Курс разработан для маркетологов, которым не хватает знаний и опыта в интернет-маркетинге и для всех тех, кто хотел бы научиться самостоятельно продвигать сайт или осознанно контролировать процесс продвижения, при работе со специализированными агентствами (провайдерами) или фрилансерами.
В Интернет-пространстве вы можете найти много обучающих курсов в виде вебинаров, которые проводят известные и малоизвестные "гуру" интернет-маркетинга. Чем наш курс отличается от этих курсов? Нам кажется, что не всем полезно начинать изучение незнакомого материала с вебинаров, где практически нет обратной связи. Мы даем очное обучение, где каждый человек находится в поле зрения преподавателя и получает разъяснения по своим вопросам. Кроме того, формат курсов более продолжительный, чем вебинар, предполагает домашние задания, позволяет вести обучение более последовательно, от простого к сложному, не выхватывая отдельные темы и не предполагая в слушателях априорных знаний. От простейших навыков - к стратегии продвижения, от аналитики - к запуску эффективных рекламных кампаний.
Параллельно с наращиванием знаний и наработкой навыков по SEO и контекстной рекламе, идет обучение WEB-маркетингу, то есть , курс готовит не слепых исполнителей, которые никому не нужны в данной области , а специалистов, которые способны работать на уровне постановки цели и распределения задач , успешно продвигать сайт, правильно сегментировать Интернет-рынок и приводить на сайт нужную целевую аудиторию, реальных покупателей, добиваться роста продаж и увеличения прибыли от продаж, применяя для стимулирования посещаемости сайта (трафик) и увеличения конверсии посетителей соответствующие инструменты. |
Программа обучения
1. Продвижение сайта. Общие сведения (4 час)
- Обзор инструментов Интернет-маркетинга : SEO, SEM, контекстная реклама, e-копирайтинг, SMM, mailing.
- Постановка целей продвижения сайта
- Определение целевой аудитории в Интернет
- Обзор методов и технологий продвижения сайтов.
- Принципы работы поисковых машин. Поиск и оценка релевантности. Сниппеты, алгоритм обратного поиска.
- Поисковые алгоритмы. К чему приводит смена алгоритмов. Что такое "попасть в бан". Рейтинг факторов ранжирования поисковых систем в поисковой выдаче.
- Взаимодействие поисковых машин и сайтов - протокол HTTP
- Статус и заголовки ответа сервера
- Переадресация и ошибки сервера
- Файл .htaccess - файл конфигурптор Apache серверов.
2 . Внутренняя поисковая оптимизация (SEO-Search Engine Optimization, поисково-машинная оптимизация) (6 час)
- Основные принципы SEO-оптимизации (повышения позиций сайта в списке страниц, найденных поисковыми системами по конкретным запросам.
- Виды запросов пользователей. Семантическое ядро
- Составление семантического ядра сайта с помощью сервисов Google и Яндекс
- Написание правильных с точки зрения SEO текстов. Продающие тексты.
- Оптимизация структуры веб-страницы и разметка HTML-кода
- Перелинковка страниц сайта
- Оценка результатов продвижения и корректировка ключевых запросов.
- Что должно быть в отчете по результатам продвижения)
- Работа по оптимизации и поисковому продвижению сайта своими силами .
- Управление поисковым продвижением.
- Посадочные страницы (langing page). Современный дизайн посадочных страниц .
- Копирайтинг страниц сайта.
3. Аналитика для оптимизации и развития существующего сайта (6 час)
- Счетчики статистики и рейтинги : сравнительный анализ, преимущества и недостатки каждой из систем (Яндекс.Метрика , Google
- Analytics, Рейтинг@Mail.ru: www.gcmsite.ru , Rambler TOP100 , HotLog)
- Основные метрики в статистике для интернет-маркетолога Анализ сайта с точки зрения юзабилити
- Анализ сайта с точки зрения представленности торговой марки (известности бренда) в сети (соответствие контента поисковым запросам
- Анализ сайта с точки зрения продаж :
-
Посещаемость, конвертируемость посетителей в клиентов,
-
Как соотносятся направления интереса посетителей сайта с целями компании?\Как определить источники трафика и конвертацию его в цели компании?
-
Как сопоставить цели "Максимизация числа регистраций" и "Минимизация цены регистрации" в терминах статистики.
-
Какую информацию можно получить , зная количество внешних ссылок , переходов с каталогов, поисковиков, рейтингов , специализированных порталов ?
-
Как оценить "узкие" места сайта и узнать свою аудиторию на примере Яндекс.Метрика?
-
Как сделать выборку по интересующим критериям для более точного анализа аудитории сайта на примере Google Analytics.
-
Как отследить все действия пользователей на сайте, отследить все каналы прихода посетителей на сайт на примере Google Analytics и в результате сформировать портрет посетителя сайта.
- Что можно изменить, улучшить в сайте по результатам проведенной работы.
- Примеры построения аналитических отчетов
-
4. Внешнее SEO продвижение- (4 час)
-
Как улучшить позиции сайта за счет наращивания внешней ссылочной массы (ссылки на других сайтах).
-
Какие ссылки «любит» поисковик, а от каких лучше воздержаться. Как имитировать естественный рост ссылочной массы
-
Как наращивать ссылочную массу с максимальной экономией бюджета
-
Как это делать бесплатно. Вы должны стремиться к но как это сделать
5. Увеличение трафика на сайт с помощью контекстной рекламы (10 час)
- Что такое контекстная (поисковая) реклама и контекстная рекламная кампания? Специальные обозначения.
- Системы управления контекстной рекламой : Яндекс.Директ, Google AdWords
- Как выбрать ключевые слова для контекстной рекламы, исходя из задачи рекламной кампании? Правила написания текстовых объявлений. Основные ошибки при составлении контекстных объявлений.
- Как мониторить, анализировать и корректировать результаты контекстной рекламной кампании и корректировать ее параметры с учетом новых алгоритмов.
- Определение бюджета контекстных рекламных кампаний
- Когда нужно выбирать внешнего исполнителя (поставщика) контекстной рекламы?
- Критерии выбора поставщика контекстной рекламы.
- Как правильно составить техническое задание внешнему исполнителю ?
- Как часто и по каким параметрам нужно контролировать качество и уровень исполнения Вашего проекта поставщиком услуг?
Контекстная рекламная кампания в Google AdWords.
- Составление объявлений, создание кампаний и их настройка для Google AdWords.
- Загрузка объявлений в систему.
- Выставление цен за клик, выбор стратегии ведения рекламной кампании. Управление ставками в Google AdWords.
- Оптимизация рекламной кампании в Google AdWords.
- Анализ эффективности контекстной рекламы посредством Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Google Website Optimizer как эффективный инструмент для организации сплит-тестирования
- Экспресс-анализ активных рекламных кампаний в Google AdWords.
Контекстная рекламная кампания в Яндекс.Директ.
- Настройка уведомлений о ходе рекламной кампании. Ограничения показов кампании по временному и Настройки показов на тематических площадках. Запрещение показов объявлений по IP-адресам.
- Мониторинг сайта, СМС- уведомления, внешняя интернет-статистика.
- Создание эффективных объявлений. Подбор ключевых слов и их уточнение. Синтаксис в Яндекс.Директе. Выбор продающих точек входа на сайте.
- Работа с шаблонами для оптимизации рекламной кампании.
- Загрузка объявлений в систему.
- Выставление цен за клик, выбор стратегии ведения рекламной кампании. Управление ставками в Яндекс.Директе.
- Что можно сделать для улучшения CTR и снижения цены клика.
- Экспресс-анализ активных рекламных кампаний в Яндекс.Директ
|
Преподаватели курса:
Курс преподают 2 преподавателя, практики, с опытом работы в специализированных агентствах, создавшие более 40 digital-проектов по созданию и продвижению сайтов. Они умеют не только работать сами, но и изложить материал доступным , простым и понятным языком, находя к каждому слушателю свой подход. Учитесь у настоящих мастеров.
|