«Маркетинг услуг»

(Маркетинговые стратегии. Планирование. Продвижение)


Практический семинар-тренинг

Продолжительность обучения 16 час.  2 дня
 
Цель обучения

Одно из главных отличий услуг от товаров – в том, что они не материальны. Их невозможно до покупки увидеть, потрогать, примерить, почувствовать запах … Услуги менее однородны и менее стандартизованы, они одновременно производятся и потребляются и их нельзя изготовить заранее, складировать как товары и предлагать в моменты повышенного спроса. Все эти и другие отличия услуг от материальных товаров требуют особенных подходов и приемов продвижения.  

 Цель семинара

* объяснить специфику маркетинга услуг

* дать необходимый набор знаний для организации маркетинговой деятельности на рынке услуг

* дать необходимый набор инструментов для проведения наиболее существенных маркетинговых мероприятий

* обучить пользованию этими инструментами применительно к сфере гостеприимства

* дать представление о креативных приемах и технологиях в создании рекламы.

Целевая аудитория

Ceминaр рaссчитaн нa сoтрудникoв oтдeлoв мaркeтингa и рeклaмы и связeй с oбщeствeннoстью, рeклaмных aгeнтств, a тaкжe спeциaлистoв и рукoвoдитeлeй, связaнных с прoдвижeниeм   и испoльзующих рaзличныe мaркeтингoвыe инструмeнты в свoeй рaбoтe.   

ПРОГРАММА  ОБУЧЕНИЯ

 1 день

1. РЫНОК УСЛУГ

1.1. Сущность услуг : Классификация услуг. Характеристики услуг : Неосязаемость услуг. Неотделимость предоставления услуг от потребления. Гетерогенность. Несохраняемость. Право собственности.

1.2. Задачи сферы услуг : Управление качеством. Управление производительностью. Управление персоналом. Дифференцирование.
1.3. Формирование рынка услуг Рынок услуг и его особенности      
1.4. Иерархия потребностей и услуг

1.5. Жизненный цикл услуги

1.6. Ассортиментная политика в сфере услуг

1.7. Инновационная политика в сфере услуг

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ

2.1. Маркетинговая среда предприятий услуг

2.2. Спрос на услуги и типология маркетинга

2.3. Комплекс маркетинга в сфере услуг  и его реализации.

2.4. Организация сбора и анализа маркетинговой информации на рынке услуг

  • Какую информацию надо собирать и зачем;
  • Какими методами собирать информацию;
  • Интернет, как новый метод сбора информации;
  • Как проводить анализ полученной информации;
  • Составление портретов Потребителя и Конкурента;
  • Как составить правильную анкету для опроса.

  3.МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В СФЕРЕ УСЛУГ

3.1. Определение целевых сегментов рынка.

3.2. Отличительное преимущество. 

3.3. Операционная стратегия.

3.4. Маркетинг-микс в сфере услуг.

4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ УСЛУГ

4.1. Ценовые системы рынка услуг

4.2. Формирование цены на услугу

2 день

5. КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ УСЛУГ

5.1. Конкуренция на рынке услуг

5.2. Конкурентные стратегии на рынке услуг

5.3. Мониторинг цен конкурентов ежемесячный/еженедельный
5.4. Изучение ценовой политики конкурентов
5.5. Изучение товарной политики конкурентов
5.6. Изучение рекламной политики
5.7. Исследования "под легендой"
5.8. Спец. методы: S. W. O. T. - анализ, портфолио-анализ, BCG и д.
5.9. Анализ сильных и слабых сторон конкурирующей услуги  с точки зрения потребителя (проводится с помощью фокус-групп)

5.10. Методы оценки конкурентоспособности услуг

6. КОММУНИКАТИВНАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ УСЛУГ

6.1. Коммуникации на рынке услуг

6.2. Реклама услуг

6.3. Планирование, реализация  рекламы услуг 

Деловая игра "Разработка и оценка маркетинговой стратегии в сфере услуг".

 

Стоимость

Запись  на семинар для физических лиц 

 
Посмотреть дату начала в Календаре

Заявка на проведение корпоративного семинара 

Все курсы и семинары по маркетингу

Наши корпоративные клиенты

Задать вопрос менеджеру : training@pleade.ru , тел. (861) 27-77-36

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -