Управление и убедительные коммуникации без опоры на власть  

Тренинг управленческих навыков 

Продолжительность: 1 день, 8 час


Целевая аудитория :   

Для руководителей, которые  сталкиваются с задачей мотивировать сотрудников с целью изменения поведения, смены установок, ценностных ориентаций, .выстраивая правильные коммуникации, без привлечения дополнительных административных или материальных   ресурсов.  

Цель обучения:

Умения, приобретенные на тренинге, позволяют сотрудникам чувствовать себя уверенно в управленческих коммуникациях и эффективно управлять уровнем мотивированности сотрудников

 

Программа обучения:  

    1. Деловые коммуникации в управлении.

  • Значение и роль руководителя в создании и развитии коммуникативной культуры;
  • Виды коммуникативных каналов и потоков информации в компаниях ;
  •  Распространенные ошибки в передаче информации;
  •  Причины искажения информации. 
  • 2.   Коммуникативные инструменты и методы в управлении командой, в работе с сотрудниками

  • Коммуникация при оценке деятельности сотрудника. Правила конструктивной критики. Правила похвалы и поощрения;
  •  Обратная связь как неотъемлемая составляющая продуктивной деловой коммуникации;
  • Коммуникация во время совещаний, собраний;
  • Барьеры общения — факторы снижения эффективности коммуникаций;
  •  Факторы, способствующие эффективной коммуникации;
  • Техники убеждающей коммуникации:  аргументация, психологические приемы присоединения, формирование аттракции, создание атмосферы доверия. 
  • 3. Коммуникация в сложных ситуациях.

  • Восприятие и оценка ситуации. Конфликтные ситуации;
  • Выбор стратегии коммуникативной деятельности с учетом особенностей ситуации;
  • Роль руководителя в поиске и выборе способа разрешения противоречивых (конфликтных) ситуаций.
  • Конструктивная коммуникация — фактор формирования атмосферы сотрудничества в команде. 
  • 4. Коммуникативные компетенции руководитедя.

  • Устойчивость к манипуляциям;
  • Воздействие на собеседника и аудиторию;
  •  Способность к объективной обратной связи. 
  • 5. Принципы мотивирования

  • Цепочка «Усилия – Результат – Вознаграждение – Ценность»;
  • Особенности различных методов мотивирования ;
  • Оптимум мотивации;
  • Парадоксы мотивации;
  • Основные ошибки при мотивировании;
  • Выбор способа мотивации;
  • Положительная и отрицательная мотивация;
  • Демотивирующие факторы. 
  • 6. Практика мотивирования

  • Создание мотивирующей среды;
  • Мотивирующая постановка задач;
  • Как правильно использовать похвалу;
  • Правила критики и наказания;
  •  Алгоритм работы с саботажником;
  • Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником;
  •  Интервью с новым сотрудником;
  • Беседа «по душам». 
  • 7. Использование манипулятивных техник и инструментов       

  • Давление на жалость;
  • Игра на чувстве вины;
  • Оценивание  сравнение, нефинансовое мотивирование образцовых сотрудников;
  • Лесть;
  • Скепсис;
  • Разъяснение внушаемых установок;
  • Управление эмоциональным напряжением;
  • Угроза, шантаж.
  • Тренинг проводится только в корпоративном формате,
    для руководителей одной организации

  •    
 
 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -