Внедрение профстандарта
в работу секретаря:
документооборот, деловая переписка, архив организации
( Обучение секретарей, офис-менеджеров,
работников канцелярии и архивной
службы по программам, соответствующим требованиям ПС.)
Курс повышения квалификации
Продолжительность обучения 40 ак. час. (18 час. очно, 2 нед)
Стоимость и дата ближайшей группы
Секретарь-делопроизводитель нужен во всех организациях, где ведется бумажный или электронный документооборот. Профессиональные знания и навыки этого специалиста во многом определяют служебную культуру организации. 1 июля 2016 года вступила в силу новая статья Трудового кодексаРФ, регламентирующая применение профессиональных стандартов. Теперь секретатрь делопроизводитель должен обладать компеьенциями , перечисленными в профстандарте специалиста по организационному и документационному обеспечению. (Приказ Минтруда от 6 мая 2015 года №276 н, статья 295.3 ТК РФ. Если Ваш специалист не соответствует новым требованиям , примите решение о направлении его на очный или дистанционный курс повышения квалификации "Делопроизводство и деловая переписка. Номенклатура дел. Архив организации" . Курс составлен в соответствии с требованиями профстандарта секретаря делопроизводителя. Курс касается таких вопросов как офисное делопроизводство и основы кадрового документоведения и архивирования. По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации 40 час. |
Слушатели получают комплект нормативных актов, шаблонов и образцов документов по номенклатуре дел. В дистанционом формате высылаются лекции в формате pdf. , подготовленные специалистами КубГУ , и пакет приложений. |
В программе:
Тема |
Предмет |
Продолж-сть,час |
Введение. |
||
1 |
Организация делопроизводства и документооборота организации. Общие требования к оформлению документов. Основы деловой переписки. Нормативно-методическое регулирование, осуществляющее контроль делопроизводства. Документационное оснащение менеджмента предприятия. Основные термины. Задачи, стоящие перед делопроизводством. Требования к документам по ГОСТу. Проблемы унификации. Типовая инструкция по делопроизводству от 27.11.2000 года. |
1 |
2 |
Прием и регистрация документа. Организация архива в организации. Электронны1 документооборот. Составление номенклатуры дел. Пошаговые инструкции. |
1 |
Документирование |
||
3 |
Классификация документов. Документирование деятельности по управлению. Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно-справочные документы |
1 |
4 |
Требования к оформлению документов. Обязательные реквизиты документов. Требования к оформлению бланков. Справочные данные об авторе документа. Основные поисковые признаки: дата и индекс документа; адресация; порядок согласования и утверждения документов. Резолюция. Пометки на документе. |
2 |
5 |
Составление документов. Типовые тексты. Лингвистические особенности служебных документов. Заголовок, приложения. Организационно-распорядительные бумаги: Организационные документы. Распорядительные документы (приказы, акты). Правила при выписках из документов и заверении.Информационно-справочные документы. Протоколы, акты, виды записок . Контракты. Виды. особенности составления. Документация по личному составу. |
4 |
6 |
Деловая переписка. Реквизиты делового письма. Внутренняя переписка. Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма. Язык и стиль переписки. Построение словосочетаний и предложений. Анализ практических ошибок. Этика делового письма. Требования к оформлению деловых писем. Требования к гарнитуре. Тонкости языка и стиля. Практическая часть. Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи: телеграмма, телефонограммы. факсы, переписка по электронной почте. Справки, докладные и объяснительные записки. Составление распорядительных документов (приказы, распоряжения). |
4 |
Организация документооборота. |
||
7 |
Схема документооборота. Прием и первичная обработка. Получение и обработка входящих документов. Технология делания проектов. Работа с исходящими бумагами. Работа с внутренней документацией. Регистрационные формы операций с документами. Упорядочение документации . Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Контроль за исполнением документов. Построение информационно-поисковой системы по документам. |
2 |
Текущее хранение документов. Образование и оформление дел. Разработка и ведение номенклатуры дел. Правила формирования и ведения дел. Хранение дел. Сроки хранения для основных документов. Подготовка дел в архив на хранение. Состав описи дел. |
1 |
|
8 |
Подготовка дел к сдаче в архив. Порядок и этапы проведения экспертизы, ценности документов. Перечни документов со сроками хранения. Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив. |
1 |
9 |
Зачетное занятие |
1 |
Итого по курсу: |
18 ак.час |
Стоимость и дата ближайшей группы
Наши клиенты - юридические лица