[an error occurred while processing this directive] Ресторанное дело для барменов/официантов с изучением программы R-Keeper Плеяды
Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Ресторанное дело для барменов/официантов
с изучением программы R-Keeper  

Курс является 1-вым модулем курса переподготовки
"Ресторанный менеджмент"
 

Продолжительность обучения 72 ак. час. ( очно 27 ак.час), удостоверение

Мы обучаем по курсу повшения квалификации "Основы ресторанного дела для барменов, официантов с изучением программы R-Keeper" в группах (от 4-х чел.), в мини-группах (2-3 чел),  индивидуально и в корпоративном формате с выездом преподавателей по Краснодарскому и Ставропольскому краям, Адыгее. Возможен выбор отдельных тем. Вы можете заказать также индивидуальную консультацию по проблемным вопросам продолжительностью от 2 час. и более.

Отзывы наших клиентов-юридических лиц
о проведенном обучении
.

Тесты для проверки знаний официантов

Статьи по теме:

Разрешение сложных, конфликтных ситуаций с гостями в ресторане

Никогда не спрашивайте официанта о...

Словарь терминов для бармена и сомелье

«Основы ресторанного дела для барменов,
официантов с изучением программы R-Keeper
»

Лицензированный курс по ДПО программе повышения квалификации с
получением удостоверения сразу по 2 профессиям «бармен» и «официант».

В профессиональный блок курса входят занятия по подготовке торгового зала к обслуживанию, правила и техника безопасности работы официанта, меню и прейскуранты, столовое белье и посуда, проведение расчетов с клиентами, сервировку стола, подготовку и проведение банкетов и других форм обслуживания. Большой блок занимает обучение спиртным напиткам, винам, ассортименту и использованию  барной посуды и бокалов.

В процессе обучения слушатели  будут изучать  и тренировать не только  технические знания и навыки , но и получать навыки по культуре обслуживания посетителей ресторана (гостей).  

В программу курса входит блок психологической подготовки, в котором рассматриваются вопросы психологии работы с клиентами, проводятся деловые игры и тренинги под названием: «Технические приемы и психология  обслуживания клиентов в ресторанном зале», «Продажи и доп.продажи в ресторанном зале» , а также отрабатывается культура и грамотность речи, поведение в конфликтных ситуациях, предотвращение конфликтов при заказе и  подаче вин и блюд, при расчетах с клиентами.

В программу   включено также обучение работе  в компьютерной программе R-keeper, которая используется   для организации высокотехнологичного кассового обслуживания для  сервисных предприятий   (классический ресторан, кафе, фаст–фуд, развлекательный центр.).

R-keeper - мощный инструмент для всеобъемлющего контроля зала, складского учета и учета рабочего времени Программа  позволяет решить множество проблем, повседневно возникающих при работе в баре,   кафе или ресторане.

 R-Keeper - все курсы (главная)

Стоимость

При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

Дата ближайшей группы | Отзывы корпоративных клиентов | Отзывы слушателей

Семинары и тренинги для персонала гостиничной сферы

Школа ресторатора/отельера

 

 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -

[an error occurred while processing this directive]

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 82/1, 2 этаж
Тел.: +7 (861) 274-77-01
Факс: +7 (861) 275-06-82
Моб.: +7 (953)11-69-679

Авторские права
Все материалы, размещенные на сайте www.pleade.ru, имеют авторов, чьи права защищает действующее российское законодательство. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только со ссылкой на сайт.
Для правообладателей