Управление и убедительные коммуникации без опоры на власть
Тренинг управленческих навыков
Продолжительность: 1 день, 8 час
Целевая аудитория :
Для руководителей, которые сталкиваются с задачей мотивировать сотрудников с целью изменения поведения, смены установок, ценностных ориентаций, .выстраивая правильные коммуникации, без привлечения дополнительных административных или материальных ресурсов.
Цель обучения:
Умения, приобретенные на тренинге, позволяют сотрудникам чувствовать себя уверенно в управленческих коммуникациях и эффективно управлять уровнем мотивированности сотрудников
Программа обучения:
- Значение и роль руководителя в создании и развитии коммуникативной культуры;
- Виды коммуникативных каналов и потоков информации в компаниях ;
- Распространенные ошибки в передаче информации;
- Причины искажения информации.
-
2. Коммуникативные инструменты и методы в управлении командой, в работе с сотрудниками
- Коммуникация при оценке деятельности сотрудника. Правила конструктивной критики. Правила похвалы и поощрения;
- Обратная связь как неотъемлемая составляющая продуктивной деловой коммуникации;
- Коммуникация во время совещаний, собраний;
- Барьеры общения — факторы снижения эффективности коммуникаций;
- Факторы, способствующие эффективной коммуникации;
- Техники убеждающей коммуникации: аргументация, психологические приемы присоединения, формирование аттракции, создание атмосферы доверия.
-
3. Коммуникация в сложных ситуациях.
- Восприятие и оценка ситуации. Конфликтные ситуации;
- Выбор стратегии коммуникативной деятельности с учетом особенностей ситуации;
- Роль руководителя в поиске и выборе способа разрешения противоречивых (конфликтных) ситуаций.
- Конструктивная коммуникация — фактор формирования атмосферы сотрудничества в команде.
-
4. Коммуникативные компетенции руководитедя.
- Устойчивость к манипуляциям;
- Воздействие на собеседника и аудиторию;
- Способность к объективной обратной связи.
-
5. Принципы мотивирования
- Цепочка «Усилия – Результат – Вознаграждение – Ценность»;
- Особенности различных методов мотивирования ;
- Оптимум мотивации;
- Парадоксы мотивации;
- Основные ошибки при мотивировании;
- Выбор способа мотивации;
- Положительная и отрицательная мотивация;
- Демотивирующие факторы.
-
6. Практика мотивирования
- Создание мотивирующей среды;
- Мотивирующая постановка задач;
- Как правильно использовать похвалу;
- Правила критики и наказания;
- Алгоритм работы с саботажником;
- Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником;
- Интервью с новым сотрудником;
- Беседа «по душам».
-
7. Использование манипулятивных техник и инструментов
- Давление на жалость;
- Игра на чувстве вины;
- Оценивание сравнение, нефинансовое мотивирование образцовых сотрудников;
- Лесть;
- Скепсис;
- Разъяснение внушаемых установок;
- Управление эмоциональным напряжением;
- Угроза, шантаж.
-
1. Деловые коммуникации в управлении.
Тренинг проводится только в корпоративном формате,
для руководителей одной организации