[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive] (none)
Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

-

Cловарь терминов по внутреннему аудиту

Статья "Зачем компании нужен внутренний аудит?"

«Внутренний аудит по ИСО 19011:2002 на основе процессного подхода"

(СМК предприятия в соответствии с  ИСО 9001:2008)»

  Курс повышения квалификации

 Продолжительность обучения 40 ак.часов (10 дней по 3 астр. час)

Во всем мире – это давно уже   полноправная профессия со своими стандартами
профессиональной деятельности, кодексом этики, профессиональными ассоциациями
специалистов и признанной во всем мире профессиональной квалификацией –

сертифицированный внутренний аудитор (Certified Internal Auditor, CIA).
Существует  международная профессиональная ассоциация , объединяющая внутренних
аудиторов -Институт внутренних аудиторов (The Institute of Internal Auditors).

 Целевая аудитория:

Внутренние аудиторы, специалисты отделов внутреннего контроля, отделов качества с малым опытом работы

Цель обучения:

Повышение квалификации  внутренних аудиторов предприятий, приобретение необходимых знаний и навыков для проведения внутренних аудитов на предприятии.

Программа курса:

    1. Обзор стандартов   ИСО

    2. Введение в аудиты  

  • Цели аудита.
  • Виды и классификация аудитов.

    3. Изучение  стандарта ИСО 19011.

  • Термины и определения.
  • Принципы аудита.
  • Управление программой аудита.
  • Проведение аудита.
  • Компетентность и оценка аудиторов.

    4. Стандарт ИСО 9000:2005. Принципы менеджмента качества. Термины и определения.Менеджмент процессов.

Практикум. Решение задач, оформление несоответствий.  Разбор требований ИСО 9001:2008 к системе менеджмента качества применительно к процессу внутреннего аудита.

    5. Обзор стандарта ИСО 9001:2008.  

  • Область применения.
  • Термины и определения.
  • Система менеджмента качества .
  • Общие требования.
  • Требования к документации.
  • Ответственность руководства .
  • Обязательство руководства.
  • Ориентация на потребителя .
  • Политика в области качества .
  • Планирование
  • Ответственность, полномочия и взаимодействие .
  • Анализ со стороны руководства. 

    6. ИСО 9001:2008 к системе менеджмента качества применительно к процессу внутреннего аудита (Решение задач, оформление несоответствий): 

  • Менеджмент ресурсов .
  • Структура ресурсов .
  • Человеческие  ресурсы.
  • Инфраструктура.
  • Производственная среда.
  • Создание (жизненный цикл) продукта (продукции) .
  • Планирование создания (жизненного цикла) продукта (продукции) .
  • Процессы взаимодействия с потребителем.
  • Проектирование и разработка .
  • Закупки .
  • Производство и предоставление услуг
  • Управление оборудованием для мониторинга и измерения  

 7.Измерение, анализ и улучшение  

  • Общие положения
  • Мониторинг и измерение
  • Управление несоответствующим продуктом
  •   Анализ данных
  •   Улучшение  

8. Планирование аудитов на предприятии. 

  • Управление программой аудита.
  • Мониторинг и анализ программы аудита. 

9. Организация проведения внутреннего аудита.

10. Инициирование аудита.

  • Определение целей, области и критериев аудита
  • Формирование группы по аудиту.
  • Подготовка плана внутреннего аудита.

11.Подготовка к проведению аудита «на месте».

  • Распределение обязанностей между членами группы по аудиту
  • Анализ документации.
  • Подготовка рабочих документов.  

12. Проведение аудита «на месте».

  • Предварительное совещание.
  • Обмен информацией во время аудита.
  • Процесс аудита (сбор и проверка информации).
  • Методы работы аудитора.
  • Наблюдение.
  • Заключительное совещание.

13.Подготовка, утверждение и рассылка отчета по аудиту.

14.Разработка и реализация корректирующих действий.

15. Обобщение результатов аудита.

16.Компетентность аудиторов.

  • Знания и навыки.
  • Личные качества.
  • Процесс оценивания аудитора.

 

17.Проведение учебного  аудита

      • Определение групп аудиторов.
      • Выбор объектов.
      • Составление плана аудита.
      • Распределение ответственности.
      • Составление опросных листов.
      • Проведение аудита (на месте).
      • совещание открытия;
      • проверка;
      • обсуждение результатов, оформление несоответствий;
    • совещание закрытия.
    • Разбор результатов аудита
      • оформление отчета;
      • разработка корректирующих и предупреждающих действий.

Тестировование знаний (зачет)

 По окончании курса участникам выдаются именные сертификаты.

Стоимость
Запись на обучение

Главные бухгалтера могут пройти в нашем центре подготовку и аттестацию по программам ИПБР "Профессиональный внутренний аудитор" с выдачей Квалификационного Аттестата Института профессиональных бухгалтеров России (ИПБР).

 

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Friday, 27-Jan-2017 22:13:24 MSK