Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

WEB-аналитика


(Инструменты и технологии WEB-анализа.

Яндекс.Вебмастер, Google Webmaster , Яндекс.Метрика, Google Analytics)

Целевая аудитория:

Обучение  на данном курсе  будет полезно  интернет-маркетологам ,  SEO- специалистам; Контент-менеджерам.

 О чем курс?

Почему нельзя ограничиться только одним счетчиком статистики на сайте? И сколько их нужно максимально? Один счетчик может дать сбой, т.к.    мощности бесплатных сервисов веб-аналитики не безграничны и часто бесплатные решения работают не с полными данными, а с выборкой для экономии серверных мощностей. Оптимально иметь 2-3 счетчика.

Какие сервисы мы имеем сегодня для аналитики?  Эти три сервиса:  счетчик Liveinternet , он справляется с подсчетом посетителей, но   не слишком удобен для аналитики, но  он  является каталогом.   Рейтинги Mail и Rambler  не совсем  счетчики — это все же  так называемые  “пузомерки”.   Три счетчика популярны и развиваются параллельно:  Яндекс.Метрика (ЯМ), Google Analytics (GA) и Openstat. Последний самый молодой, поэтому меньше пока используется, но активно развивается. Он хорош отсутствием семплирования (то есть отчеты строятся на полных данных в отличии от  GA и ЯМ).

Данный курс посвящен обучению   инструментам и технологиям  веб-анализа на самых популярных ресурсах : Яндекс.Метрика и Google Analytics.  Пройдя обучение , Вы сможете    точно отслеживать количество пользователей на ресурсе, проводить анализ переходов по ссылкам и комплексно изучать показатели эффективности сайта. Например, в Google Analytics вы сможете вывести в сводку практически любую информацию, настроить её отправку в формате PDF по электронной почте в нужное Вам время или просто экспортировать, чтобы распечатать.

После курсов по  инструментам и методикам ЯМ и   GA слушатели смогут  получить знания и навыки, которые полезны уже сейчас и станут абсолютно необходимы в будущем, а также сразу применить накопленные знания в работе.

 Для того, чтобы получить необходимый и достаточный объем знаний для    сдачи теста GAIQ (Google Analytics Individual Qualification) Вам  нужно дополнительно пройти подготовку  к тесту и пробное тестирование в объеме 10 ак. час. 

 

Программа

 

 1. Постановка целей  аналитики сайта. 

  • Текущий мониторинг эффективности сайта — посещаемость, отслеживание основных целей.
  • источники трафика; сегментация посетителей сайта; выявление предпочтений посетителей.
  • аудитории,   поведение посетителей/покупателей (количество просмотренных посетителем страниц, последовательность шагов на пути к цели и т.д.)  
  • конверсии: цели и настройка продаж.  От   показов к продажам. Как от кликов и траффика перейти к конверсии.
  • Возможности для А/Б тестирования
  • Анализ юзабилити (удобства  пользования) сайта
  • Анализ прибыльности сайта
  • СЕО-анализ сайта  с использованием   инструментов для вебмастеров 

Практикум 1: Составление ТЗ по настройке целей

 

2. Принципы работы систем web-аналитики  

2.1.Анализ показателей индексирования станиц сайта с помощью сервиса Яндекс.Вебмастер. Настройка основных и дополнительных фунций Яндекс.Вебмастер

  • Метрики и ключевые показатели эффективности . Изучение основных параметров и показателей, обзор возможностей систем аналитики.
  • Счетчик в Yandex Mетрика ,
  • Интерфейс отчетов в   Yandex Mетрика.
  • Карта кликов.
  • Вебвизор (Аналитика форм, карта скроллинга).
  • Анализ собранных данных: методы и примеры оптимизации рекламы, страниц сайта и другие виды анализа потока кликов.
  • Источники трафика.
  • Сценарии поведения

Практикум 2 : Настройка, выбор  виджетов по   направлениям: Качество страниц, Скорость работы сайта, Популярное содержимое, Объем трафика, Качество трафика.

 

2.2. Счетчик в Google Analytics, настройка базовых фильтров и дополнительной функциональности.

  • Интерфейс отчетов Google Analytics
  • Сегменты.  Фильтры. Другие настройки
  • Визуализация потока или карты перехода и сортировка данных в отчетах
  • Использование дополнений Google Docs Spreadsheets и Google Analytics API, работа через АPI
  • Настройка отслеживания элементов сайта с помощью Google Tag Manager.
  • Принципы работы современных систем колл-трекинга
  • Universal Analytics: протокол передачи данных, отслеживание пользователей между устройствами
  • Google Analytics для мобильных приложений iOS и Android
  • Отчёты Вывод отчетов в сводку. Экспорт. Печать. 

Практикум 3 : Настройка Google Analytics под себя: отчёты, ярлыки, сводки, оповещения (Посещение конкретной страницы Продолжительность пребывания на странице,  Событие на сайте и т.д.)

 

3. Сравнительный анализ ЯМ и GA  по:

  • количеству собираемой информации — разнообразию метрик 
  •  по гибкости сервисов для анализа всей собранной информации — по сегментам и настраиваемым отчетам.  

4. . Анализ  источников трафика. различные методики. 

5. Настройка рекламных источников с помощью UTM-меток. разметка ссылок UTM- метками для отслеживания рекламного траффика.  

6. Аналитика эффективности сайта  

7. Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайте для оценки ROI.

i

Все курсы по продвижению сайтов, блогов, бренда в ресурсах Интернет

 

Напишите письмо по электронной почте или позвоните по телефону+7 (918) 118 - 37-66.
Если Вы живете в другом городе, закажите бесплатный звонок.

 

 

 

 


Дата изменения Tuesday, 04-Oct-2016 21:42:43 MSK