой. На оплачиваемом сотруднику испытательном сроке (1 мес) предусмотрено обучение некоторым функциям контент-менеджера.

(861) 27477-01

4.Менеджер отделения обучения иностранным языкам

Требования: Знание разговорного английского на уровне не ниже intermediate.

Функционал: Организация индивидуального и корпоративного обучение ин. яыкам физических и юридических лиц. работа с корпоративными и индивидуальными клиентами,администрирование учебного процесса, делопроизводство. Хорошее знание офисных программ , желание обучаться современным технологиям. (Предоставляется бесплатное обучение у носителей языка на высоких уровнях). Каждодневное общение с иностранным преподавателем носителем английского языка. Обучение технологиям работы в течение 1 мес.

(861) 274-77-01

Более подробно о данных вакансиях Вы можете узнать по
      тел.   (861) 274-77-01    моб. 8 (988)472 95 88 моб. 8 (918) 118-37-66  
Или по электронной почте: rull@pleade.ru
Администратор Ирина Дубровская

2. Открытые  вакансии УМЦ 652 ИПБ России

1. Менеджер по продажам в Красснодарский Учебно-методический центр №652 Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России.

Требования: Образование высшее, законченное (очная форма обучения); желательно специальности: менеджмет, бухгалтерия, экономика, финансы. Опыт работы бухгалтером или менеджером по продажам бухгалтерских программ желателен. Опыт административной работы(электронный документооборот), организационной работы с клиентами. Умение мыслить , работать по организации обучения сразу для нескольких корпоративных клиентов и групп. 

Прежде, чем прислать нам свое резюме , ознакомьтесь с Соглашением о конфиденциальности и Пользовательским соглашением, как того требует закон 152 ФЗ о персональных данных. Отсылка Вашего резюме в наш адрес означет Ваше согласие на хранение и обработку Ваших данных.

Прислать резюме

3. Вакансии для преподавателей
тренеров и консультантов-практиков

(дополнительная занятость, не мешающая основной работе),

Преподаватель английского языка, способный на равных войти в команду профессиональных преподавателей - носителей языка из Англии. в/о РГФ, опыт работы или стажировок за рубежом, опыт преподавания от 2 лет на курсах в Школах иностранных языков.

Тренеры и консультанты, работающие специалисты, имеющие опыт проведения тренингов и индивидуальных консультаций по различным направлениям производства, бизнеса и soft skills.

Cпециалисты и эксперты, работающие в различных сегментах рынка и обладающие высоким уровнем компетенции знаний и навыков,  желающие  дополнительно к основной занятости работать консультантами (индивидуальный формат) по управленческим дисциплинам и по всем направлениям образовательной деятельности нашего центра (логистика, маркетинг, информационные технологии, бухгалтерия и налоговый учет, кадры и HR, проектный менеджмент, системы менеджмента качества, гостиничный бизнес, ресторанный бизнес, продажи в различных сегментах рынка, строительство и недвижимость ( включая, управление МКД) и т.д.

Специалист по гос. закупкам ( 44ФЗ и 223ФЗ) для проведения семинаров и индивидуального консультирования, высшее образование (желательно юридическое), успешный опыт участия в тендерах со стороны заказчика или со стороны подрядчика, знания в области оказания гос. услуг.

раб. 8 (861) 274-77-01

моб. 8 928 11-69-679

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36