Если Вас интересуют тесты для проверки знаний:
Администраторов ресторана (менеджеров зала) , то Вам сюда
Горничной отеля , то Вам сюда
Cпециалиста службы приема и размещения ( СПИР, портье), то Вам сюда
Как выявить ошибки персонала ресторана, нарушения и технологические сбои, которые стабильно приводят к ситуациям "упущенной выгоды" для заведения?
Как убедиться, что персонал знает технологии и стандарты работы бармена/официанта, достаточно разбирается в винах, меню и подаче блюд, обучен определенным приемам работы с Клиентами (в том числе "Технике ответов на сложные вопросы" и способен применять их на практике?
Как узнать, выстроена ли в Заведении система администрирования взаимодействия персонала с гостями?
Для этого существуют различные тесты проверки профессиональных
знаний
линейного
персонала,
а также навыков их общения с
клиентами,
умений предотвращать конфликтные ситуации.
Данный тест можно использовать для аттестации работающего персонала и при приеме на работу новых официантов.
Содержание тестового материала:
В пакете "Тесты для проверки знаний официантов" 90 вопросов с развернутыми правильными ответами.
После каждого раздела тестов дополнительно даются общие правила, касающиеся данной части функционала официантов, поэтому данный тест будет полезен не только для тестирования при приеме на работу и аттестации, но и для обучения персонала ресторана.
Стоимость пакета тестов 1800 руб.
Разделы теста по темам:
Чтобы посмотреть содержание, пройдите по ссылке
По каждому вопросу есть правильный ответ и теория вопроса, то есть, пояснение, почему этот ответ правильный. Поэтому тесты могут служить не только для проверки знаний работающих сотрудников, но и как пособие по обучению новых официантов.
7 раздел.
«Санитарные нормы для официантов»
Примеры вопросов
Что официант должен сделать при необходимости посетить туалет?
А) Помыть руки с мылом после посещения туалета
В) Перед посещением туалета надеть перчатки, после - снять их и ополоснуть руки
С) Перед посещением туалета снять фартук, после - вымыть руки с мылом
Как чистить подносы для посетителей?
А) Протереть чистой салфеткой в конце дня, мыть 1 раз в неделю горячей водой с моющими средствами , ополоснуть проточной водой и высушить
В) Протереть чистой салфеткой после каждого использования, а по окончании работы - промыть горячей водой с дезинфицирующими средствами, ополоснуть теплой проточной водой и высушить.
С) Смахнуть щеткой после каждого использования, по окончании работы вымыть горячей водой с мылом
Всего в разделе 10 тестовых вопросов: 7.1 -7.10
8 раздел.
«Обслуживание по линии шведского стола»
Примеры вопросов
В какой посуде блюда подаются на шведский стол?
а) Нарезка подается на подносах с крышками.
Холодные закуски подаются на тарелках, размещенных на подносе открытых подносах
Горячие блюда - в диспенсерах
Холодные напитки - в мармитах
Салаты - в эмалированной глубокой посуде
б) Нарезка - на охлаждаемых подносах без крышек
Холодные закуски - на охлаждаемых подносах с крышками
Горячие блюда - в мармитах
Холодные напитки - в диспенсерах
Салаты - в круглых керамических охлаждаемых чашах
в) Нарезка - на фарфоровых блюдах
Холодные закуски - на больших плоских тарелках
Горячие блюда - в
Холодные напитки - в сокоохладителях
Салаты - в емкостях из нержавеющей стали
При какой температуре блюда подаются на Шведский стол?
а) Холодные закуски и десерты подаются при температуре до +5 град.С Горячие блюда при температуре более 60 град.С
б) холодные и при температуре +10 град. С
Горячие при температуре от 40 до 60град.С
в) холодные при температуре + 0 град. С
Горячие при температуре от 30 до 50 град. С
Всего в разделе 10 тестовых вопросов: 8.1 -8.10