Телефонные тренинги
офисные, по продажам, для сотрудников сall-центра

Корпоративные клиенты по тренингам продаж
Корпоративные клиенты по телефонным тренин

 

Дата Название семинара/ тренина Стоимость

След. дата 13.03.2020

Тренинг навыков "Обучение операторов Call -центра государственных/муниципальных учреждений професиональному телефонному общению (входящие звонки)"

(8 час, 2 дня , с 16.30 до 19.30)Цель тренинга: Повысить профессионализм  операторов и эффективность взаимодействия с абонентами посредством тренировки 4 групп навыков:  1.делового общения и  телефонного этикета,  2.  владения своим голосом как инструментом,   3. коммуникативной компетенции - умения  устанавливать и поддерживать контакт с   разными людьми, 4. взаимодействия с людьми, плохо воспринимающими  информацию "на слух",  сложными, конфликтными абонентами.  

Стоимость участия в тренингах для Call/Контакт-центров 8 -16 час. по выбору заказчика:

Стоимость обучения в группе, открытый тренинг (8 ак. час)

5500 руб/чел

Стоимость корпоративного обучения в Краснодаре и крае (8 ак. час)

4500 руб/час (для всей группы слушателей)

Стоимость выездного корпоративного обучения(другой регион)

5000 руб/час (для всей группы слушателей)

(Дорожные расходы и проживание для тренера оплачиваются отдельно)

Скидки и бонусы:

Для 2-го и последующих участников открытого тренинга от одной организации скидка 10%

При первом обращении Заказчика и заказе корпоративного тренинга -
бонус Pleade-First - 10%

6.03.2020

Бизнес-тренинг "Обучение операторов коммерческого Call-центра профессиональному телефонному поведению (входящий и исходящий телемаркетинг)" (8 час, 1 день, с 10.00 до 16.45)) 

Цель тренинга: Повысить профессионализм  операторов и эффективность взаимодействия с клиентами посредством тренировки 5 групп навыков:  1. умения продвигать продукт клиента посредством холодных звонков , работы с клиентской базой данных 2. совершенствование делового общения и  телефонного этикета,  3.  владения своим голосом как инструментом,   4. коммуникативной компетенции - умения  устанавливать и поддерживать контакт с   разными людьми, 5. разрешения конфликтов при подаче рекламаций и недовольства клиентами, общения в нештатных ситуациях со  сложными, конфликтными клиентами.

Если Вы считаете, что Вашим операторам нужны также навыки продаж по телефону( исходящие звонки), Вы можете заказать 5-ый модуль (3 ак. час)

20-21.03.2020 Тренинг для операторов Call-центра частных медицинских клиник/ медицинских центров (12 час., 2 дня с 9.30 до 14.30 с перерывом 30 мин)
7800 руб/чел

Бонус 1500 руб.

6300 руб./чел

Дата по запросу

Бизнес-тренинг «Телефон в бизнесе: эффективная работа с клиентами. Продажи по телефону с использованием психотехник» (8 час, 1 день)

Цель тренинга: Помочь сотрудникам отделов продаж, менеджерам по работе с клиентами, рекламным агентам, операторам телемаркетинга и всем, чьим рабочим инструментом является телефон, улучшить навыки работы с клиентами. (8 час)

5500 руб/чел

Дата по запросу

Бизнес-тренинг "Тренинг-семинар «Входящие звонки (Мастерство телефонного общения для секретаря)» (Семинар + ролевые игры.) (8 час)
Цель тренинга: научиться использовать телефон как эффективный инструмент профессиональной деятельности, я устанавливать и поддерживать контакт с самыми разными людьми, производить на собеседника именно то впечатление, которое вам необходимо, использовать свой голос, тембр, манеру речи для поддержания высокого имиджа компании.

5500 руб/чел

 

Дата по запросу Тренинг навыков для менеджеров торгового зала,  офисного  и административного персонала  компаний, принимающих звонки потенциальных  и актуальных клиентов « Горячие»  продажи по телефону (как  людей позвонивших  в Ваш офис   превратить   в  покупателей  и  приверженцев »  (8 ак. час, 1 день)
5500 руб/чел

 

 

Полный перечень семинаров и тренингов (все направления) 

Запись на участие в открытом семинаре

Заявка на проведение корпоративного семинара

 

 

 Торговый (трейд) маркетинг. Мерчандайзинг
Название семинара или тренинга Стоимость  участия 1 чел. 
руб/чел
Практический семинар «Торговый маркетинг. Управление командой мерчандайзеров»(Эффективные инструменты трейд-маркетинга)(8 час) 
Цели семинара: дать участникам знания и практические навыки по разработке концепции трейд-маркетинга и внедрению ее силами команды полевых сотрудников, научить разработке планов маркетинговых акций и мероприятий по стимулированию посредников и конечных покупателей. (8 час)
5300 руб/чел

 

Практический семинар «Мерчандайзинг – реклама на местах продаж». 
Цели семинара: овладеть методиками мерчандайзинга, позволяющими увеличить заинтересованность клиента в товаре. Предоставить участникам семинара технологии продвижения товара на местах продаж и увеличения потребительского спроса путем визуального содействия продажам (8/16 час)
5000 - 8500 руб/чел

Курс повышения квалификации "Мерчендайзинг розничного предприятия в сфере FMCG "(27 час) 12500 руб/чел
Семинар "Мерчендайзинг мини-маркетов при АЗС/АЗК " (16 ак.час, 4 дня с 10 до 13.00) 8500 руб/чел
Практический семинар «Визуальный (Fashion) мерчендайзинг (для магазинов одежды, обуви)»  (8 час) 5500 руб/чел

 

Вернуться к рубрикатору семинаров по продажам

Полный перечень семинаров и тренингов (все направления.

 Запись на участие в открытом семинаре | Заявка на проведение корпоративного семинара

 

 

   Работа с клиентами. Работа с клиентской базой. СRМ
Название семинара или тренинга Стоимость  участия 1 чел. 
руб/чел

Тренинг-семинар 

«Психологические аспекты работы и техники  продуктивных контактов с клиентами».
Цель тренинга: Обучить сотрудников клиентских отделов и отделов продаж определять основные типы клиентов, находить подход к клиенту, и выбирать способы взаимодействия с ним, исходя из его психологических особенностей, понимать, какие клиенты наиболее выгодны для компании, каких клиентов не надо удерживать, какие программы клиентской лояльности наиболее подходят бизнесу слушателей

(8 час)

5500 руб/чел

 

Календарь
Бизнес-тренинг «Управление отношениями с ключевыми заказчиками» 
Цель семинара: показать участникам (руководителям клиентских отделов, КАМам (Key Account Manager), бренд-менеджерам) принципы эккаунт-менеджмента, методов разработки ключевого клиента, необходимость систематизированного подхода к продажам; обучить разработке стратегического плана действий при проведении продаж ключевым клиентам, помочь каждому участнику разработать реальный план действий в отношении отдельно взятого ключевого клиента. (16 час)
7500 руб/чел

 

Календарь

Семинар «CRM: Установление и оптимизация долгосрочных отношений с клиентами»
Цель семинара: дать представление о конкретных инструментах эффективной работы с клиентской базой данных, об основных требованиях, которые следует предъявить к программному обеспечению при внедрении CRM-решений, научить приемам оптимизации управления взаимоотношениями с клиентами на основе клиентской базы данных.(16 час)

Рекомендуем после этого семинара дополнительно пройти  компьютерный курс   1С предприятие  8.1 CRM (20 час) или другой системы (Microsoft Dynamics CRM , Terrasoft CRM) 

7500 руб/чел

 

Календарь

 

2000 руб/чел

Семинар «CRM: Принципы управления клиентской лояльностью» (16 час)

Цель семинара: обучить руководителей клиентских отделов, менеджеров по работе с ключевыми клиентами (КАМ) разработке коммуникационной политики и  программ лояльности и целевых маркетинговых программ для клиентов компании на основе CRM подхода.

7500 руб/чел

Календарь

Семинар «Развитие клиентской базы. Создание собственного круга клиентов». 
Цель семинара: создание эффективной системы по удержанию клиентов, развитию клиентской базы, разработка стандартов обслуживания клиентуры.(8 час)

4000 руб/чел

Календарь

 

Вернуться к рубрикатору семинаров по продажам

Полный перечень семинаров

 

 

 

 

Продажи услуг
Название семинара или тренинга Стоимость  участия 1 чел. 
руб/чел
Тренинг-семинар «Внедрение стандартов высокого качества обслуживания клиентов в сервисных компаниях» 
Цель тренинга: анализировать процесс обслуживания клиентов по составным компонентам, способствующим или препятствующим высокому качеству, составить программу обучения персонала, способствующую повышению качества обслуживания клиентов. (8-16 час)

4000 - 7200 руб/чел

Календарь

Бизнес-тренинг «Стимулирование продаж. Как удержать клиента сервисной компании. Разработка Клиентской политики» 
Цель семинара: развить навыки формирования долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами и навыки управления их лояльностью, а также освоить способы выделения услуг своей компании из перенасыщенной потребительской среды. (8 час)

4000 руб/чел

Календарь

Семинар-тренинг «Сопровождение и удержание корпоративных Клиентов банка» 
Цель семинара: Дать представление  слушателям о процедуре и принципах программ лояльности для корпоративных клиентов банка, организации коммуникаций с корпоративным клиентом, разработке партнерских программ, разработке и внедрении Регламента сервиса и сопровождения корпоративного клиента и т.д. (16 час)

7200 руб/чел

Календарь

Семинар-тренинг «Банк, ориентированный на клиента» 
Цель семинара: научить руководителей и сотрудников отделов по работе с корпоративными клиентами методам  выявления проблемных участков, разработки регламентов по общению с клиентами, регламентов банковского обслуживания, организации обратной связи с клиентами и работе с рекламациями.   (8 час)

4000 руб/чел

Календарь

Практический семинар «Продажа рекламных площадей и рекламного времени в печатных изданиях и на телевидении»
Цель семинара: овладеть навыками общения c рекламодателями, презентации достоинств печатных изданий/программ TV, ведению активного поиска клиентов в конкурентной среде для увеличения эффективности работы и получения большей прибыли. (16 час)

7200 руб/чел

Календарь

Семинар-тренинг «Эффективные продажи профессиональных услуг» 
Цель семинара: Повышение квалификации сотрудников и руководителей юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, it, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных компаний, банков, рекламных агентств и всех тех, кто продает и продвигает профессиональные услуги. (12 час)

5500 руб/чел

Календарь

  

Директорские программы  в разделе «Управление предприятием услуг в медицине,  в индустрии красоты,развлечений, оздоровления и гостеприимства» . Продолжительность обучения в формате директорских программ 18- 27 час (2-3 нед)

Вернуться к рубрикатору семинаров по продажам

Полный перечень семинаров

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -