Администратор гостиницы
(Сотрудник СПИР, службы бронирования, дежурный администратор,портье
Курсы повышения квалификации
Стоимость | Отзывы слушателей |Ближайшая дата начала
Целевая аудитория: Все, кто хочет научиться эффективно работать администраторами различных направлений номерного фонда предприятия средств размещения и имеют профильное гостиничное образование СПО или ВПО. Продолжительность обучения очно-заочного курса 3 нед. , 72 ак. час (очно 21 ак. час.) . Курс является вторым модулем курса профессиональной подготовки "Управление гостиницей и другими предприятиями средств размещения)" Продолжительность освоения Дистанционного курса |
Возможно, Вам нужен курс профессиональной переподготовки!!!!! Если Вы работаете не по специальности, полученной в Вузе, Вам необходимо пройти сначала курс " Гостиничный менеджмент " ( 250 час., дистанционно, 9000 руб. ), а уже затем данный курс "Администратор гостиницы" , и получить Диплом о проф.переподготовке с присвоением квалификации "Специалист по управлению гостиничным бизнесом" и право допуска к работе по новой специальности. Переподготовка равноценна по юридическому статусу получению второго высшего образования. |
Для владельцев отельного бизнеса без опыта работы в гостиничной сфере
мы
рекомендуем предварительно пройти 1 и 2 уровни полного курса
"Управление гостиницей и другими предприятиями средств размещения "( 322 ак. час), включающего
модуль1 (Маркетинг и менеджмент отеля)( 250 час) и модуль 2 "Управление гостиницей/отелем" ( 72 ак. час)
Программа обучения:Тема № 1. Основы менеджмента. Общие сведения о гостиничном хозяйстве.(5 час) Современные требования к гостиничному менеджменту. Типы и назначение гостиниц, зарубежные и российская системы классификации (звездности). Документы, регламентирующие деятельность гостиниц. Структура основных и вспомогательных помещений и служб. Маркетинг и реклама гостиницы/отеля. Классификация гостиничных номеров. Помещения общественного назначения. Служебные помещения на этаже. Тема №2. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. (6 час) Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Номерной фонд. Службы и подразделнния. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих). Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей). Санитарное содержание помещений гостиницы Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания). Взаимодействие поэтажной службы с другими службами гостиницы: приема и размещения, бронирования, швейцарами, службой безопасности, рестораном. Тема №3. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц. (3 час) Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Разработка стандартов работы персонала всех служб. Права и обязанности сотрудников гостиницы Тема № 4. Управление персоналом (6 час) Должностные компетенции администратора гостиницы и персонала. Кадровое делопроизводство. Отбор кандидатов на вакансии гостиницы и прием на работу. Организация введения в должность. Обучение персонала работе по стандартам предприятия. Зарплатные схемы и вопросы материального и нематериального мотивирования персонала гостиницы. Урегулирование трудовых конфликтов. Трудовая дисциплина. Тема № 5. Культура обслуживания клиентов. (3 час) Сущность культуры общения и обслуживания. Эстетическая культура. Этническая культура. Психология общения и обслуживания. Культура общения с различными группами людей и с различным функционалом в профессиональной деятельности администратора гостиницы. Тема № 6 Основы техники безопасности и охраны труда. (3 час) Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе. Ознакомление с рабочим местом, объемом и перечнем выполняемых работ, формами организации труда, правилами внутреннего распорядка. Правила безопасности при эксплуатации инженерного оборудования гостиниц, лифтов. Характер травм в гостиницах. Первая медицинская помощь при несчастных случаях, поражениях электрическим током. Пожарная безопасность. Меры предупреждения пожаров и правила пользования противопожарным оборудованием. Поведение персонала гостиницы в экстренных случаях. Тема № 7 Самоменеджмент (1 часч) Планирование работы и рабочего дня администратора. Выдаваемый документ - сертификат |
Стоимость | Отзывы слушателей |Ближайшая дата начала |
Все семинары и тренинги по гостинично-ресторанному бизнесу
Вместе с этим курсом просматривают программы ( в очном и дистанционном формате обучения):
1. «Технологии работы линейного персонала гостиницы»
2. «Главный администратор /помощник управляющего гостиницы»
3. Дежурный администратор гостиницы (портье, ресепшн)
Полезная информация В сети отелей Ritz считается: «Если вы попросите о чем-то в хорошем отеле,Вы это получите. В великолепном отеле вам ни о чем просить не надо». Система классификации гостиниц и других средств размещения Инструкция по санитарному содержанию помещений гостиницы Должностная инструкция директора хостела |