Администратор медицинского центра - это первый человек, которого видят и слышат клиенты, по работе которого судят о медицинском центре в целом Он постоянно работает во front-офисе, то есть на передовой. Именно он вызывает у новых клиентов желание прийти и возвращает постоянных клиентов.
|
|
Ведение переговоров по телефону, умение гибко и корректно рассказывать о ценовой политике центра, грамотное реагирование на конфликтные провокации, четкое понимание зоны своей компетенции – все это является важными составляющими профессионального облика администратора.
|
|
Клиенты рассматривают администратора скорее как менеджера, который организовывает процесс лечения и пациента в клинике. Эффективность этого процесса зависит во многом не только от того, насколько грамотно администратор общается с пациентами, но и от того, насколько корректно он строит свои взаимоотношения с врачами и другим персоналом клиники.
|
|
В данной программе отрабатываются технологии и психологические аспекты работы администратора. После прохождения курса администраторы начинают более профессионально работать и общаться, что позволяет медицинским центрам /клиникам работать с большей результативностью и превращать людей, впервые обратившихся в центр за медицинскими услугами в постоянных клиентов.
|
|
Перейти на программу
|
|
Участники получают сертификаты , а также раздаточные и методические материалы по всем направлениям обучения.
|
|
|
Стоимость обучения
58̶0̶0̶ ̶р̶у̶б̶.̶
|
|
бонус 10% по акции месяца
|
|
|
Отзывы участников практического семинара,
проведенного для сотрудников сети клиник "ЭлитМед"
«Администратор медицинского центра»
|
|
"Впервые посещала подобное мероприятие. Очень понравилось обучение с тренером, большое ей спасибо! Профессиональный подход, адекватные ответы на интересующие меня вопросы. Уверена, что теперь я буду более качественно общаться с клиентами. Спасибо вам!"
Конискина Анастасия, администратор, сеть клиник "ЭлитМед"
|
|
|
"Семинар очень понравился, было интересно, узнала много нового. Тренер просто супер, видно, что человек занимается своим делом. Приятно было познакомиться и поучиться именно у нее. Спасибо."
Самохина Ульяна, администратор
|
|
|
"Получила много информации, необходимой для своей деятельности. Очень понравился преподаватель, его четкость и ясность изложения материала. Чувствуется, что это настоящий профессионал своего дела."
Каушанская Татьяна, администратор
|
|
|
"Семинар понравился, буду применять полученные знания на практике благодаря доступной подаче материала от замечательного тренера!"
Морозова Марина, администратор
|
|
|
"Семинар, тренер, организация процесса - моя оценка 10 баллов. Я рекомендовала бы обучение и другим в Вашем Центре."
Робская Галина, администратор
|
|
|
Отзывы слушателей практического открытого семинара
Семинар «Продажи услуг медицинского центра»
|
|
"Спасибо большое за интересный семинар по продажам медицинских услуг. Я узнала много нового, что буду в дальнейшем применять в своей работе c потенциальными клиентами нашей клиники. Желаю дальнейшего успеха и процветания! Спасибо центру "Плеяды" за хорошую организацию. Отдельная благодарность преподавателю."
Тосанова Инесса, администратор ООО «Жемчужина плюс»
|
|
|
"Время пролетело незаметно. Получила ответы на свои вопросы. Очень интересно и весело прошли ролевые игры. Стала по-другому смотреть на привычные вещи и ситуации. Думаю, что эффект сохранится на длительное время!"
Малеева Виктория, администратор ООО «Никомед»
|
|
|
"Спасибо, все было интересно! особенно презентация услуг и работа с клиентами."
Куйсокова Мариета, администратор центра восточной культуры и медицины «Белое облако»
|
|
|
Отзывы участников семинара-тренинга
для сотрудников ООО Бальнеологическая лечебница "Приазовье" (г. Славянск-на-Кубани)
Технологии продаж услуг бальнеологической лечебницы
|
|
"Мне очень понравилось. Я надеюсь, что Ваши лекции и рекомендации помогут мне и моим сотрудникам чувствовать себя уверенно в работе с клиентами и научили нас разрешать конфликтные ситуации. Спасибо Вам!!"
Ермолаева Ирина, главный врач
|
|
|
"Тренинг замечательный, узнала много необходимого и для работы и для ежедневного общения с окружающими. Спасибо!!!."
Яковлева Ксения, менеджер
|
|
|
"Спасибо! Все здорово! Много поучительного! У Вас огромная выдержка, терпение и большой багаж знаний."
Панченко Людмила, старшая медицинская сестра
|
|
|
"Мысли переполняют, как оказывается просто разрешать действия и ситуации. Спасибо тренеру - замечательный, умный, внимательный человек, который может донести до слушателей любую информацию. Спасибо!!"
Эстко Кристина, медицинский регистратор
|
|
|
Отзывы участников бизнес-тренинга «Повышение продаж предприятия оздоровительной сферы (фитнес-центра, SPA-центра)» проведенного для сотрудников велнес клуба "Кристалл"( Краснодар)
|
|
"Спасибо! Все отлично. Особенно хочу отметить тренера. Поломала все стереотипы продаж. Огромное желание посещать ее тренинги еще."
Коробейникова Ольга, начальник отдела по работе с клиентами
|
|
|
"Выражаем огромную благодарность тренеру. Объяснить так доступно и просто - талант! Закрепила старые знания, усовершенствовала их. Новые знания - залог успеха работы на любом предприятии."
Куракова Алина, администратор фитнес-зоны
|
|
|
"Получила много новых практических знаний. Обучение прошло в интересной и активной форме. Я довольна проведенным обучением."
Воропаева Полина, администратор фитнес-зоны
|
|
|
"Очень понравилось обучение, много нового выделила для себя, буду теперь применять на практике. Тренер очень интересен в общении, очень яркая и знающая свое дело."
Бабушкина Валерия, менеджер отдела продаж
|
|
|
"Обучение понравилось! Тренер учла психотипы в группе и давала возможность людям на обдумывание и выступление. Доступно, интересно. Спасибо. Хотела бы побывать на ваших тренингах личностного роста."
Черных Ирина, менеджер фитнес-клуба
|
|
|
Тренер по психологии и коммуникацям. Один из лучших бизнес тренеров Краснодара, кандидат психологических наук, (защита диссертации- 2006г.), тренер НЛП специализированных программ, в сфере главных интересов - работа персонала медицинских контактных центров не только Краснодара, но и других городов России (Ростов, Волгоград, Астрахань, Сургут) и Казахстана.( 7 час)
|
|
|
Мы обучаем персонал медицинских центров по следующим направлениям:
|
|
Менеджер Ирина Дубровская
Наши контакты 350000, г. Краснодар,
ул Карасунская, 82/1, 2-й этаж
тел. (861)274-77-01
моб. 8-918-118-37-66
e-mail:rull@pleade.ru
|
|
|
|
|
|