Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Инструкция по санитарному содержанию помещений гостиницы

Стандарт уборки номерного фонда средства размещения

Полезная информация для горничной

 

Горничная отеля  (Основы гостиничного обслуживания для горничных)

Продолжительность обучения 48 ак.час 

Курс лицензирован Министерством образования и науки Краснодарского края. По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации на основании бессрочной Лицензии с правом на работу по специальности.

 Стоимость | Дата ближайшей группы | Наши корпоративные клиенты
Все курсы , семинары  и тренинги для персонала гостиниц

Лицензированный курс дополнительного профессионального образования для персонала службы горничных в отеле нацелен на то, чтобы научить слушателей современным стандартам работы в средствах размещения .

Обучение строится на основных положениях действующего стандарта профессиональной подготовки работников сферы гостеприимства.

В программе курса изучаются общие сведения о гостиничном хозяйстве, номерном фонде, службе горничных, месте горничной в составе персонала гостиницы, основных должностных компетенциях .  

Изучение технологий работы горничной включает весь процесс от подготовки свободных номеров, правил уборки в гостинице ( текущей, вечерней, промежуточной и генеральной),. работу с бельем и инвентарем, инвентаризацию, ведение записей о занятости номерного фонда до заселения гостя , уборки заселенных номеров, уборки после отбытия гостя.

 

В программе также: взаимодействие горничной с другими  службами отеля, поведение в экстренных ситуациях,  заполнение журналов и другой рабочей документации,  виды уборки, основные характеристики технических средств и моющих/чистящих средств для уборки, ознакомление с последними достижениями индустрии клининга, изучение положений техники безопасности и охраны труда на рабочем месте, особенно с электроприборами, психологическая подготовка по взаимодействию с гостями гостиницы, предупреждение конфликтов. 

 

Отдельный блок посвящен  психологии работы горничной с гостями отеля.   

В конце обучения слушатели познакомятся с тем, как грамотно подготовиться к собеседованию на вакансии горничной в элитной гостинице, отеле и наиболее эффективно построить свои взаимоотношения с работодателями.  

  

При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

 Тренинги английского языка для линейного персонала гостиниц 4-5 звезд.

Семинар "Оптимизация поэтажной работы гостиничного предприятия"

 

Задать вопрос менеджеру  : rull@pleade.ru| тел. (861) 274-77-01

  


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Monday, 12-Sep-2016 17:32:29 MSK