«Управление конфликтами и стрессом. Руководство в кризисной ситуации»

Тренинг

Продолжительность обучения  8  ак. час. 

 
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

 Понимание конфликта, как явления и выработка базовых навыков управления конфликтной ситуацией в организации;                                                 

    Управление своим состоянием, преодоление стресса, выявление его источников и создание эффективной модели взаимодействия с окружающими.

После прохождения тренинга участники смогут:
- Распознавать сигналы начала конфликта;
- Направлять энергию конфликта в конструктивное русло;
- Осознать источники конфликтов и напряжения в своей организации;
- Использовать конструктивные конфликты для достижения организационных целей;
- Эффективно управлять коллективом в кризисных ситуациях;
- Управлять своим состоянием в кризисной ситуации; овладеть техниками снятия стресса

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

Данный тренинг будет особенно полезен генеральным, исполнительным, коммерческим и HR -директорам,  а также руководителя отделов  и служб. 

  

ПРОГРАММА
  1. Конфликт как явление.

- Определение конфликта. Структура и механизм действия конфликта.
- Конфликтность как личностная черта. Психологические выгоды конфликта.
- Анализ стратегий поведения в конфликте.


2. Динамика развития конфликта.

- Конфликт как психологическая игра. Отдаленные последствия конфликта.
- Агрессивное, уверенное, неуверенное поведение и их влияние на развитие конфликта.
- Перевод деструктивного конфликта в конструктивный.
- Основные способы и техники разрешения конфликта. Профилактика конфликта.

3. Конфликты в организации.

- Организационные и психологические источники конфликтов в организации.
- Связь стиля управления с количеством и содержанием конфликтов в организации.
- Сценарии организационных конфликтов. Типичные причины конфликтов в российских компаниях.
- Соотношение производственной и личной составляющей в отношениях в коллективе.
- Роль должностных инструкций в предупреждении конфликта.
- Выявления у сотрудников потребностей конфликтующих с целями организации и коллег.

4. Управление своим состоянием. Снятие стресса.

- Эмоциональное состояние в конфликте.
- Трансформация эмоций в конфликте. Принципы управления эмоциями.
- Восприятие конфликтной зоны, как зоны ближайшего развития.
- Другие источники стресса: нерациональное планирование времени; недостаток компетентности; недостаток уверенности в себе, неумение выстраивать отношения. - Техники преодоления стресса.


5. Руководство в кризисной ситуации.

- Способы разрешения конфликтов между сотрудниками
- Декларируемые и истинные причина недовольства сотрудников.
- Техника работы с недовольным сотрудником.
- Эффективный контроль, как способ предупреждения конфликта.
- Мобилизация работы группы в кризисной ситуации.
- Выбор стиля руководства в кризисной ситуации.
- Выбор стратегии принятия и реализации решений.
- Руководство организацией в кризисных условиях – использование энергии внешнего конфликта для повышения эффективности сотрудников
.

 
                          Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме  интерактивного взаимодействия тренера  и участников.. Используются ролевые игры , групповая и межгрупповая работа, разбор кейсов

  При записи на обучение on line Вы становитесь участником розыгрыша "Приз месяца"

Стоимость
Дата начала в ближайшего семинара
Запись on-line на семинар 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -