Технологии управления бизнесом
МОДУЛЬНЫЙ КУРС
Курс разработан для руководителей и top-менеджеров, которым за
|
Стоимость индивидуального обучения 1400 руб/час При необходимости более грубокого изучения управленческих технологий |
Экспресс-курс состоит из двух 4-х часовых модулей: Цели и миссия организации, Определение стратегии организации на рынке. Стратегия развития и бизнес-планирование. Построение учета на предприятии. Управление качеством с системе ИСО. Операционный менеджмент. Управление проектами. Управление развитием и изменениями в организации. Культура организации. Корпоративные стандарты управления бизнес-процессами.
Экспресс-курс состоит из четырех 4-х часовых модулей: Разработка финансовой документации (бизнес – плана, ТЭО). Анализ финансового состояния и прибыльности предприятия по данным баланса и отчета о прибылях и убытках. Разработка инвестиционной политики компании. Анализ кредитоспособности, платежеспособности и ликвидности. Обеспечение платежеспособности (планирование денежных потоков, Навыки финансового моделирования и анализа некоторых рыночных рисков. Внедрение системы финансового планирования и контроля на предприятии .
Экспресс-курс состоит из четырех 3-х часовых модулей: Организация и постановка управленческого учета. Планирование и управление затратами (бюджетирование, контроллинг).
Определение ценовой политики. Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом.
Экспресс-курс состоит из пяти 4-х часовых модулей. Как читать баланс (за что именно расписывается руководитель). НДС (как избежать переплаты в бюджет). Кассовые документы. Банковские документы. Материальные ценности и их учет. Основные средства и нематериальные активы (как повлиять на снижение себестоимости) .Налог на прибыль (как читать налоговый кодекс). Налог на доходы. (ошибки, приводящие к штрафам).
Экспресс-курс состоит из шести 4-х часовых модулей: Разработка, анализ и позиционирование товара. Исследование и сегментирование рынка. Стратегический маркетинг. Инструменты маркетингового планирования. Способы и методы стимулирования продаж. Определение эффективности рекламной компании. Брендинг. Малобюджетный маркетинг. Маркетинговые исследования рынка своими силами.
Экспресс-курс состоит из четырех 3-х часовых модулей: Этапы разработки и внедрения кадровой политики компании. Поиск и наем персонала. Разработка и проведение аттестации. Оценка и развитие подчиненных. Системы финансовой и нематериальной мотивации и мотивирование подчиненных (системы оплаты труда). Разрешение конфликтов, Постановка целей и делегирование полномочий. Персонал и безопасность: риски человеческого фактора. Обучение торгового персонала своими силами.
Экспресс-курс состоит из пяти 4-х часовых модулей. Системы дистрибуции. Организация собственной сбытовой сети. Постановка отдела продаж на предприятии. Управление сбытом. Управление дебиторской задолженностью. Розничные сети (ценовая политика; трейд-маркетинг). Технология работы с ключевыми клиентами. Инструменты торгового маркетинга для производственной компании(BTL и управление командой мерчендайзеров). CRM: Установление и оптимизация долгосрочных отношений с клиентами.
Экспресс-курс состоит из шести 4-х часовых модулей. Управление закупками. Управление складом. Оптимизация складских запасов. Бизнес-процессы в логистике. Транспортная логистика. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности.
Экспресс-курс состоит из двух 4-х часовых модулей: Постановка и контроль внутрифирменных коммуникаций для всех уровней менеджмента. Проведение совещаний. Постановка и контроль делопроизводства в организации.
Блок состоит из необходимого для данного предприятия 4-х часовых модулей: Программы для организации производства и планирования (ERP), Программы для учета кадров, товародвижения и финансов ( 1C, Углубленный Excel...). Программы для управления продажами и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Программы для управленческого учета ( н/пр, в ресторане R-Keeper) |