Школа маркетинга

Реклама. Маркетинг. Брендинг. Рекламный PR. Интернет-маркетинг

Наши клиенты -  юридические лица 

Что такое маркетинг, реклама. брендинг| Комплексы маркетинга 4Р и 4С

Прайс-лист

Курсы по ДПО -программе профессиональной переподготовки 252 час, Документ : диплом о профессиональной переподготовке.

Лицензированный курс профессиональной переподготовки ""Маркетинг (классический и интернет-маркетинг)" (252 час) (Для тех, кто имеет любое высшее непрофильное образование) с присвоением квалификации "Специалист по маркетингу (маркетолог)" и права допуска к работе по этой специальности. Очно и дистанционно.


Лицензированный курс профессиональной переподготовки "Управление связями с общеcтвенностью организации (Public relations)" с присвоением квалификации "Специалист по связям с общественностью ( PR-менеджер)" и права допуска к работе по этой специальности. Дистанционно.

Все курсы професиональной переподготовки

Курсы по ДПО программам повышения квалификации. Документ : Удостоверение о повышении квалификации .

Лицензированный курс по ДПО программе повышения квалификации "Интернет-маркетинг "(дист. 120 час. , очно 52 час. )

Практический маркетинг (дист. 72 час., очно 24 час). Курс можно пройти в очной или дистанционной форме.
Брендинг: разработка, запуск и управление брендом (в зачет 72 час) Курс можно пройти только дистанционно.
Стратегический маркетинг на предприятии. (Дист. 72 час. Очно 24 час.) Курс можно пройти только дистанционно.

Оперативный маркетинг и реклама на предприятии с изучением графической программы  Photoshop " (Дист.72 час, очно 46 час) Курс можно пройти в очной или дистанционной форме.
Маркетинг и сбыт (маркетинг продаж ) с изучением программы углубленный Excel для маркетологов ( Дист. 72 час, очно 40 час) Курс можно пройти очно и дистанционно.
Торговый (трейд) маркетинг с изучением мерчендайзинга и BTL ( очно)

Витринистика (оформление витрин магазинов) (очно)

Мерчендайзинг розничного предприятия в сфере FMCG ( очно)

.Маркетинг профессиональных услуг ( очно)

Маркетинг, реклама, PR в гостинично-ресторанной сфере ( очно) 

Ценообразование: стратегия и тактика (очно)

3. Курсы повышения квалификации руководителей по ДПО программам с выдачей удостоверения о повышении квалификации (Очно 27 - 45 час, в зачет 72 час):

Прайс-лист | Календарь курсов

1. Директор по маркетингу организации

2. Маркетинг для управляющего продажами

3.Постановка практического маркетинга на предприятии

4.Стратегический маркетинг.

5. Управление рекламным агентством полного цикла

4. Курсы по Интернет-маркетингу

Из любого курса можно выбрать отдельные вопросы для обучения и пройти их в формате семинара или индивидуального занятия.

Календарь и прайс-лист

Руководитель Интернет (digital)-проекта;

"Интернет-маркетинг (102 час. , 52 час. очно), модульный курс повышения квалификации) ;

WEB-аналитика(Cервисы и технологии WEB-анализа. Яндекс. Вебмастер, Google Webmaster , Яндекс.Метрика, Google Analytics);

Digital-менеджер- специалист по продвижению сайтов (Контекстная реклама. Блоги. SMM, SMO, e-mail-маркетинг, SEO-копирайтинг,  SEO оптимизация по поисковому маркетингу);

Контент-маркетолог (Специалист по входящему маркетингу и PR в Интернет, комьюнити-менеджменту, поисковому маркетингу и интернет-рекламе);

NEW Менеджер по Интернет-рекламе (от маркетинг плана и медиапланирования до анализа эффективности рекламных компаний) с изучением програмы "Excel для интернет-маркетологов";

Контент-менеджер/Менеджер IT- проекта( специалист по редактированию, администрированию и наполнению сайта контентом) ;

E-commers. Разработка и запуск Интернет-магазина с нуля (логистика, маркетинг и digital-продвижение Интернет-магазина);

SMM - маркетинг в социальных сетях . Продвижение корпоративного бренда/ сайта в Facebook, BКонтакте, Twitter, Instagram;

Продвижение сайта своими силами: Юзабилити. SEO-копирайтинг. SEO-оптимизация.Контекстная реклама (30 час)(практический курс);

Создание посадочных страниц (landing page ) + PhotoShop ;

E-копирайтинг (SEO-копирайтинг. Рерайтинг. Создание рекламных текстов и контента сайтов);

Семинары (1-2 дня)

Практический семинар для контент-маркетологов «Входящий маркетинг: тонкости рекламного планирования, рекламная кампания в Интернет и оценка ее эффективности» (8 ак. час)

Практический семинар для WEB-маркетологов "Настройка отчетов (аналитики) WEB- cайта  на GoogleAnalitics своими силами" (4 ак.час)

5. Краткосрочные семинары и тренинги по маркетингу , рекламе, PR

Перейти на прайс-лист семинаров и тренингов по маркетингу , рекламе, брендингу, PR

Любой из этих курсов и семинаров Вы сможете пройти :

в группе в нашем центре,
в малой группе (2-3 чел)
корпоративно с выездом преподавателя 
в удобное для компании-заказчика  место обучения,
индивидуально в удобное для вас время по полной программе или с выбором отдельных тем.
дистанционно;

Мы готовы  разработать и провести  новый курс, который будет соответствовать  потребностям компании или слушателя.

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -