Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Новости фармрынка 2012 

 

 Заведующий аптекой/аптечной сетью

 

Курс из цикла "Директорские программы"

                                                         

Продолжительность:  18 час.(2 нед)
                                                            
Каждый заведующий аптекой , прежде , чем стать  эффективным управленцем,  проходит  несколько ступеней -  от формального лидера , весь авторитет которого  определяется  назначением и должностью   до  настоящего руководителя.

В условиях жесткой конкуренции на аптечном рынке перед  руководителями встает необходимость учиться более эффективному управлению ассортиментом и запасами лекарств,  введению дополнительных услуг для покупателей,   маркетингу и рекламе, оформлению интерьера аптек, набору, обучению и управлению персоналом.
 

Данный курс  охватывает все важнейшие аспекты управления аптекой

 

Целевая аудитория:

 Курс предназначен заведующим  традиционных аптек и управляющим   аптек открытой выкладки – фарммаркетов (droggery),  старшим фармацевтам смен

Цель и задачи обучения:

  • Работка  единого стандарта для  взаимодействия  персонала с покупателем
  • Повышение  экономической эффективности   аптеки
  • Приобретение навыков наставничества для передачи новым  сотрудникам установленных  навыков обслуживания покупателя,
  • Овладение навыками управления персоналом, постановки задач сотрудникам и контроля за результатами работы , разработки системы мотивации и управления мотивацией персонала
  • Овладение навыками  работы с информационными потоками   (передача информации, указаний, целей работы, отчетности и т.д.)

В результате обучения:                                 

  • Научатся эффективно управлять запасами в аптеке  и вести ассортиментную политику
  • Освоят навыки рационального планирования работы для себя и подчиненных
  • Наладят систему делегирования и координации выполнения работы
  • Смогут сформировать коллектив высокопрофессиональных специалистов 
  • Внедрят стандарты обслуживания покупателей и  инструменты предотвращения профессионального выгорания фармацевтов первого стола.

 

Программа обучения:
                                    
1.Основы управления  предприятием (основные функции управляющего):

  • Основы экономических знаний по   управлению розничным аптечным предприятием
  • основы маркетинга (ассортиментная и  ценовая политика, организация маркетинга в аптеке)
  • основы финансового управления
  • управление товарными запасами в аптеке
  • аптечный мерчандайзинг.

2. Управление персоналом:

  • Развитие и анализ структуры организации
  • построение способов взаимодействия с персоналом, управление, мотивация в зависимости от  структуры организации 
  • формирование и распределение должностных и функциональных обязанностей.
  • создание документов управления, которые будут работать и качественно определять, что и когда должен, делать сотрудник.
  • разработка и внедрение внутренних стандартов в аптеке  на:
    - выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.);
  • введение в должность сотрудника
  • стадии развития команды сотрудников.
  • управление  персоналом в зависимости от стадии развития сотрудника

3.Продажи и обслуживание покупателей в аптеке:

  • Разработка и внедрение   стандартов  сервиса и  клиентоориентированного отношения  к покупателям;
  • освоение техник обучения персонала  первого стола  установлению контактов с любым покупателем,  постановке правильных вопросов, работе с возражениями  и сомнениями покупателей
  • обучение персонала    приемам увеличения продаж  за счет предложения более дорогостоящих препаратов и лекарств, выстраиванию   отношений с коллегами в процессе продаж

4. Коммуникации директора аптеки:

  • Умение слушать и понимать сотрудника и клиента.
  • формы передачи информации
  • профилактика  конфликтов и поведение в  сложных ситуациях с клиентами и сотрудниками аптеки
  •  способы выхода из конфликтов
  • профилактика профессионального выгорания сотрудников.
  • поведение во время проверок. Выстраивание отношений с проверяющими комиссиями, подготовка персонала.



Стоимость| Посмотреть дату начала в Календаре

 

Полезная информация

 

 


 
Лучшая Школа риторики Краснодара
Огромный выбор тем и форматов: базовый курс, тренинги , обучение руководителей, индивидуальное консультирование

Календари курсов общей, деловой и профессиональной риторики.Телефонные тренинги. Светлана info@pleade.ru тел. (861) 274-77-36