Психология общения. Предотвращение конфликтов с гостями.

Раздел 6

 
Экран для мобильных
Тесты для проверки знаний официантов
Примеры вопросов 
 
 Как не следует поступать, если в счет включены лишние блюда?:

А) Напомнить , какое блюдо и в какой момент заказывал гость.
В) Апеллировать к другим гостям за столиком, создавая своего рода "общественное мнение"

С) Убрать из счета лишние блюда по первому требованию посетителей.
 
Если гость плохо воспитан, грубит официанту, делает необоснованные замечания и всячески провоцирует конфликт, используя фразы типа "ты меня хорошо слышишь?" и "побыстрее давай!": 

А)  Лучшая защита нападение. Нужно жестко пресечь выходки грубияна, позвать швейцара, заставить оплатить принесенные по заказу блюда выдворить гостя.
В)  Клиент всегда прав. Нужно извиниться и делать все, что просит гость, чтобы его успокоить, со словами:"Ваши замечания будут учтены"
С)  Не реагировать на невежливые реплики. Улыбнуться в ответ на грубость и сказать : "Спасибо за заказ. Очень правильный выбор. Мы постараемся, чтобы вам у нас понравилось".


Всего в разделе 12 тестовых вопросов с ответами:

6.1 - 6.12

Вернуться к рубрикатору

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -