- Обучение нового сотрудника в аптеке
- Типичные недостатки и ошибки в работе фармацевта/провизора первого стола
- Новости фармрынка 2016
"Профессиональное обслуживание покупателей аптеки в процессе продаж (основные и дополнительные продажи)"
Семинар-тренинг |
Продолжительность обучения 8 ак. час, время проведения - с 10 ч. до 18 ч.
Что делает предприятие успешным на рынке? Не только высокое качество продукции и эффективная система управления продажами, но и умение донести информацию о продукте до потребителя в доступном , привлекательном, выигрышном для предприятия виде. Долгое время управление продажами в фармацевтической сфере осуществлялось на основе опыта и интуиции. Не всегда этот опыт был позитивным . На что обращать основное внимание в общении покупателем? Как вести себя , если собралась очередь: молча и , главное, быстро обслужить всех, или продолжать работать с каждым как будто он – единственный? Продавать только то, что спрашивает покупатель или рекомендовать и продвигать более дорогие препараты, сопутствующие основной покупке товары? Какая степень активности «первостольника» приемлема при продаже нелекарственных препаратов, так называемых дополнительных продажах. Как вести себя с трудными, конфликтными, шумными, недовольными покупателями? Как реагировать в нештатных ситуациях?
|
Целевая аудитория :Фармацевты-первостольники , непосредственно обслуживающие покупателей аптек. |
Цель тренинга: :
Повышение эффективности работы фармацевтов первого стола, формирование умений и навыков, способствующих успешным продажам, развитию навыков дополнительных продаж, навыков более спокойного и разумного восприятия сотрудниками возражений, жалоб, непонимания со стороны покупателя. |
В результате тренинга участники смогут:
|
Программа обучения
Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений; индивидуальная работа; ролевые игры; групповые и индивидуальные упражнения. Концентрированный теоретический материал, ролевые игры, обсуждения и мозговые штурмы. Использование видеоаппаратуры и мультимедийного проектора. |
Стоимость Стоимость корпоративного семинара составляет 5000 руб/час для всей группы слушателей. Компании- клиенту предоставляется общая фотография участников тренинга форматом А4, все желающие участники получают фотографию в электронном виде.
Стоимость и дата ближайшей группы открытого (сборного) семинара .
Независимо от формы участия все слушатели получают методические и рабочие материалы и ламинированные именные сертификаты. Иногородним слушателям предоставляется помощь в устройстве в малобюджетные гостиницы (проживание оплачивается дополнительно) Запись на тренинг для физических лиц |
Вы можете заказать у нас не только обучение и консультационные услуги, но и услуги по выполнению специалистами праздничного новогоднего мерчендайзинга в вашей аптеке. тел. 8 (861) 274-77-36
Все семинары и тренинги для персонала фармацевтических учреждений