

Зачем бухгалтеру риторика?
|
|
Бухгалтер небольшой фирмы наверное вполне без нее обойдется.
А вот главный бухгалтер, делающий карьеру в крупной компании понимает, что недостаточно только хорошо писать письма и отчеты. Он имеет массу поводов убедиться, что публичные выступления - это одна из самых необходимых компетенций, которой он часто не вполне владеет.
|
|
Есть работе бухгалтера легкие и даже иногда приятные речевые коммуникации :
Поздравление коллег с днем рождения,
Общение с поставщиками и клиентами по вопросам оформления отдельных документов,
Рассказ об успешной работе за год на новогоднем корпоративе
|
|
А выступление на общем собрании перед коллективом компании или на деловой встрече с партнерами - многим уже тяжело. Попробуйте без запинки и стеснения представить свою идею перед потенциальными клиентами или коллегами из других подразделений.
|
|
Но есть еще более пугающие и стрессовые ситуации:
|
|
Выступление главбуха на Собрании акционеров или перед советом директоров
Взаимодействия с налоговыми органами в периоды проверок
Налоговые комиссии в инспекциях и суды с налоговиками
Общение с различными государственными органами: фондами и инспекциями
Участие в совещаниях у руководства по поводу планов или отчетности
|
|
Как правило, финансовые работники - это грамотные люди с развитым логическим складом ума,они логично излагают письменный текст , хотя иногда и слишком бюрократичным слогом. Общаться же устно не на бытовом уровне сложно у нас почти каждому человеку - этому не учат ни в школе, ни в ВУЗе.
Как научиться не просто говорить в пространство, а публично общаться, ведь интерактивность (Диалоговая форма) - единственная, которая не утомляет слушателей).
|
|
Для того, чтобы хорошо выступать, нужно
|
|
1. Владеть своим голосом, как инструментом, как скрипач скрипкой, понимать его возможности и особенности.
|
|
|
2. Подумать о своем внешнем виде, научиться вести себя правильно, когда на тебя смотрят и оценивают, как ходить, стоять, держать руки, на кого смотреть.
|
|
|
3. Хорошо знать свой предмет, использовать визуальные презентации и иллюстративный материал, правильно строить выступление, подать материал интересно, не скучно, с юмором.
|
|
|
4. Написать яркое интригующее вступление. И потом научиться удерживать внимание.
|
|
|
5. И самое главное и иногда психологически непереносимое - преодолеть свой страх, боязнь выступления на публике.
|
|
|
Да, большинство людей боятся выступать публично.
|
|
Реакция у неподготовленного человека и на позитивные, и на стрессовые поводы выступления одна - стеснение, неловкость, неумение найти правильные слова, выразить свою мысль или даже собрать мысли воедино.
|
|
Это и боязнь выйти и сказать первые слова вступления или забыть текст
потерпеть неудачу или услышать негативный отзыв
не понять вопроса
не суметь ответить на каверзный вопрос
просто необъяснимый страх, не имеющий разумного обоснования
|
|
Такая реакция совсем не означает, что выступающий "из робкого десятка". В выполнении непосредственных рабочих обязанностей главный бухгалтер может быть жестким и решительным. Человеческая психика устроена таким образом, что в разных ситуациях человек может вести себя по-разному. Всему надо учиться.
|
|
Есть только три основных способа справиться со своими комплексами.
|
|
Тот, кто не выступает перед публикой часто, никогда не научится
|
|
Наш курс специально разработан для главных бухгалтеров с учетом их рабочих вопросов и ситуаций.
|
|
После обучения Вы найдете ответы на все вопросы:
|
|
Как с самого начала заинтриговать слушающих и подогреть интерес к своему выступлению?
|
|
|
Как построить речь, чтобы тебя слушали?
|
|
|
За счет чего сделать свое выступление интерактивным ?
|
|
|
Как подавать сложные для изложения и понимания аспекты?
|
|
|
Использование специальных терминов снижает или повышает авторитет выступающего?
|
|
|
Почему лучше самому сформулировать и произнести проблемные вопросы?
|
|
|
Как отвечать на непредсказуемые вопросы?
|
|
|
Почему слова "Спасибо за внимание" - плохая концовка?
|
|
|
Почему в конце выступления нужно возвращаться к началу?
|
|
|
После обучения и тренировочных выступлений в группе Вы перестанете стесняться выступать. Потому что Вас ждут не лекции, а работа над собой, своей речью, своим имиджем, над собственным речевым несовершенством и собственными комплексами.
Вы будете не только знать, что такое хорошее выступление перед аудиторией.
Вы будете уметь это делать!!!!
|
|
Стоимость участия со скидкой
|
|
Менеджер отделения риторики
Регина Красовская
"Приходите к нам учиться! У нас очень хорошие курсы, сильные преподаватели и уютная дружеская обстановка! Вам понравится!"
|
|
|
Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Карасунская, 60, 7 этаж
Наши контакты
Тел.: +7 (961) 520-88-03
|
|
|
|
|