Примеры вопросов
Как не следует поступать, если в счет включены лишние блюда?:
А) Напомнить , какое блюдо и в какой момент заказывал гость.
В) Апеллировать к другим гостям за столиком, создавая своего рода "общественное мнение"
С) Убрать из счета лишние блюда по первому требованию посетителей.
Если гость плохо воспитан, грубит официанту, делает необоснованные замечания и всячески провоцирует конфликт, используя фразы типа "ты меня хорошо слышишь?" и "побыстрее давай!":
А) Лучшая защита нападение. Нужно жестко пресечь выходки грубияна, позвать швейцара, заставить оплатить принесенные по заказу блюда выдворить гостя.
В) Клиент всегда прав. Нужно извиниться и делать все, что просит гость, чтобы его успокоить, со словами:"Ваши замечания будут учтены"
С) Не реагировать на невежливые реплики. Улыбнуться в ответ на грубость и сказать : "Спасибо за заказ. Очень правильный выбор. Мы постараемся, чтобы вам у нас понравилось".
Всего в разделе 12 тестовых вопросов с ответами:
6.1 - 6.12
|