Телефонные тренинги
офисные, по продажам, для сотрудников сall-центра
Корпоративные клиенты по тренингам продаж
Корпоративные клиенты по телефонным тренин
Дата | Название семинара/ тренина | Стоимость |
След. дата 13.03.2020 |
Тренинг навыков "Обучение операторов Call -центра государственных/муниципальных учреждений професиональному телефонному общению (входящие звонки)" (8 час, 2 дня , с 16.30 до 19.30)Цель тренинга: Повысить профессионализм операторов и эффективность взаимодействия с абонентами посредством тренировки 4 групп навыков: 1.делового общения и телефонного этикета, 2. владения своим голосом как инструментом, 3. коммуникативной компетенции - умения устанавливать и поддерживать контакт с разными людьми, 4. взаимодействия с людьми, плохо воспринимающими информацию "на слух", сложными, конфликтными абонентами. |
Стоимость участия в тренингах для Call/Контакт-центров 8 -16 час. по выбору заказчика: Стоимость обучения в группе, открытый тренинг (8 ак. час) 5500 руб/чел Стоимость корпоративного обучения в Краснодаре и крае (8 ак. час) 4500 руб/час (для всей группы слушателей) Стоимость выездного корпоративного обучения(другой регион) 5000 руб/час (для всей группы слушателей) (Дорожные расходы и проживание для тренера оплачиваются отдельно) Скидки и бонусы: Для 2-го и последующих участников открытого тренинга от одной организации скидка 10% При первом обращении Заказчика и заказе корпоративного тренинга - |
6.03.2020 | Бизнес-тренинг "Обучение операторов коммерческого Call-центра профессиональному телефонному поведению (входящий и исходящий телемаркетинг)" (8 час, 1 день, с 10.00 до 16.45)) Цель тренинга: Повысить профессионализм операторов и эффективность взаимодействия с клиентами посредством тренировки 5 групп навыков: 1. умения продвигать продукт клиента посредством холодных звонков , работы с клиентской базой данных 2. совершенствование делового общения и телефонного этикета, 3. владения своим голосом как инструментом, 4. коммуникативной компетенции - умения устанавливать и поддерживать контакт с разными людьми, 5. разрешения конфликтов при подаче рекламаций и недовольства клиентами, общения в нештатных ситуациях со сложными, конфликтными клиентами. Если Вы считаете, что Вашим операторам нужны также навыки продаж по телефону( исходящие звонки), Вы можете заказать 5-ый модуль (3 ак. час) |
|
20-21.03.2020 | Тренинг для операторов Call-центра частных медицинских клиник/ медицинских центров (12 час., 2 дня с 9.30 до 14.30 с перерывом 30 мин) | 7800 руб/чел
Бонус 1500 руб. 6300 руб./чел |
Дата по запросу | Бизнес-тренинг «Телефон в бизнесе: эффективная работа с клиентами. Продажи по телефону с использованием психотехник» (8 час, 1 день) Цель тренинга: Помочь сотрудникам отделов продаж, менеджерам по работе с клиентами, рекламным агентам, операторам телемаркетинга и всем, чьим рабочим инструментом является телефон, улучшить навыки работы с клиентами. (8 час) |
5500 руб/чел |
Дата по запросу | Бизнес-тренинг "Тренинг-семинар «Входящие звонки (Мастерство телефонного общения для секретаря)» (Семинар + ролевые игры.) (8 час) |
5500 руб/чел
|
Дата по запросу | Тренинг навыков для менеджеров торгового зала, офисного и административного персонала компаний, принимающих звонки потенциальных и актуальных клиентов « Горячие» продажи по телефону (как людей позвонивших в Ваш офис превратить в покупателей и приверженцев » (8 ак. час, 1 день) | 5500 руб/чел
|
Полный перечень семинаров и тренингов (все направления)
Запись на участие в открытом семинаре
Заявка на проведение корпоративного семинара
Торговый (трейд) маркетинг. Мерчандайзинг | |
Название семинара или тренинга | Стоимость участия 1 чел. руб/чел |
Практический семинар «Торговый маркетинг. Управление командой мерчандайзеров»(Эффективные инструменты трейд-маркетинга)(8 час) Цели семинара: дать участникам знания и практические навыки по разработке концепции трейд-маркетинга и внедрению ее силами команды полевых сотрудников, научить разработке планов маркетинговых акций и мероприятий по стимулированию посредников и конечных покупателей. (8 час) |
5300 руб/чел
|
Практический семинар «Мерчандайзинг – реклама на местах продаж». Цели семинара: овладеть методиками мерчандайзинга, позволяющими увеличить заинтересованность клиента в товаре. Предоставить участникам семинара технологии продвижения товара на местах продаж и увеличения потребительского спроса путем визуального содействия продажам (8/16 час) |
5000 - 8500 руб/чел |
Курс повышения квалификации "Мерчендайзинг розничного предприятия в сфере FMCG "(27 час) | 12500 руб/чел |
Семинар "Мерчендайзинг мини-маркетов при АЗС/АЗК " (16 ак.час, 4 дня с 10 до 13.00) | 8500 руб/чел |
Практический семинар «Визуальный (Fashion) мерчендайзинг (для магазинов одежды, обуви)» (8 час) | 5500 руб/чел |
Вернуться к рубрикатору семинаров по продажам
Полный перечень семинаров и тренингов (все направления.
Запись на участие в открытом семинаре | Заявка на проведение корпоративного семинара
Работа с клиентами. Работа с клиентской базой. СRМ | ||
Название семинара или тренинга | Стоимость участия 1 чел. руб/чел |
|
Тренинг-семинар «Психологические аспекты работы и техники продуктивных контактов с клиентами». (8 час) |
5500 руб/чел
Календарь |
|
Бизнес-тренинг «Управление отношениями с ключевыми заказчиками» Цель семинара: показать участникам (руководителям клиентских отделов, КАМам (Key Account Manager), бренд-менеджерам) принципы эккаунт-менеджмента, методов разработки ключевого клиента, необходимость систематизированного подхода к продажам; обучить разработке стратегического плана действий при проведении продаж ключевым клиентам, помочь каждому участнику разработать реальный план действий в отношении отдельно взятого ключевого клиента. (16 час) |
7500 руб/чел
Календарь |
|
Семинар «CRM: Установление и оптимизация долгосрочных отношений с клиентами» Рекомендуем после этого семинара дополнительно пройти компьютерный курс 1С предприятие 8.1 CRM (20 час) или другой системы (Microsoft Dynamics CRM , Terrasoft CRM) |
7500 руб/чел
Календарь 2000 руб/чел |
|
Семинар «CRM: Принципы управления клиентской лояльностью» (16 час) Цель семинара: обучить руководителей клиентских отделов, менеджеров по работе с ключевыми клиентами (КАМ) разработке коммуникационной политики и программ лояльности и целевых маркетинговых программ для клиентов компании на основе CRM подхода. |
7500 руб/чел |
|
Семинар «Развитие клиентской базы. Создание собственного круга клиентов». Цель семинара: создание эффективной системы по удержанию клиентов, развитию клиентской базы, разработка стандартов обслуживания клиентуры.(8 час) |
4000 руб/чел |
Вернуться к рубрикатору семинаров по продажам
Продажи услуг | |
Название семинара или тренинга | Стоимость участия 1 чел. руб/чел |
Тренинг-семинар «Внедрение стандартов высокого качества обслуживания клиентов в сервисных компаниях» Цель тренинга: анализировать процесс обслуживания клиентов по составным компонентам, способствующим или препятствующим высокому качеству, составить программу обучения персонала, способствующую повышению качества обслуживания клиентов. (8-16 час) |
4000 - 7200 руб/чел |
Бизнес-тренинг «Стимулирование продаж. Как удержать клиента сервисной компании. Разработка Клиентской политики» Цель семинара: развить навыки формирования долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами и навыки управления их лояльностью, а также освоить способы выделения услуг своей компании из перенасыщенной потребительской среды. (8 час) |
4000 руб/чел |
Семинар-тренинг «Сопровождение и удержание корпоративных Клиентов банка» |
7200 руб/чел |
Семинар-тренинг «Банк, ориентированный на клиента» |
4000 руб/чел |
Практический семинар «Продажа рекламных площадей и рекламного времени в печатных изданиях и на телевидении» Цель семинара: овладеть навыками общения c рекламодателями, презентации достоинств печатных изданий/программ TV, ведению активного поиска клиентов в конкурентной среде для увеличения эффективности работы и получения большей прибыли. (16 час) |
7200 руб/чел |
Семинар-тренинг «Эффективные продажи профессиональных услуг» Цель семинара: Повышение квалификации сотрудников и руководителей юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, it, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных компаний, банков, рекламных агентств и всех тех, кто продает и продвигает профессиональные услуги. (12 час) |
5500 руб/чел |
Директорские программы в разделе «Управление предприятием услуг в медицине, в индустрии красоты,развлечений, оздоровления и гостеприимства» . Продолжительность обучения в формате директорских программ 18- 27 час (2-3 нед)
Вернуться к рубрикатору семинаров по продажам