Администратор гостиницы

(Сотрудник СПИР, службы бронирования, дежурный администратор,портье

Курсы повышения квалификации

Стоимость | Отзывы слушателей |Ближайшая дата начала

Целевая аудитория:

Все, кто хочет научиться эффективно работать администраторами различных направлений номерного фонда предприятия средств размещения и имеют профильное гостиничное образование СПО или ВПО. Продолжительность обучения очно-заочного курса 3 нед. , 72 ак. час (очно 21 ак. час.) . Курс является вторым модулем курса профессиональной подготовки "Управление гостиницей и другими предприятиями средств размещения)"

Продолжительность освоения Дистанционного курса
4 нед . , 72 ак.час. Стоимость 6000 руб.

Возможно, Вам нужен курс профессиональной переподготовки!!!!!

Если Вы работаете не по специальности, полученной в Вузе, Вам необходимо пройти сначала курс " Гостиничный менеджмент " ( 250 час., дистанционно, 9000 руб. ), а уже затем данный курс "Администратор гостиницы" , и получить Диплом о проф.переподготовке с присвоением квалификации "Специалист по управлению гостиничным бизнесом" и право допуска к работе по новой специальности.

Переподготовка равноценна по юридическому статусу получению второго высшего образования.

Для владельцев отельного бизнеса без опыта работы в гостиничной сфере
мы рекомендуем предварительно пройти 1 и 2 уровни полного курса
"Управление гостиницей и другими предприятиями средств размещения "( 322 ак. час), включающего
модуль1 (Маркетинг и менеджмент отеля)( 250 час) и модуль 2 "Управление гостиницей/отелем" ( 72 ак. час)

 Программа обучения:

Тема № 1. Основы менеджмента. Общие сведения о гостиничном хозяйстве.(5 час)

Современные требования к гостиничному менеджменту.

Типы и назначение гостиниц, зарубежные и российская системы классификации (звездности).

Документы, регламентирующие деятельность гостиниц.

Структура основных и вспомогательных помещений и служб.

Маркетинг и реклама гостиницы/отеля.

Классификация гостиничных номеров. Помещения общественного назначения. Служебные помещения на этаже.

Тема №2. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. (6 час)

Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.

Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.

Номерной фонд. Службы и подразделнния.

Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата.

Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.

Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).

Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).

Санитарное содержание помещений гостиницы 

Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ.

Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.

Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания).

Взаимодействие поэтажной службы с другими службами гостиницы: приема и размещения, бронирования, швейцарами, службой безопасности, рестораном.

Тема №3. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц. (3 час)

Требования, предъявляемые к работникам гостиниц.

Разработка стандартов работы персонала всех служб.

Права и обязанности сотрудников гостиницы

Тема № 4. Управление персоналом (6 час)

Должностные компетенции администратора гостиницы и персонала.

Кадровое делопроизводство.

Отбор кандидатов на вакансии гостиницы и прием на работу.

Организация введения в должность. Обучение персонала работе по стандартам предприятия.

Зарплатные схемы и вопросы материального и нематериального мотивирования персонала гостиницы. 

Урегулирование трудовых конфликтов. Трудовая дисциплина. 

Тема № 5. Культура обслуживания клиентов. (3 час)

Сущность культуры общения и обслуживания. Эстетическая культура. Этническая культура.

Психология общения и обслуживания.

Культура общения с различными группами людей и с различным функционалом в профессиональной деятельности администратора гостиницы.

Тема № 6 Основы техники безопасности и охраны труда. (3 час)

Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе.

Ознакомление с рабочим местом, объемом и перечнем выполняемых работ, формами организации труда, правилами внутреннего распорядка.

Правила безопасности при эксплуатации инженерного оборудования гостиниц, лифтов. Характер травм в гостиницах. Первая медицинская помощь при несчастных случаях, поражениях электрическим током.

Пожарная безопасность. Меры предупреждения пожаров и правила пользования противопожарным оборудованием. Поведение персонала гостиницы в экстренных случаях.

Тема № 7 Самоменеджмент (1 часч)

Планирование работы и рабочего дня администратора.

Выдаваемый документ - сертификат

Запись   на   курсы 

Стоимость и дата начала курсов

 

Стоимость |  Отзывы слушателей |Ближайшая дата начала |  

Отзывы корпоративных клиентов

Все семинары и тренинги по гостинично-ресторанному бизнесу

 

 

Вместе с этим курсом просматривают программы ( в очном и дистанционном формате обучения):

1.  «Технологии работы линейного персонала гостиницы» 

2. «Главный администратор /помощник управляющего гостиницы»

3. Дежурный администратор гостиницы (портье, ресепшн)

4. Горничная отеля

Полезная информация

В сети отелей Ritz считается: «Если вы попросите о чем-то в хорошем отеле,Вы это получите. В великолепном отеле вам ни о чем просить не надо».

Система классификации гостиниц и других средств размещения

Инструкция по санитарному содержанию помещений гостиницы

Стандарт уборки номерного фонда средства размещения

Должностная инструкция управляющего  гостиницей/отелем

Должностная инструкция директора хостела

Информационные  технологии в  гостиничном бизнесе

Словарь гостиничных терминов (глоссарий терминов по средствам размещения на английском и русском языках)

Известнейшие отели мира

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -