Корпоративное обучение риторике
"Деловая риторика и мастерство публичного выступления"
(экспресс-курс для обучения в группе сотрудников одной компании)
Программа обучения 6 занятий по 3 ак. часа Занятие №1. Тестирование сотрудников на речевую грамотность. Storytelling для самопрезентации (во время переговоров и во время публичноо выступления). Культура речи: грамотность, чистота, выразительность. Речевой этикет. Занятие №2. Техника речи: голос как инструмент воздействия, дикция, темп, дыхание, звучность. Упражнения по исправлению речевых недостатков. Занятия №3 . Устное выступление. Вопросы подготовки текста выступления. Подготовка непосредственно к выступлению.. Установление контакта со слушателями. Приемы захвата и поддержания внимания слушателей. Эффективное речевое поведение. Обеспечение речи (содержательное, визуальное). Манера выступления (говорить не по бумажке, сидеть или стоять, куда девать руки и т.п.). Риторические приемы и риторические фигуры речи. Деловые игры по теме « Мастерство публичного выступления» Деловая игра "Убеждающее выступление" Занятие №5. Психология общения. Принципы эффективного общения. Внутренняя мотивация общения. Умение производить хорошее впечатление. Формирование и подкрепление имиджа уверенного человека. Закомплексованность и пути преодоления комплексов. Способы выработки уверенности. Создание благоприятного психологического климата для беседы. Правила поведения с недоброжелательным собеседником. Навыки уверенного (ассертивного) поведения , в том числе в агрессивной среде. Ролевая игра «Учимся грамотно отказывать» Занятие №6.Невербальные коммуникации. Мимика и жесты – трансляторы влияния. Выстраивание ролевых взаимодействий с партнерами по общению. . Внешний вид. Речевое поведение в конфликтной ситуации. Эффективные приемы взаимодействия со «сложными» собеседниками в процессе выступления. Как реагировать на неожиданные вопросы. Работа с каверзными и провокационными вопросами, возражениями. Использование их в своем выступлении. Стратегии убеждения оппонента, выстраивание аргументации. Как добиться позитивного эмоционального контакта с «проблемными» слушателями. Принципы реагирования и техника ответов на вопросы. Ответы на каверзные, неприятные вопросы слушателей. |
Преподаватели Терещенко Юрий Петрович - более 18 лет работает с политиками, администрацией и крупными бизнесменами Краснодара и Москвы, по речевому имиджу, а также в формате репетиций перед выступлениями спикеров с публичной речью. Закончил Литературный институт им. Горького (Москва). Работал в журналистом и редактором в журнале "Новый мир"(Москва), "Известия" (Москва). Автор уникальных речевых, ораторских и коммуникативных тренингов и мастер-классов. Сорокина Жанна Анатольевна - один из лучших бизнес-тренеров Краснодара, работает также в Москве и других городах. Кандидат психологических наук, ведущий НЛП - программ, ее профиль - техническая и психологическая часть выступлений спикеров : занятия по уверенности, технологии убеждения , снятия страхов перед выступлениями и тренинги по конфликтному общению.Борисова Виктория Александровна, театральный режиссер, профессиональный специалист по технике речи.
|
Если Вы хотели бы пройти Дистанционный курс
"Риторика и мастерство публичного выступления",
начните
с ознакомления с бесплатным пробным уроком.
Для этого необходимо заказать пробный урок.
Вы можете задать свой вопрос по эл. почте rull@pleade.ru
Если Вы живете в другом городе, закажите бесплатный звонок,
просто нажмие на кнопку и введите свой телефон и имя.