Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

Курсы для горничных

Горничная отеля/гостиницы 

(Основы гостиничного обслуживания для горничных,
сотрудников служды номерного фонда)

Продолжительность обучения 72 час. (очно 28 ак.час.)

Курс лицензирован Министерством образования и науки Краснодарского края.
По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации на
основании бессрочной Лицензии и сертификат с правом на работу по специальности.

Дата ближайшей группы | Наши корпоративные клиенты

Все курсы , семинары  и тренинги для персонала гостиниц

Стоимость обучения

Обучение в открытой группе 9600 руб/чел.

Корпоративное обучение сотрудников одного гостиничного
предприятия 2500 руб/час. для всей группы слушателей

Индивидуальное обучение 1000 руб/ак. час

Дистанционное обучение - 6000 руб/чел

Наш курс дает ответы на все вопросы, касающиеся работы горничных. Он интересен и самим горничным, так как позволяет повысить квалификацию в плане моющих средств и инструментария, общения с клиентами, понимания сути и места своей работы в гостиничном сервисе, так и менеджерам, которые должны составлять стандарты работы конкретной гостиницы и контролировать работу горничных.

Дистанционный курс разработан практиками, он так же будет очень полезен тем, кто не сможет участвовать в очном обучении.

Инструкция по санитарному содержанию помещений гостиницы

Стандарт уборки номерного фонда средства размещения

Лицензированный курс дополнительного профессионального образования для персонала службы горничных в отеле нацелен на то, чтобы научить слушателей современным стандартам работы в средствах размещения .

Обучение строится на основных положениях действующего стандарта профессиональной подготовки работников сферы гостеприимства.

Программа обучения

В программе курса изучаются общие сведения о гостиничном хозяйстве, номерном фонде, службе горничных, месте горничной в составе персонала гостиницы, основных должностных компетенциях .  

Изучение технологий работы горничной включает весь процесс от подготовки свободных номеров, правил уборки в гостинице ( текущей, вечерней, промежуточной и генеральной),. работу с бельем и инвентарем, инвентаризацию, ведение записей о занятости номерного фонда до заселения гостя , уборки заселенных номеров, уборки после отбытия гостя.

 В программе также: взаимодействие горничной с другими  службами отеля, поведение в экстренных ситуациях,  заполнение журналов и другой рабочей документации,  виды уборки, основные характеристики технических средств и моющих/чистящих средств для уборки, ознакомление с последними достижениями индустрии клининга, изучение положений техники безопасности и охраны труда на рабочем месте, особенно с электроприборами, психологическая подготовка по взаимодействию с гостями гостиницы, предупреждение конфликтов. 

 Вопросы санитарии, санитарных норм , СНИПЫ обязательны для обучения в этом курсе, поскольку именно этот линейный персонал гостиниц/отелей обеспечивает чистоту номеров и отвечает за гигиену ванных комнат.

Отдельный блок посвящен  психологии работы горничной с гостями отеля, правилам этики отношений, стандартам гостиницы для персонала номерного фонда..   

В конце обучения слушатели познакомятся с тем, как грамотно подготовиться к собеседованию на вакансии горничной в элитной гостинице, отеле и наиболее эффективно построить свои взаимоотношения с работодателями.  

Задать вопрос менеджеру  : rull@pleade.ru | тел. (861) 274-77-01

При записи on line на обучение в группе Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

 Тренинги английского языка для линейного персонала гостиниц 4-5 звезд.

Семинар "Оптимизация поэтажной работы гостиничного предприятия"

Все курсы | Все семинары

 

  


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36


Дата изменения Monday, 23-Oct-2017 23:41:54 MSK