Управляющий салоном красоты

Продолжительность обучения 24 ак. час
(6 дней с 14.00 до 17.00 , по пн, вт, чт, пт.)
Стоимость 15000/-10%/ 13500руб/чел
Отзывы
|
Полезная информация
|
Управляющий салоном красоты выполняет как функции стратегического управления и планирования с целью бесперебойного и прибыльного функционирования салона, так и оперативное управление день за днем, включающее координирование и контроль текущих процессов, контроль за соблюдением стандартов работы, набор, обучение, развитие и управление персоналом, организацию работы с клиентами, поставщиками, арендодателями. Именно от него зависит психологическая атмосфера в коллективе и в целом уровень клиентского сервиса салона. Большинство слушателей, будущих управляющих или владельцев салонов, проходит этот курс индивидуально, отмечая, что учеба была очень полезна, все знания четко структурировались, «разложились по полочкам». Те, кто учится в группах находят еще одно достоинство кусов: появившиеся связи и даже дружеские отношения с коллегами, которым можно позвонить и посоветоваться, какие процедуры приносят наибольший доход, покупать ли новое оборудование или программное обеспечение, какие рекламные акции дают эффект, как поступать в сложных ситуациях с персоналом или при конфликтах с клиентом. Из курса можно выбрать для обучения отдельные вопросы по желанию слушателей. |
Целевая аудитория курса:
В результате обучения Вы:
|
|
Профессиональные знания и навыки Управляющего (компетенции), необходимые на этапе открытия салона красотыНормативно-правовая база, регламентирующая деятельность салона красоты. Особенности сертификации и лицензирования услуг салона. Законодательство о защите прав потребителей. Трудовой кодекс. Охрана труда. Требования органов Государственного пожарного надзора. Санитария, гигиена и техника безопасности в салоне красоты Плановые и внеплановые проверки салонов красоты. Открытие салона (Задачи Управляющего на этапе подготовки салона к открытию. Регистрация предприятия. ИП или ООО. Плюсы и минусы. Разрешительная документация на открытие салона красоты). Документооборот салонов красоты: документы учета и отчетность. Разработка стандартов работы салона красоты, в том числе стандартов обслуживания клиентов. Основы финансового управления предприятием. Ценообразование.Предприятия и их типы в индустрии красоты – бизнес-модель предприятия. Мониторинг конкурентов - изучение ценовой и товарной политики основных конкурентов. Изучение рынка поставщиков. Как выбрать профессиональную косметику для салона. Взаимодействие с поставщиками оборудования и косметики. Формирование цены на услугу. Как рассчитать рентабельность услуг. Разбор прибыльности: прибыль, доход, себестоимость. Точка безубыточности. Учет услуг, продаж, товаров. Расход материалов по видам услуг. Разработка норм расхода материалов и косметики. Протоколы услуг. Составление технологических и калькуляционных карт. Разработка каталога услуг и прайс-листа. Общие требования к соблюдению правил торговли. Оформление витрин. Оплата процедур, услуг. Организация учета на предприятии. Инвентаризация. Задачи и функции Директора по обеспечению сохранности товароматериальных ценностей.
Управление персоналом предприятия Поиск и подбор персонала в салон красоты Что необходимо знать перед началом найма. Технология найма сотрудников. Перечень документов по учету кадров в салоне красоты. Эффективные схемы оплаты труда. Составление должностных инструкций для персонала. Обучение и повышение квалификации сотрудников. Правила внутреннего трудового распорядка. Основы корпоративной этики сотрудников салона красоты. Оформление трудовых отношений с сотрудниками. Гарантии и льготы для ценных работников в соответствии с ТК РФ. Материальная ответственность работников. Финансовая и нефинансовая мотивация персонала. Ответственность работодателя за нарушение действующего трудового законодательства.
Реклама и продвижение салона красоты Бренд салона красоты. Разработка презентационных материалов - полиграфической продукции. Разработка рекламной кампании Эффективная интернет-реклама Клиентоориентированность персонала Эффективные методы привлечения новых клиентов Психология общения с новыми клиентами. Как случайного клиента превратить в постоянного. Разработка программ лояльности клиентов. Типичные ошибки персонала при обслуживании клиентов. Особенности общения с постоянными клиентами. Эффективные методы удержания постоянных клиентов. Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций. Правила работы с жалобами и претензиями. Как вернуть потерянного клиента. Оценка эффективности рекламных мероприятий. |
Ведущий курса: Бизнес-консультант, антикризисный управляющий салонов красоты Краснодара и Москвы , эксперт-практик с 20-летним опытом работы в бьюти-ндустрии. Учитесь у профессионалов!!! |
Для администраторов салона красоты предлагаем повышение квалификации в формате семинара "Идеальный администратор салона красоты" (16 ак.час, 2 дня ) |