Стоимость | Дата начала группы | Запись on-line на курс | Программы по имиджу для мужчин
Курс повышения квалификации «Профессиональный помощник руководителя. Пол женский»
Профессиональный помощник руководителя. Пол мужской
Продолжительность обучения 27 ак. час
(3 нед, вечером, 3 раза в неделю по 3 ак.час)
Курс повышения квалификации (3 нед). В формате семинара проводится в течение 3-х дней
О чем данный курс
Традиционно считается, что должность помощника руководителя - женская участь. Однако на практике оказывается, что спрос на помощников-мужчин намного выше, чем на женщин. Как позиционировать себя в коллективе/компании? Этим вопросам посвящен семинар. |
Целевая аудитория
Помощники руководителя - мужчины, молодые люди, стремящиеся занять позицию личного или профессионального помощника руководителя. |
Программа
1.Помощник руководителя. Особенности должностной позиции
- Деловые и личностные качества, статус, обязанности. Современные требования.
- Эффективная организация рабочего места помощника руководителя.
- Организация рабочего времени. Продуктивное планирование и координация собственной деятельности.
- Планирование рабочего дня.
- Создание психологического климата в компании.
- Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Стрессоустойчивость. Как не зацикливаться, сдерживать эмоции, не обижаться. · Психотехники работы с эмоциональным состоянием. Умение «выкручиваться» из сложных ситуаций, находить варианты решения
- Деловое взаимодействие с руководителем. Понимание задач, стоящих перед руководителем.
- Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.
2. Психологическая культура делового общения.
- Основные принципы построения успешного межличностного общения. Законы восприятия. Развитие уверенности и самодостаточности.
- Невербальный язык общения: жесты, поза, мимика, взгляд. Голос, его власть и влияние (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).Этикет невербального общения.
- Барьеры общения.
- Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин. Особенности общения "мужчина-женщина" в деловой сфере.
- Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере. Эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
Деловая игра: Отработка техник активного слушания
· Три вида искажения информации: обобщение, опущение, искажение.
· Формулирование вопросов для сбора и точной передачи информации.
· уточнение и побуждение к развертыванию ответа, перефразирование, отзеркаливание, интерпретация.
3. Взаимодействие с руководителем.
- Психологическая совместимость босса и помощника – основа профессионального успеха.
- Правила донесения информации до руководителя (краткость, конкретность, отсутствие безапеляционности, поспешности суждений и др.). Специфика донесения негативной информации.
- Как принимать задание/поручение от руководителя. Как определить приоритетность выполнения поручений.
- Выполнение деликатных поручений. Общение с родственниками руководителя
- Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков профилактика информационных конфликтов.
- .Организация бизнес-поездок руководителя. Сопровождение в деловой поездке.
Деловая игра: Планирование времени и организация пространства
· Как планировать время в многозадачном режиме. Приоритеты. Группировка задач по принципу «важное/срочное», по принципу функциональных задач. Принятие решений. · Делегирование, разделение ответственности, контроль исполнения.
4. Технология делового имиджа.
- Имиджевые технологии и этикетные требования. Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании.
- Dress-code . Стиль мужской деловой одежды. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили.
- Одежда для приёмов. Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях.
- Как создать свой неповторимый стиль через внешние атрибуты .Основные ошибки в оформлении внешности. Роль цвета. Прическа.
- Предметы красноречивого безмолвия: аксессуары.
5. Деловой этикет и международный протокол.
- Особенности делового общения. Общепринятые нормы культуры в деловом мире.
- Соблюдение корпоративной культуры, традиций и правил поведения, принятых в компании.
- Деловой этикет, его основные принципы.
- Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
- Правила приветствия, представление при знакомстве. Рукопожатие, поцелуй, целование руки.
- Обращение.
- Визитная карточка, ее основные функции.
- Субординация, взаимоотношения между сотрудниками.
- Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Искусство дарить и принимать подарки.
- Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета.
- Корпоративная культура компании.
- Как сохранить лицо компании в форс-мажорных ситуациях.
- Как развить непринужденность в общении с большим количеством людей, которые по своему статусу гораздо выше, чем статус помощника
- Организация и проведение протокольных мероприятий.
- Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний.
- Организация встречи деловых партнеров: бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту, на вокзале, выбор помещения.
- Правила рассадки в автомобиле.
- Процедура официального знакомства, представление, вручение цветов.
- Устройство в гостиницу. Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров. Встреча партнеров, организация предварительной беседы.
- Основные схемы рассадки за столом переговоров.
- Особенности общения с иностранными партнерами.
6. Мастерство телефонного общения.
- Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
- Особенности делового телефонного разговора.
- Характеристики "плохого" и "хорошего" голоса.
- Как сделать голос более выразительным. Развитие дикции и голосовых данных.
- Подготовка телефонного разговора, композиция.
- Метод "телефонной улыбки".
- Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения.
- Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки.
- Определение направления адресации (переадресации) входящий телефонных звонков.
- Умение слушать - важная часть телефонного общения.
- Звонки входящие и исходящие.
- Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону.
- Выбор телефонного стиля общения, соответствующего имиджу компании. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.
7. Речевая культура в деловых коммуникациях.
- Деловая лексика.
- Основные требования к деловому разговору.
- Этикетные речевые формулы делового общения: приветствие, извинение, поздравление, просьба и т.д.
- Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать.
- Техника комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
- Культура диалога.
- Подготовка и проведение деловой беседы.
- Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.
- Управление беседой. Соблюдение конфиденциальности.
- Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч.
- Запретные темы для small talk.
- Письма и приглашения. Этикет в письменной речи: приветствия, обращения, формулирование претензий и требований с учетом этикета. Нормы делового этикета при завершении письма. Правила хорошего слога.
- Переписка по электронной почте.
8. Прием посетителей. Основные правила гостеприимства.
- Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
- Как встречать посетителя и представлять его руководству, другим сотрудникам. Как создать у посетителя ощущение его значимости для компании.
- Роль первой фразы или как правильно приветствовать клиента (посетителя).
- Соблюдение конфиденциальности.
- Выявление основных потребностей и намерений посетителя.Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать.
- Как встретить VIP - клиента (партнера).
- Основы делового гостеприимства. Сервировка стола в офисе. Угощение по правилам (чай, кофе, напитки).
9. Официальные и неофициальные приемы. Виды приемов.
- Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом (банкет, фуршет, шведский стол, презентации).
- Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане. Требования к одежде и поведению.
- Организация и подготовка, схемы рассадки, виды обслуживания.
- Ресторанный этикет.
Можно выбрать и оплатить отдельные темы. В стоимость входят раздаточные материалы и сертификат.
Курс ведут 4 преподавателя-практика.
Стоимость | Дата начала в Календаре | Запись on-line на курс | Программы по имиджу для мужчин
Курс повышения квалификации «Профессиональный помощник руководителя. Пол женский»