«Эффективные продажи элитной недвижимости»
Бизнес-тренинг |
Продолжительность: 16 ак. час., два дня.
Клиентам, которые хотели бы пройти этот тренинг в дистанционном формате, мы можем препдоставить только текстовые раздаточные материалы в электронном виде, которые участники используют на тренинге .
Целевая аудитория:
- Менеджеры (агенты) по продажам жилой элитной недвижимости
Цель тренинга:
Практическое освоение эффективных способов делового общения в процессе продаж элитной недвижимости.
В результате обучения Слушатели приобретут:
- Умение сформировать благоприятное впечатление и установить эффективный контакт с V.I.P.-покупателем;
- Приемы активного слушания и выяснения истинных потребностей V.I.P.-клиентов;
- Навыки убедительной, наглядной, аргументированной презентации объектов элитной недвижимости;
- Навыки проведения результативных переговоров по продаже элитной недвижимости, умение преодолевать скептицизм, безразличие и опровергать возражения клиентов;
- Умение распознавать и купировать манипуляцию со стороны клиентов и предотвращать конфликтные ситуации;
- Навыки доводить переговоры до завершения, сопровождать сделку и строить благожелательные долгосрочные отношения с клиентами.
Программа обучения
МОДУЛЬ 1. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА В ПРОДАЖАХ ЭЛИТНОЙ НЕДИЖИМОСТИ. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ АГЕНТА ПО ПРОДАЖАМ НЕДВИЖИМОСТИ.
- Что такое «элитная недвижимость»? Принципы классификации объектов недвижимости. «Философия» продажи элитной недвижимости. Опыт российских и зарубежных Агентств по продаже объектов элитной недвижимости.
- Кто такой V.I.P.-покупатель и каковы его потребности, ожидания от обслуживания Агентством недвижимости? Выбор адекватного стиля поведения, ролевого поведения. Имидж агента по продаже элитной недвижимости.
- Квалификационные требования к агенту по продаже элитной недвижимости. Освоение техники и формирование навыков продаж элитной недвижимости (поиска, развития и удержания клиента, качественного обслуживания). Алгоритм работы и аналитическая деятельность агента по недвижимости.
- Факторы успеха в продажах элитной недвижимости. Знание риэлтерского бизнеса (объектов недвижимости, конкурентов и территории, алгоритма продажи и покупки объектов недвижимости, законодательства, порядка налогообложения и пр.), потребностей V.I.P-клиентов, клиентской базы. Знание и следование стратегии Агентства по продажам.
- Ясность целей продажи на каждом этапе. Формирование адекватного отношения, к продажам – лояльность к бизнесу и менеджменту Агентства. Осознание связи уровня личных продаж с личными целями. Вера в качество и потребительские свойства продаваемой недвижимости.
- Вера в себя. Сосредоточенность на результате. Умение настроиться на работу (входить в позитивное эмоциональное состояние, сохранять эмоциональную стабильность и противостоять психологическому давлению, защищаться от стресса). Методы релаксации.
- Упражнения на развитие эмоциональной стабильности.
МОДУЛЬ 2. МОДУЛЬ 2. ЭТАПЫ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ПРОДАЖИ ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ.
- Подготовительный этап (изучение объектов недвижимости, территории, разведка, подготовка рекламных и информационных документов, предварительные телефонные переговоры и пр.). Собственная подготовка – физическое и эмоциональное состояние, внешний вид, одежда, деловой этикет, доступность для клиента (визитки, связь, рекламные и информационные материалы). Предварительные переговоры по телефону.
- Анализ ситуации (состояние рынка недвижимости, соответствие ему предлагаемой продукции, цены и спрос, потенциал Агентства, конкуренты). Сбор информации о потенциальном покупателе.
- ПРАКТИКУМ: SWOT – анализ объектов элитной недвижимости Агентства (сильные и слабые стороны, возможности и риски).
- Сбор информации и аргументов. Сегментация рынка, создание клиентской базы.
- Создание КНИГИ СЦЕНАРИЕВ ПРОДАЖ ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ.
- Механизмы установления контакта с V.I.P.-клиентом.
- Упражнение: «Комплименты».
- Формирование позитивного первого впечатления и доброжелательной атмосферы контакта. Установление раппорта, управление впечатлением, применение элементов НЛП и эриксоновского гипноза.
- Приемы выяснения истинных потребностей V.I.P.-клиентов. Приемы активного слушания («бэктрекинг», парафраз, резюмирование).
- Упражнение: «Активное слушание»). Типы вопросов и ответов. Развитие потребностей клиентов по методу С.П.И.Н.
- Презентация Агентства и объектов элитной недвижимости – как это делается в России и за рубежом. Структура презентации недвижимости. Техника перевода свойств вашего предложения в выгоду для клиентов . Решение трудных проблем клиента. Аргументация предложения. Эффективная реклама Психологические приемы убеждающего воздействия.
- Ролевая игра «Презентация элитной недвижимости».
- Работа с возражениями клиентов: принятие и отработка возражения. Метод присоединения к возражению. Техника опровержения возражений.
- Упражнения на рефрейминг (как негатив превратить в позитив) контекста и содержания.
- Обоснование и защита ценовой политики Агентства. Разбор случаев из практики продаж элитной недвижимости.
- Техника завершения продажи. Оформление документации, оказание услуги. Поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами. Взаимное информирование, консультирование.
- Правила прохождения этапов продаж недвижимости (обязательность и последовательность прохождения всех этапов, баланс времени, контроль эмоционального состояния клиента, соответствие ситуации).
- ПРАКТИКУМ: Индивидуальные стили продаж.
- Специфика проведения переговоров с V.I.P.-клиентом с использованием телефона.
- ПРАКТИКУМ телефонного общения. Голос как средство воздействия. Отработка речевых оборотов и модулей.
МОДУЛЬ 3. ТРЕНИНГ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ С V.I.P.-КЛИЕНТОМ.
- ПРАКТИКУМ: Ролевые игры с видеозаписью и последующим анализом.
- Практическая отработка навыков коммуникации.
- Невербальное общение, язык жестов и мимика. Пространство и зоны коммуникации.
- Способы построения доверия у покупателя Собственное естественное поведение. Визуальный контакт. Улыбка – сигнал позитивного отношения. Искусство комплимента. Обращение по имени.
- Наблюдение за невербальным поведением клиента, подстройка и присоединение. Виды подстроек. Установление раппорта и ведение на невербальном уровне.
- Способы фокусировки внимания покупателя. Создание установок у клиента.
- Типы клиентов и учет индивидуальных особенностей. ПРАКТИКУМ: Типы мышления и способы обработки информации – как использовать эти знания на практике.
- Практические рекомендации по созданию установок в процессе презентации.
МОДУЛЬ 4. ПЕРЕГОВОРЫ ОБ УСЛОВИЯХ ПРОДАЖИ ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ.
- Техника ведения переговоров. Подготовка к переговорам. Этапы переговорного процесса. Переговоры о цене. Неценовые факторы, способствующие продаже.
- Стратегия и тактика в переговорах. Возможные результаты переговоров и адекватные им стратегии. Конкурентоспособное предложение.
- Алгоритм проведения деловой встречи с клиентом. Конструктивное и неконструктивное поведение. Наиболее распространенные и наиболее опасные ошибки при продажах. Амортизация конфликтных ситуаций. Транcактный анализ взаимодействия в профилактике потенциально конфликтных ситуаций.
- Как обнаружить манипуляцию и противостоять ей. Манипулирующие типы.
- ПРАКТИКУМ: Антиманипуляционный тренажер.
Форма проведения:
Деловые и ролевые игры с использованием видеозаписи, упражнения, кейсы, обсуждения, просмотр видеофильмов, задания на развитие навыков эффективного ведения переговоров.
Дата начала ближайшей группы | Запись для физических лиц
При записи on line на обучение Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"
Все курсы и семинары недвижимости (real estate, управление коммерческой недвижимостью, ЖКХ)
Заявка на проведение корпоративного семинара для юридических лиц