Как выявить ошибки персонала ресторана, нарушения и технологические сбои, которые стабильно приводят к ситуациям "упущенной выгоды" для заведения?
Как убедиться, что персонал знает технологии и стандарты работы бармена/официанта, достаточно разбирается в винах, меню и подаче блюд, обучен определенным приемам работы с Клиентами (в том числе "Технике ответов на сложные вопросы" и способен применять их на практике?
Как узнать, выстроена ли в Заведении система администрирования взаимодействия персонала с гостями?
Для этого существуют различные тесты проверки профессиональных
знаний
линейного
персонала,
а также навыков их общения с
клиентами,
умений предотвращать конфликтные ситуации.
Данный тест можно использовать для аттестации работающего персонала и при приеме на работу новых официантов.
Содержание тестового материала: В пакете "Тесты для проверки знаний официантов" 90 вопросов с развернутыми
правильными ответами. Стоимость пакета тестов 2000 руб.
После каждого раздела тестов дополнительно даются общие правила,
касающиеся данной части функционала официантов,
поэтому данный тест будет полезен не только для тестирования при приеме на работу и аттестации,
но и для обучения персонала ресторана.
Разделы теста по темам: