Программа автоматизация документооборота DocsVision

Структурирование системы делопроизводства и автоматизация электронного документооборота предприятия

 Продолжительность обучения 8 ак.час


                Деятельность любого предприятия сопряжена с обработкой большого количества разнообразных, как правило, бумажных документов. Каждый документ участвует в одном из бизнес-процессов, и практически любой бизнес-процесс  включает обработку документов. Если бумажных документов и сотрудников, которые ими пользуются, много, наступает настоящий хаос. Использование электронных файлов и электронной почты, конечно, ускоряют доступ к документам и общее движение документооборота, но не обеспечивают нужной достоверности и защищенности. 
               Развитие предприятия неизбежно приводит его к необходимости использовать специализированные системы для работы с электронными документами, которые позволяют упорядочить работу с документами в электронном виде, обеспечить и достоверность, и защищенность,  скорость доступа  и совместный доступ к документам . 

             Система DocsVision — система управления внутренним электронным документомоборотом.  DocsVision -  российский программный продукт, предоставляющий возможности для регистрации, хранения, движения, исполнения и поиска документов, а также для создания формализованных автоматизированных бизнес-процессов и контроля над ходом их выполнения.

                Работая в системе, каждый сотрудник вовремя получает задание на выполнение своего этапа работ и оперативный доступ ко всей необходимой информации, а руководитель имеет возможность контролировать процесс. DocsVision не только упорядочивает работу с документами, но и улучшает исполнительскую дисциплину сотрудников; повышает прозрачность и управляемость предприятия;

                Производитель системы DocsVision   предоставил Образовательному центру "Плеяды" возможность проводить  курсы и семинары на лицензионных версиях программы. Курсы и семинары проводят специалисты компании "Эркер" , которая является авторизованным партнером компании DocsVision в г.Краснодаре.

 

Программа обучения 

1.Что такое система электронного документооборота (СЭД) , почему она возникла, какие проблемы и задачи решают с помощью  DocsVision  

  • Задачи и проблемы  бумажного документооборота предприятия.
  • Функциональность современных систем электронного документооборота
  • Основные проблемы бумажного документооборота
  • Эффект от внедрения системы электронного документооборота

2. Основные функциональные возможности и инструменты системы DocsVision

2.1. Интерфейс системы

  • Рабочее место пользователя.
  • Настройка удобного интерфейса.

2.2. Папки системы

  • Стандартные, системные, виртуальные и папки делегаты.

2.3. Справочники системы

  • Системные справочники.
  • Справочники делопроизводства.
  • Прочие справочники.

2.4. Карточки системы

  • Основные карточки документов и файлов.
  • Карточки задач и согласований.
  • Прочие карточки СЭД.

2.5. Система поиска.

  • Поиск папок и представлений.
  • Атрибутивный и полнотекстовый поиск карточек и документов.
  • Поиск документов по штрих-коду.

2.6. Система ввода данных.

  • Ввод документов в систему.
  • Заполнение справочников системы.

2.7. Взаимодействие СЭД DocsVision с другими системами

  • Интеграция с продуктами MS Office
  • Интеграция с системами 1С Предприятие, MS SharePoint и т.д.

3. Дополнительные возможности системы DocsVision

  • Дополнительные модули системы DocsVision.
  • Программно - аппаратное обеспечение, расширяющее возможности СЭД. 

4. Организация процессов управления документационной деятельностью предприятия

          4.1. Организация работы с входящими документами

  • Последовательность операций при работе с входящими документами.
  • Регистрация документа. Создание регистрационной карточки документа. Сканирование бумажного документа, прикрепление электронного.
    Рассмотрение документа. Создание задачи «На рассмотрение». Отправка входящего документа на рассмотрение и наложение резолюции.
  • Постановка на контроль и отправка на исполнение. Маршрутизация документа. Создание задачи «На исполнение» по  резолюции, постановка входящего документа на контроль.
  • Исполнение входящего документа. Выполнение поставленной задачи. Снятие документа с контроля.
  • Поиск входящих документов.

 4.2. Организация работы с исходящими документами

  • Последовательность операций при работе с исходящими документами.
  • Подготовка проекта документа. Создание карточки исходящего документа по шаблону. Согласование проекта.
  • Регистрация документа. Установка связи между входящим и исходящим документом.
  • Поиск исходящих документов.

4.3. Организация работы с организационно-распорядительными документами

  • Последовательность операций при работе с ОРД.
  • Подготовка проекта документа. Создание карточки ОРД по шаблону. Согласование проекта.
  • Регистрация документа.
  • Постановка на контроль, отправка на исполнение и ознакомление. Маршрутизация документа. Создание задачи «На исполнение» и «На ознакомление», постановка ОРД на контроль.
  • Исполнение ОРД. Выполнение поставленной задачи. Ознакомление с ОРД. Снятие документа с контроля.
  • Поиск ОРД.

4.4. Best practice. Описание эффективных решений, реализованных на платформе DocsVision.

5. Как  автоматизировать свою организацию без лишних затрат

           5.1. Общая методология внедрения систем электронного документооборота.

          5.2. Оптимизация затрат при внедрении СЭД.

 

 Запись  на  курсы  | Стоимость | Курс  «Офисное делопроизводство и архив организции»

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -