Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

Курсы для горничных

Горничная отеля/гостиницы 

Обучение по ДПО программе повышения квалификации "Основы гостиничного обслуживания для горничных, кастелянш, сотрудников службы номерного фонда"

Продолжительность обучения 72 час. (очно 28 ак.час.),

По окончании выдается Удостоверение о повышении квалификации/
Свидетельство об обучении на основании Лицензии .МинОбрНауки .

 

Полезная информация

Тесты для проверки знаний горничных отеля

Инструктаж по охране труда для горничной

Словарь гостиничных терминов
(глоссарий по средствам размещения на англ. и рус. языках)

Дата ближайшей группы

Наши корпоративные клиенты

Все курсы , семинары  и тренинги для персонала гостиниц

Стоимость обучения

Очное обучение в открытой группе 15000 руб/чел.

Корпоративное обучение сотрудников одного гостиничного
предприятия 3500 руб/час. для всей группы слушателей. Выбор тем. Формат курсов и семинаров.

Индивидуальное обучение 1000 руб/ак. час. ( 15 час)

Дистанционное обучение - 7500 руб/чел.

Если у Вас непрофильное ВПО или СПО Вы можете пройти дистанционный курс переподготовки с получением диплома и присвоением квалификации ( право на работу)
"Управление номерным фондом: службой горничных/houskeeper службой приема и размещения

Наш курс дает ответы на все вопросы, касающиеся работы горничных. Он интересен и самим горничным, так как позволяет повысить квалификацию в плане моющих средств и инструментария, общения с клиентами, понимания сути и места своей работы в гостиничном сервисе, так и менеджерам, которые должны составлять стандарты работы конкретной гостиницы и контролировать работу горничных.

Если у Вас профильное образование ( туризм, гостинично-ресторанный сервис) Вы можете пройти дистанционный курс повышения квалификации "Управление хозяйственной службой/ houskeeping(объем освоения 72 ак. час. 6 нед., 9000 руб)

Дистанционный курс разработан практиками, он так же будет очень полезен тем, кто не сможет участвовать в очном обучении.

Инструкция по санитарному содержанию помещений гостиницы

Стандарты уборки номерного фонда средства размещения

Лицензированный курс дополнительного профессионального образования для персонала службы горничных в отеле нацелен на то, чтобы научить слушателей современным стандартам работы в средствах размещения.

Обучение строится на основных положениях действующего стандарта профессиональной подготовки работников сферы гостеприимства.

В программе курса изучаются общие сведения о гостиничном хозяйстве, номерном фонде, службе горничных, месте горничной в составе персонала гостиницы, основных должностных компетенциях .  

Изучение технологий работы горничной включает весь процесс от подготовки свободных номеров, правил уборки в гостинице ( текущей, вечерней, промежуточной и генеральной),. работу с бельем и инвентарем, инвентаризацию, ведение записей о занятости номерного фонда до заселения гостя , уборки заселенных номеров, уборки после отбытия гостя.

 В программе также: взаимодействие горничной с другими  службами отеля, поведение в экстренных ситуациях,  заполнение журналов и другой рабочей документации,  виды уборки, основные характеристики технических средств и моющих/чистящих средств для уборки, ознакомление с последними достижениями индустрии клининга, изучение положений техники безопасности и охраны труда на рабочем месте, особенно с электроприборами, психологическая подготовка по взаимодействию с гостями гостиницы, предупреждение конфликтов.

 Вопросы санитарии, санитарных норм , СНИПЫ обязательны для обучения в этом курсе, поскольку именно этот линейный персонал гостиниц/отелей обеспечивает чистоту номеров и отвечает за гигиену ванных комнат.

Отдельный блок посвящен  психологии работы горничной с гостями отеля, правилам этики отношений, стандартам гостиницы для персонала номерного фонда..   

В конце обучения слушатели познакомятся с тем, как грамотно подготовиться к собеседованию на вакансии горничной в элитной гостинице, отеле и наиболее эффективно построить свои взаимоотношения с работодателями.

 

 

Задать вопрос менеджеру  : rull@pleade.ru | тел. (861) 274-77-01

При записи on line на обучение в группе Вы становитесь участником
розыгрыша "Приз месяца"

 

 Тренинги английского языка для линейного персонала гостиниц 4-5 звезд.

Семинар "Оптимизация поэтажной работы гостиничного предприятия"

 

 

  

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -