Эффективная коммуникация
Продолжительность обучения: 16 час (2 дня)
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ: Повышение эффективности делового взаимодействия в различных коммуникациях: с подчиненными, коллегами, руководителями, сотрудниками внешних организаций для реализации целей компании. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ СМОГУТ РАЗВИТЬ НАВЫКИ • эффективного доведения деловой информации с учетом индивидуальных особенностей слушателей;
• конструктивного делового общения для реализации поставленных задач; • наставничества, обсуждения и развития идей и предложений сотрудников, позитивной и конструктивной обратной связи. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Данный курс/семинар будет полезен желающим добиться слаженной работы всех сотрудников фирмы, подразделения или отдела. Обучение также будет полезно для тех, кто хочет быть эффективным при проведении переговоров и совещаний, ставить и легко решать деловые задачи, требующие сложного взаимодействия различных структур. В результате слушатели приобретут навыки лидерства в условиях успешной коммуникации, обучатся приемам целеполагания и планирования в работе с малыми группами, навыкам эффективной коммуникации при необходимости мотивирования.
2. Особенности стиля общения на встречах и переговорах. 3. Эффективное общение 4. Навыки публичного выступления и презентации, навыки
самопрезентации.
|
Наши контакты: тел.: +7(861)274-77-36, +7(928) 401-56-77, e-mail: training@pleade.ru