Корпоративный юрист

(договорные, судебные, коммуникативные, претензионные вопросы )

Это второй модуль курса повышения квалификации для корпоративных
юристов с опытом работы ( 40 ак. час, очно 24 час)

Если Вы только что закончили базовое обучение, и у Вас еще нет опыта
работы, или Вы решили выйти на работу юристом после большого
перерыва, Вы можете пройти 1-вый модуль курса повышения квалификации
юристов "Юрист коммерческой организации" ( 40 ак.час. очно 24 час.)

 

Юрист коммерческой организации

Дата начала и стоимость

Программа обучения

1. Инструменты и процессы в практике  юриста коммерческой организации ( 9 час)

1.1.Инструменты эффективной договорной работы. 

Стандарт эффективной договорной работы. Регламент договорной работы. Лист визирования проектов договоров. Алгоритм разработки эффективных форм договоров. Договорной чек-лист. План разработки форм договоров. Правовая экспертиза проектов договоров. Основные юридические показатели качества проектов договоров. 

1.2. Инструменты эффективной работы с доверенностями. 

Стандарт эффективной работы с доверенностями. Регламент работы с доверенностями. План разработки форм доверенностей. Журнал учета доверенностей. Формы документов для оптимизации работы с доверенностями. E-папка по ведению работы с доверенностями. Основные показатели качественных доверенностей. Особенности делегирования полномочий генерального директора в рамках судебного и налогового представительства

1.3. Инструменты оптимизации работы юридической службы. 

Цели и функции юридической службы современной компании. Функциональный и проектный подходы в формировании юридической службы. Целесообразность выделения специализированных отделов (секторов). Взаимодействие юридических служб головной и дочерней компаний. Взаимодействие с юридическими отделами филиальной сети.  

1.4. Участие юристов в процессе локального нормотворчества и управления. 

Практические аспекты разработки и утверждения внутренних документов (локальных нормативных актов). Участие юридической службы в оформлении организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений). 

1.5. Практические аспекты взаимодействия с привлеченными адвокатами и консультантами.

Юридический аутсорсинг. Определение случаев целесообразности привлечения юридической помощи извне. Вопросы распределения полномочий и организации эффективного взаимодействия.

1.6. Подготовка правовых заключений. Что нужно сделать, чтобы правовое заключение мог эффективно прочитать сотрудник - не юрист? 

1.7. Управление юридическими знаниями в компании. 

Что представляют собой знlания юридической службы? Виды знаний правового департамента. Способы учета и эффективного распространения юридических знаний. Стандартизация работы юриста компании как средство управления знаниями юридической службы.

2. Претензионная работа. Представительство в суде. Проверки. (9 час)

2.1. Составление искового заявления, отзыва на иск и иных процессуальных заявлений и документов.

Структурирование текста. Последовательность изложения и аргументации. Ссылки на судебную практику. Анализ типичных ошибок и рекомендации по их устранению. Практические рекомендации по составлению искового заявления 

2.2. Основы судебной риторики.

Определение оптимального размера процессуального документа. Типичные ошибки при подготовке речи. Основные психологические и лингвистические приемы, повышающие убедительность аргументации. Типичные ошибки в устном выступлении на судебном процессе. Практические аспекты и примеры эффективного судебного выступления и презентации своей позиции

2.3. Основные элементы подготовки к предстоящему судебному процессу. 

Практические аспекты определения целей, методов и общей стратегии будущего судебного процесса. Оценка вероятности позитивного результата и перспектив судебного процесса. Определение целесообразности судебной защиты прав. Участие юриста в переговорах по досудебному урегулированию споров. 

2.4.Практические вопросы выстраивания истцами и ответчиками стратегии и тактики ведения судебного процесса. 

Определение приоритетных и второстепенных целей. Построение системы аргументов и средств доказывания. Обнаружение «слабых» мест в системе аргументов и доказательствах оппонента. 

2.5.Регламентация судебно-претензионной работы.

Практические аспекты подготовки регламентов судебной и претензионной работы. Распределение функционала внутри компании

2.6. Практические вопросы работы юриста компании при проведении проверок. 

Определение тактики защиты. Рекомендации по осуществлению процессуальных действий. Перспективы обжалования действий и актов государственных органов.  

3. Риторика для юриста и развитие коммуникативных компетенций (9 час)

3.1. Особенности публичного выступления юриста. 

Учет особенностей аудитории. Подготовка выступления и составление чек-листа. Управление временем выступления. Ключевые аспекты эффективного и успешного выступления (эмоциональность, мимика, жесты, повторы, акценты и т.п.). Типичные ошибки, допускаемые юристами при публичном выступлении

3.2. Построение системы эффективных коммуникаций с государственными органами. 

Запросы в государственные органы. Ответы на запросы государственных органов

3.3. Практические аспекты участия юристов в переговорах. 

Рекомендации по успешному ведению переговоров. Определение целей переговоров и исходных позиций. Тактика и стратегия ведения переговоров. Роль и особенности участия юристов в переговорах руководства компаний

3.4. Презентации в деятельности юридической службы. 

Случаи использования презентаций в правовой работе. Алгоритм подготовки эффективной презентации. Основные ошибки при подготовке презентаций. Секреты изготовления хорошей презентации в Power point.

Дополнительно в курсe "Юрист коммерческой организации" предлагаем пройти семинар  "IT-технологии в работе юриста компании" продолжительностью 8 ак. час (Стоимость  3500 руб/чел) :

Британские юридические СМИ назвали уже 2017 год - годом юридических ИТ-стартапов. Сейчас этот процесс еще более ускорился. В России пока нет автоматизации юридической работы ни на уровне университетов (профстандартов), ни на уровне рабочих процессов. Программа Excel представляет собой прекрасный инструмент для облегчения и увеличения быстроты и эффективности работы юриста, а также возможности творческого подхода.

  "IT-технологии в работе юриста коммерческой компании"

Excel для юристов.


Система электронных папок юридической службы.

Образец электронной папки ведения судебного дела.

Создание списков в Excel

Создание реестра договоров в Excel, автоматизация форм договоров

Фильтры Excel в работе юриста

Журнал учета доверенностей

Таблицы контроля

Мониторинги в работе юриста, создание диаграмм и графиков и их использование в работе юриста.

Сводные таблицы

Эффективные приёмы для ускорения работы в программе Excel 

Записаться на семинар

Календарь курсов по правовой тематике.
Курсы повышения квалификации для юристов в Краснодаре.

Узнать подробнее:

rull@pleade.ru | 8 (861) 274-77-01

Записаться на курс "Юрист коммерческой организации":

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -