Менеджмент офиса и секретарское дело
Менеджмент офиса, офисное и архивное делопроизводство,
с углубленным
изучением программ Microsoft office.
Лицензированный курc по ДПО программе переподготови с получением Диплома.
Присваиваемые квалификации: Офис-менеджер/Секретарь
Продолжительность очно-заочного обучения 252 ак. час.
(очно 52 час. : 42 час. практика, 18 час - компьютерные программы.
Стоимость курса 32500 руб
В Дистанционном формате - это 6-ти модульный курс в зачет 252 час.
с получением
Диплома о переподготовке. Стоимость курса 15000 руб.
Срок освоения 3 мес.
Стоимость
| Отзывы слушателей в группе
Наши клиенты - юридические лица
Все курсы и семинары Школы секретаря |
Целевая аудитория: Слушатели с образованием от среднего профессионального ( колледж или училище, ВУЗ) |
Пройдя данный курс, Вы сможете получить сразу две специальности "Секретарь" и "Офис-менеджер" и изучить углубленно пакет офисных программ (Углубленный Word, Углубленный Excel и Power point). Секретарь - это лицо любой компании. Но давно прошли те времена, когда у секретаря могла быть только привлекательная внешность и минимум знаний. Современный секретарь/офис менеджер должен знать много офисных технологий и иметь много навыков для того, чтобы координировать деятельность всех потоков, проходящих через офис: информационных, материальных, человеческих. Офисное и архивное делопроизводство - это главные вещи в базе знаний секретаря. Не менее важное умение – это прием телефонных звонков и встреча посетителей. Первый, кого видит или слышит человек, приходящий или звонящий в компанию, - это секретарь офиса. И от того, как он справиться со своими задачами, зависит впечатление клиента о профессионализме и корпоративной культуре всей компании в целом. Именно секретарь офиса отвечает на звонки, встречает посетителей, разбирает почту и отвечает на письма, копирует материалы. Самая высокая точка развития секретаря - это позиция помощника руководителя. Он доводит распоряжения руководителя до всего коллектива, напоминает руководителю о назначенных встречах, контролирует выполнение решений, принятых на совещании, ему руководитель делегирует контроль за поручениями и т.п. С точки зрения развития технологий, навык номер один для секретаря офиса- это компьютерные технологии. Здесь можно выделить три основных компьютерных программы, которыми должен владеть современный администратор- Word, Excel (углубленно) , Power Point – чтобы работать с текстами, таблицами и уметь делать презентации. Офис-менеджер управляет деятельностью офиса. Офис-менеджер может постепенно вырасти из хорошего секретаря, обладащего организаторскими способностями. В подчинении Офис-менеджера находится весь вспомогательный персонал, который поддерживает жизнедеятельность офиса и работоспособность всех, кто участвует в непроизводственных процессах: водители, уборщицы, повар, сторожа, делопроизводители и секретари. Главное для Офис-менеджера – хорошая самоорганизация, ведь именно он отвечает за порядок и бесперебойное функционирование офиса: закупает оргтехнику и расходные материалы, а иногда и более сложную технику, обеспечивает питание сотрудников, организовывает корпоративные праздники и выезды, встречает командированных и организовывает им культурную программу и размещение. |
Программа обучения
Темы |
1. Секретарское дело
|
1.1. Блок профессиональной подготовки |
Секретарь в структуре управления. Тема №1 Требования, предъявляемые к секретарю. Современные квалификационные и международные требования к должности секретаря. |
Офисное делопроизводство 1. Тема №2 Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами. |
Тема № 9 Основы кадрового делопроизводства для секретаря: 1. Документы по личному составу: приказы по л/с, трудовые договоры, личные карточки, трудовые книжки, правила заполнения. Правила трудового распорядка. 2. Закон о защите персональных данных |
Тема №10 Основы юридических знаний: 1.Договорная работа для помощника руководителя, секретаря, офис-менеджера. Все виды договоров. Типовой договор. Разделы типового договора.Санкции. Контрольная работа. |
Тема №11. Основы бухучета применительно к работе секретаря 1. Выставление счетов заказчику. Заполнение платежных документов в программе 1С: бухгалтерия. 2. Создание Актов выполненых работ (Актов сдачи-приемки). |
1.2. Блок лингвистической подготовки |
1. Тема №13. Культура речи. Основы риторики. |
1.3. Блок функционала помощника руководителя |
1 Тема № 16. Взаимоотношения с руководителем. |
1.5. Блок компьютерной подготовки 18 час. |
1. Тема №19. Углубленное изучение Microsoft Office 2013 * Углубленный Word * Power point * Углубленный Excel (сложные формулы, сводные таблицы, диаграммы, отчеты) |
Практика на рабочем месте секретаря. 42час |
2. Менеджмент офиса( 110 час. очно 20 час) |
|
Тема №21. Что входит в понятие «менеджмент офиса».
|
|
Тема №22. Должностные обязанности офис-менеджера. Место офис-менеджера в структуре организации. Корпоративные компетенции. Требования, предъявляемые к офис-менеджеру работодателями. |
|
2.1.Текущая работа офис-менеджера в организации |
|
Тема №23. Организация рабочего места. Планирование рабочего графика. План рабочего дня. Взаимодействие с руководителем/ями. Руководство персоналом офиса ( техническими работниками, секретарями, взаимодействие со службой охраны.
|
|
Тема №24. Обработка информации. Контроль за исполнением поручений и заданий руководства. Корректировка работы офиса. |
|
Тема №25. Правила проведения тендеров компании по выбору поставщиков. Закупка оргтехники, расходных материалов, воды и всего необходимого для функционирования офиса. Закупка предметов по списку руководителя. Заказ полиграфической продукции и визитных карточек. Контроль за оплатой счетов , поступающих в офис.
|
|
Тема №26. Подготовка и оформление документов, бронирование мест в отелях, покупка билетов, заказ такси и аренда автомобилей. Организация командировок и участия руководителей в выездных мероприяьтиях.
|
|
2.2. Организация и проведение протокольных мероприятий и мероприятий неофициального содержания.
|
|
Тема №27. Виды официальных приемов. Организация проведения презентаций. Работа с мультмимедийным проектором. Организация приемов в офисе. Организация деловых и светстких мероприятий в ресторане. . Визитная карточка.
|
|
Тема №28. Сервировка стола и подача блюд. Закупка продуктов для шведского стола, бранча. Раскладка визитных карточек в соответствии с рассадкой за столом. Порядок знакомства лиц.
|
|
Тема №29. Покупка подарков по разным случаям. Выбор подарков деловым партнерам. Вручение подарков. Заказ изготовления подарков с символикой организации.
|
|
Тема №30. Организация и подготовка корпоративных праздников, юбилеев, выездов.
|
Стоимость
| Отзывы слушателей в группе |
Наши клиенты - юридические лица
При записи on line на обучение Вы становитесь участником
розыгрыша "Приз месяца"