[an error occurred while processing this directive] Ресторанное дело для барменов/официантов с изучением программы R-Keeper Плеяды
Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Ресторанное дело для барменов/официантов
с изучением программы R-Keeper  

Школа бармена-официанта  

Продолжительность обучения 72 ак. час. ( очно 32 ак.час)

Мы обучаем по курсу повшения квалификации "Основы ресторанного дела для барменов, официантов с изучением программы R-Keeper" в группах (от 4-х чел.), в мини-группах (2-3 чел),  индивидуально и в корпоративном формате с выездом преподавателей по Краснодарскому и Ставропольскому краям, Адыгее. Возможен выбор отдельных тем. Вы можете заказать также индивидуальную консультацию по проблемным вопросам продолжительностью от 2 час. и более.

Отзывы наших клиентов-юридических лиц
о проведенном обучении
.

Тесты для проверки знаний официантов

Статьи по теме:

Разрешение сложных, конфликтных ситуаций с гостями в ресторане

Никогда не спрашивайте официанта о...

Словарь терминов для бармена и сомелье

«Основы ресторанного дела для барменов,
официантов с изучением программы R-Keeper
»

Лицензированный курс повышения квалификации с получением
удостоверения одновременно 2 профессиям «бармен» и «официант».

В профессиональный блок курса входят занятия по подготовке торгового зала к обслуживанию, правила и техника безопасности работы официанта, меню и прейскуранты, столовое белье и посуда, проведение расчетов с клиентами, сервировку стола, подготовку и проведение банкетов и других форм обслуживания. Большой блок занимает обучение спиртным напиткам, винам, ассортименту и использованию  барной посуды и бокалов.

В процессе обучения слушатели  будут изучать  и тренировать не только  технические знания и навыки , но и получать навыки по культуре обслуживания посетителей ресторана (гостей).  

В программу курса входит блок психологической подготовки, в котором рассматриваются вопросы психологии работы с клиентами, проводятся деловые игры и тренинги под названием: «Технические приемы и психология  обслуживания клиентов в ресторанном зале», «Продажи и доп.продажи в ресторанном зале» , а также отрабатывается культура и грамотность речи, поведение в конфликтных ситуациях, предотвращение конфликтов при заказе и  подаче вин и блюд, при расчетах с клиентами.

В программу   включено также обучение работе  в компьютерной программе R-keeper, которая используется   для организации высокотехнологичного кассового обслуживания для  сервисных предприятий   (классический ресторан, кафе, фаст–фуд, развлекательный центр.).

R-keeper - мощный инструмент для всеобъемлющего контроля зала, складского учета и учета рабочего времени Программа  позволяет решить множество проблем, повседневно возникающих при работе в баре,   кафе или ресторане.

 R-Keeper - все курсы (главная)

Стоимость

При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

Дата ближайшей группы | Отзывы корпоративных клиентов | Отзывы слушателей

Семинары и тренинги для персонала гостиничной сферы

Школа ресторатора/отельера

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Thursday, 16-Nov-2017 20:09:56 MSK