Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Менеджмент в турбизнесе  

Продолжительность  обучения по 2-х уровневой программе  72 ак.час.

На туристическом рынке существуют туристические агентства и компании -туроператоры.

 

Компании-туроператоры разрабатывают туры, представляющие набор услуг с фиксированной ценой : выбранное направление путешествия, уровень гостиницы, транспортные и экскурсионные услуги. Основной маркетинговой задачей туроператора является работа с  сетью туристических агентств, которые они обеспечивают каталогами, ценовыми предложениями, информационными бюллетенями и другим  необходимым рекламным материалом. Туроператора можно сравнить с фабрикой, которая изготавливает продукцию – туры, и затем продает их  рознице ( турагентствам, сетевым агентствам), которые , в свою очередь  реализовывают эти туры – конечному потребителю.

 Туристические агентства  покупают заранее спланированные и укомплектованные пакеты, состоящие из нескольких услуг,  по установленным ценам задолго до их фактической реализации конечному потребителю.  То есть, роль турагентств  сводится в основном к реализации туров, подготовленных туроператорами, которые проводят  ознакомительные поездки для турагентств своей сети — так называемые fam-trips. Для этой цели   готовится специальная программа, которая дает возможность агентам ознакомиться с турпродуктом на месте, т.е. побывать в дестинации, испытать на себе всю туристскую нагрузку (перевозка, трансфер, размещение, питание, экскурсии, мероприятия, сопутствующие услуги, дополнительные услуги), посетить все отели, где будут размещаться туристы, и подробно ознакомиться с условиями приема и обслуживания
                                      

Программа обучения разбита на 2 уровня.


П
ервый уровень «Специалист туристического агентства»  (38 ак.час) предназначен для обучения линейного персонала .  В программе изучаются правовые аспекты туристического бизнеса, включая договоры; вид и выбор туристических программ, особенности зарубежного туризма и паспортно - визовые вопросы выезда туристов за рубеж, вопросы сотрудничества со страховыми компаниями, виды  основных туристических услуг: размещение (гостиничный сервис), организация питания, транспортное и экскурсионное обслуживание туристов. В программе курса особое внимание уделяется вопросам обеспечения качества туристических услуг, их безопасности; структуре взаимоотношений участников туристического процесса и работе с клиентами: разговор по телефону, общение в офисе турфирмы, презентация туров, работа сомнениями и возражениями клиентов. 


Специалист, имеющий опыт работы в туристической фирме, может пройти сертификацию или начать обучение сразу со второго уровня, при условии наличия знаний и навыков, позволяющих ему сдать тестовый экзамен по экзаменационным вопросам первого уровня обучения.


Второй уровень обучения «Организация и управление туристическим агентством»  (18 ак.час.) предназначен для владельцев, руководителей, топ-менеджеров. 

В программу обучения входят вопросы организации и управления туристической компанией: порядок образования и регистрации туристической фирмы, изучение рынка, конкурентоспособность , ценообразование, лицензирование, сертификация, налогообложение, постановка отдела продаж, технология продаж туристических услуг и организации агентской сети. Отдельный блок посвящен подбору и обучению кадров, мотивации и развитию персонала, кадровому делопроизводству и правовым вопросам кадровой политики турфирмы. В ходе учебного процесса предполагается использование деловых игр, рассмотрение внештатных ситуаций с позиций менеджера.

Практика в туристическом агентстве - 16 час


Ведет курс опытный преподаватель-практик, эксперт Госстандарта по сертификации туристических услуг и средств размещения, владелец туристического агентства.


Стоимость
| Дата начала ближайших курсов | Запись on-line на курс 
 Семинары, тренинги , мастер-классы для персонала туристических компаний

 

Если Вы зарегистрируетесь на обучение посредством on line -формы, Вы станете участником розыгрыша "ПРИЗ МЕСЯЦА"

 

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Monday, 22-Sep-2014 02:00:00 MSK