Администратор медицинского центра

Семинар - тренинг

Администратор медицинского центра - это первый человек, которого видят и слышат клиенты, по работе которого судят о медицинском центре в целом Он постоянно работает во front-офисе, то есть на передовой. Именно он вызывает у новых клиентов желание прийти и возвращает постоянных клиентов.
Ведение переговоров по телефону, умение гибко и корректно рассказывать о ценовой политике центра, грамотное реагирование на конфликтные провокации, четкое понимание зоны своей компетенции – все это является важными составляющими профессионального облика администратора.
Клиенты рассматривают администратора скорее как менеджера, который организовывает процесс лечения и пациента в клинике. Эффективность этого процесса зависит во многом не только от того, насколько грамотно администратор общается с пациентами, но и от того, насколько корректно он строит свои взаимоотношения с врачами и другим персоналом клиники.
В данной программе отрабатываются технологии и психологические аспекты работы администратора. После прохождения курса администраторы начинают более профессионально работать и общаться, что позволяет медицинским центрам /клиникам работать с большей результативностью и превращать людей, впервые обратившихся в центр за медицинскими услугами в постоянных клиентов.

Перейти на программу

Программа

Участники получают сертификаты , а также раздаточные и методические материалы по всем направлениям обучения.
Стоимость обучения  

 58̶0̶0̶ ̶р̶у̶б̶.̶
бонус 10% по акции месяца

5220 руб. 

 

ЗАПИСАТЬСЯ
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Отзывы участников практического семинара,
проведенного для сотрудников сети клиник "ЭлитМед"
«Администратор медицинского центра»

"Впервые посещала подобное мероприятие. Очень понравилось обучение с тренером, большое ей спасибо! Профессиональный подход, адекватные ответы на интересующие меня вопросы. Уверена, что теперь я буду более качественно общаться с клиентами. Спасибо вам!"
Конискина Анастасия, администратор, сеть клиник "ЭлитМед"
"Семинар очень понравился, было интересно, узнала много нового. Тренер просто супер, видно, что человек занимается своим делом. Приятно было познакомиться и поучиться именно у нее. Спасибо."
Самохина Ульяна, администратор
"Получила много информации, необходимой для своей деятельности. Очень понравился преподаватель, его четкость и ясность изложения материала. Чувствуется, что это настоящий профессионал своего дела."
Каушанская Татьяна, администратор
"Семинар понравился, буду применять полученные знания на практике благодаря доступной подаче материала от замечательного тренера!"
Морозова Марина, администратор
"Семинар, тренер, организация процесса - моя оценка 10 баллов. Я рекомендовала бы обучение и другим в Вашем Центре."
Робская Галина, администратор
ЗАПИСАТЬСЯ

Отзывы слушателей практического открытого семинара
Семинар «Продажи услуг медицинского центра»

"Спасибо большое за интересный семинар по продажам медицинских услуг. Я узнала много нового, что буду в дальнейшем применять в своей работе c потенциальными клиентами нашей клиники. Желаю дальнейшего успеха и процветания! Спасибо центру "Плеяды" за хорошую организацию. Отдельная благодарность преподавателю."
Тосанова Инесса, администратор ООО «Жемчужина плюс»
"Время пролетело незаметно. Получила ответы на свои вопросы. Очень интересно и весело прошли ролевые игры. Стала по-другому смотреть на привычные вещи и ситуации. Думаю, что эффект сохранится на длительное время!"
Малеева Виктория, администратор ООО «Никомед»
"Спасибо, все было интересно! особенно презентация услуг и работа с клиентами."
Куйсокова Мариета, администратор центра восточной культуры и медицины «Белое облако»
ЗАПИСАТЬСЯ

Отзывы участников семинара-тренинга
для сотрудников ООО Бальнеологическая лечебница "Приазовье" (г. Славянск-на-Кубани)
Технологии продаж услуг бальнеологической лечебницы

"Мне очень понравилось. Я надеюсь, что Ваши лекции и рекомендации помогут мне и моим сотрудникам чувствовать себя уверенно в работе с клиентами и научили нас разрешать конфликтные ситуации. Спасибо Вам!!"
Ермолаева Ирина, главный врач
"Тренинг замечательный, узнала много необходимого и для работы и для ежедневного общения с окружающими. Спасибо!!!."
Яковлева Ксения, менеджер
"Спасибо! Все здорово! Много поучительного! У Вас огромная выдержка, терпение и большой багаж знаний."
Панченко Людмила, старшая медицинская сестра

 
"Мысли переполняют, как оказывается просто разрешать действия и ситуации. Спасибо тренеру - замечательный, умный, внимательный человек, который может донести до слушателей любую информацию. Спасибо!!"
Эстко Кристина, медицинский регистратор
ЗАПИСАТЬСЯ

Отзывы участников бизнес-тренинга «Повышение продаж предприятия оздоровительной сферы (фитнес-центра, SPA-центра)» проведенного для сотрудников велнес клуба "Кристалл"( Краснодар)

"Спасибо! Все отлично. Особенно хочу отметить тренера. Поломала все стереотипы продаж. Огромное желание посещать ее тренинги еще."
Коробейникова Ольга, начальник отдела по работе с клиентами
"Выражаем огромную благодарность тренеру. Объяснить так доступно и просто - талант! Закрепила старые знания, усовершенствовала их. Новые знания - залог успеха работы на любом предприятии."
Куракова Алина, администратор фитнес-зоны
"Получила много новых практических знаний. Обучение прошло в интересной и активной форме. Я довольна проведенным обучением."
Воропаева Полина, администратор фитнес-зоны
"Очень понравилось обучение, много нового выделила для себя, буду теперь применять на практике. Тренер очень интересен в общении, очень яркая и знающая свое дело."
Бабушкина Валерия, менеджер отдела продаж
"Обучение понравилось! Тренер учла психотипы в группе и давала возможность людям на обдумывание и выступление. Доступно, интересно. Спасибо. Хотела бы побывать на ваших тренингах личностного роста."
Черных Ирина, менеджер фитнес-клуба
ДРУГИЕ ОТЗЫВЫ
ЗАПИСАТЬСЯ
ТРЕНЕР
Тренер по психологии и коммуникацям. Один из лучших бизнес тренеров Краснодара, кандидат психологических наук, (защита диссертации- 2006г.), тренер НЛП специализированных программ, в сфере главных интересов - работа персонала медицинских контактных центров не только Краснодара, но и других городов России (Ростов, Волгоград, Астрахань, Сургут) и Казахстана.( 7 час)
ЗАПИСАТЬСЯ
Мы обучаем персонал медицинских центров по следующим направлениям:
Название курса/тренинга
Стоимость
Семинар для руководителей из серии "Как сделать успешной медицинскую клинику": "Проблемы руководителя медицинской клиники" (16 час)

7800 руб/чел

 
Семинар-тренинг для администраторов и работников регистратуры (ресепшн) частного медицинского учреждения «Технологии и психологические приемы работы с клиентами » (16 час)


7800 руб/чел


 
Практический семинар «Администратор медицинского центра» (8 час)

6500 руб/чел
 
Семинар-тренинг для высшего медицинского персонала / врачей "Профессиональные продажи медицинских услуг" ( 8 ак. час)

5500 руб/чел

 
Тренинг для высшего и среднего медицинского персонала "Переговоры с VIP- клиентами частных клиник"
(4 ак.час)

3900 руб/чел

 
Тренинг для дежурных администраторов частных клиник «Техники телефонных переговоров для администраторов медицинского центра» (6 час)


4600 руб/чел

 
ЗАПИСАТЬСЯ
Менеджер Ирина Дубровская

Наши контакты 350000, г. Краснодар,
ул Карасунская, 82/1, 2-й этаж
тел. (861)274-77-01
моб. 8-918-118-37-66
e-mail:rull@pleade.ru
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -