WEB-маркетолог
( Организация продвижения продукта и сайта компании в сети Интернет.
WEB-аналитика. Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер,
Google Analytics, Google Webmaster)"
Продолжительность обучения 120 ак. час. (48 час - очно. Свидетельство)
Настройка аналитики WEB-cайта на Google Analitics
Мастер-класс в Краснодаре
Продолжительность 4 ак. час (2 дня с разрывом в неделю).
Google Analytics – это сервис, который предоставляет пользователю необходимые данные для анализа своего ресурса, и прежде всего, . количество посещений вашего сайта.
Но это не просто счетчик. С помощью можно увидеть, какие страницы и тексты наиболее интересны посетителям сайта (по времени нахождения на страницах), сколько людей читают ваш сайт или блог постоянно, а сколько только что пришло из поисковых систем или социальных сетей, и сколько из вновь прибывших вернулось на следующий день, порядку.
При настройке отчёта «Электронная торговля» в Google Analytics по каждому каналу можно отслеживать количество посещений, оборот по каналу, количество транзакций, средний чек, коэффициент конверсии и ценность привлечения клиента. — персонализированным отчетам Google Analytics.
Это своеобразный пульт управления, где видны все ключевые показатели по параметрам электронной торговли: доход за определённый период, количество просмотров страниц, уникальные посещения, продажи. Мы можем отследить отношение посещений к доходу, ключевые слова, которые приносят наибольший доход, и наиболее конверсионные источники трафика. Персонализированные отчеты позволяют понять реальную отдачу от каждого рекламного канала.
В программе
1. Регистрация на Google Analytics и установка счетчика Google Analytics на ресурс
2. Панель инструментов Google Analytics
3. Выбор единицы времени и параметров для мониторинга(количество посещений, просмотров страниц, среднее время пребывания на вашем сайте, показатель отказов)
4. Отчеты в Google Analytics
- Определение источников траффика в Google Analytics
- Прямой траффик. Посещаемые страницы. Как определить, насколько интересным и качественным находят контент ресурса посетители?
- Содержание. Самые читаемые страницы.
- Статистика страницы. Анализ "кликабельности" ссылок.
- Показатель отказов.
5. Выбор и установка целей в Google Analytics
6. Практическая работа на своем ресурсе "Аналитика сайта".
В первый день идет установка статистики и теоретическая часть.
Второй день, через неделю (время необходимо для накопления информации) посвящен непосредственно анализу.
Стоимость и дата начала обучения | Все курсы посозданию сайтов