Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

 

 «Культура отношений   водителей-экспедиторов   с клиентами как элемент  корпоративной культуры компании.

 

 Семинар-тренинг

 

Продолжительность обучения 12 ак. час (2   дня)

 

 

К сожалению, хорошо образованные и  воспитанные люди, которые  без обучения способны  проявлять любезность и предупредительность редко выбирают профессию  водитель-экспедитор .  У простых людей очень развита ксенофобия, то есть , нелюбовь ко всему чужому.  Этот негатив  мешает  качественной работе с клиентами   (они такие - сякие, пошли они... почему я должен  я с ними вежливо разговаривать, стелиться перед ними), не заслужили …. 

 

Для того, чтобы мотивировать людей на корректное поведение  с клиентами  необходимо сформировать у них эмоциональный интеллект, то есть, разобрать вместе с ними причины того или иного поведения людей, причины возникновения эмоций,  как ими управлять, как находить выгоду для себя из любой ситуации.   

 

После   тренинга участники  начинают  лучше понимать  других людей и даже  жалеть их, появляется желание разговаривать с клиентами на другом языке, как «с людьми», быть им полезными, улучшать навыки общения и делового взаимодействия, с пониманием относиться к стандартам корпоративной культуры.

 

Цель тренинга: 

 

развитие навыков сервисного поведения водителей-экспедиторов  во взаимодействии с клиентами

 

В результате тренинга участники:

 

  • Осознают роль водителя в формировании имиджа компании
  • В какой-то мере изменят свой стиль поведения и  внешний облик для того, чтобы осознанно создавать благоприятное впечатление
  • Освоят инструменты и принципы опережающего поведения   клиентов
  • Овладеют инструментами сервисного обслуживания клиентов
  • Научатся избегать конфликтов, формировать в себе спокойное отношение к  сложной ситуации.

В чем особенность тренинга:

  • Новизна подхода. Категория водителей – это человеческий ресурс, при помощи которого Вы сможете укрепить имидж компании, и повысить уровень доверия и лояльности клиентов и партнеров
  • 80 % практики. Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых техник непосредственно на тренинге
  • Динамичная и легкая для восприятия форма обучения
  • Опыт работы тренера с данной категорией  персонала

Программа  тренинга

 

  1. Культура межличностных отношений
  2. Составляющие сервисного поведения
  3. Служебный этикет. Основные этические требования к сотруднику эскпедиторской  службы. Субординация и конфиденциальность.
  4. Коммуникативные функции водителя-экспедитора
    • Взаимодействие  водителей с различными субъектами  функциональной цепочки
    • Роль невербальных средств  при создании первого впечатления
    • Правила ведения  деловой (не бытовой)  беседы в ситуации «холодного контакта»
    • Использование навыков активного слушания в профессиональной деятельности
  5. Нужен ли  дресс-код  для водителя?
  6. Основы конфликтологии
  • Поведенческие модели людей  в  стрессовых ситуациях. 
  •  Типы поведения в конфликтных ситуациях, агрессивное,  пассивное, манипулятивное и уверенное поведение
  • Нестандартные ситуации, контроль над ними. Отработка схем поведения в различных нестандартных ситуациях на примерах слушателей
  • Методы выхода из конфликтных ситуаций, пошаговая проработка,

       выработка навыка на примерах слушателей

  • Выработка установок на решение проблем,  внутреннего настроя на 

      положительное   отношение к работе и окружающим людям

  • Деловая игра: «Следование корпоративным стандартам обслуживания»          
  • Действия в стандартных ситуациях
  • Отработка пошагового алгоритма стандартных ситуаций  с последующим  анализом

Цель игры:    Осознание водителями необходимости следования стандартам (принципам и методам сервисного обслуживания, выработанным на основе стандартов корпоративной культуры компании)

Бизнес-тренер:  Мастер НЛП,  кандидат психологических наук, имеет огромный опыт обучения   персонала  сервисных и торговый компаний, служб  безопасности отелей.

 

Стоимость и запись на тренинг:

 

Стоимость и дата ближайшего тренинга

 В стоимость входит: Раздаточный материал, Кофе-паузы, Ламинированный именной сертификат  

Запись на тренинг для физических лиц 

Заявка на проведение корпоративного семинара-тренинга 

 

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -