Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

 «Копирайтинг: создание рекламных текстов и контента сайтов»

Практический семинар

Продолжительность  обучения  16 час

 

 

Что такое копирайтинг?

 

Копирайтинг - это процесс написания оригинальных текстов, продвигающих бизнес, человека, мнение или идею. Эти тексты могут быть использованы как в текстовом, так и аудио- и видео-формате.

Основной целью копирайтинга является убеждающее воздействие на слушателя, зрителя или читателя, а в случае интернет-копирайтинга, и поискового робота совершить нужное действие, например, купить продукт или подписаться под какой-либо точкой зрения, или наоборот, переубедить человека, заставить его не совершать какие-то действия .

Копирайтинг включает в себя написание основного текста, слоганов, заголовков, ключевых фраз, текстов для почтовых рассылок, контента веб-сайтов, сценариев теле- и радио-рекламы, пресс-релизов, официальных документов и т. п. Тексты и идеи копирайтера могут быть использованы для различных носителей информации: в печатной рекламе, каталогах, рекламных стендах, открытках, веб-сайтах, email и т. д.

Чему посвящен тренинг

Копирайтер - не так давно только рекламный специалист, создающий на основе творческого задания (брифа) идеи и концепции тексты для всех видов рекламы. С активным развитием интернета обязанности копирайтеров расширились. Помимо текстов рекламного характера копирайтер разрабатывает тексты для сайтов, призванные привлечь клиентов к ресурсу, компании, услугам.

Задача копирайтера заключается в том, чтобы кратко, доходчиво и образно сформулировать достоинства и преимущества объекта рекламы (будь то товар, услуга или общественное движение) с целью воздействия на мнение и представления потребителя (читателя, слушателя или зрителя) и побуждения его к действию (покупке, подписке, заказу и т. п.).

Задачи, которые стоят перед копирайтером, всегда носят маркетинговый характер. Работа копирайтера включает в себя написание различных рекламных текстов, слоганов, заголовков, подзаголовков для печатной, наружной и Интернет рекламы, сценариев для телевизионной и радио рекламы, пресс-релизов и других рекламных материалов

 Как сделать хороший рекламный текст?
Как привлечь внимание потребителя?
Как лучше донести информацию?
Как сделать так, чтобы потребитель купил Ваш товар?

В результате посещения семинара   участники:

Изучат технологии, методы, приемы создания различных рекламных и PR текстов
В результате выполнения практических заданий отработают на практике полученные знания
Получат советы по повышению эффективности своих рекламных текстов от профессионалов
 

Программа обучения

  1. Копирайтинг для специалистов по рекламе компаний и для профессионалов 
  1. Копирайтинг в рекламе.
  • Функции копирайтинга, типы рекламного сообщения
  • Целевая аудитория и методы воздействия на нее
  • Творческая концепция в рекламе
  • Разновидности печатной рекламы в печатных и электронных СМИ, в Интернете
  1. Правила и этапы подготовки эффективного текста:
    Заголовок. Подзаголовок
  • Структура . Схема
  • Тема
  • Слоган.логотип
  • Рисунок
  • Вид подачи материала
  1. Рекламный текст
  • Разновидности стилей рекламных текстов
  • Особенности составления рекламного текста
  • Плохие и хорошие слова для рекламы
  • 5. Психологическое воздействие рекламных текстов. Манипуляции в рекламе
  • Мастер-класс по созданию эффективных работающих текстов
  1. Рекламные письма и листовки
  • С чего начать письмо и как его закончить
  • Какой должна быть бумага (бланк) и конверт для обычных писем
  • Как располагать текст на листе: поля, размеры шрифта
  • Как «довести до кондиции» готовый текст
  • Эффективные формулировки, клише для рекламных писем
  1. Копирайтинг в PR. Письменные коммуникации. Копирайт-сопровождение PR и информационных кампаний  
  • PR тексты, виды, требования, правила написания
  • Стили написания PR текстов
  • Составление пресс-пакета для журналистов (Письмо в редакцию. Приглашение. Заявление для СМИ).
  • Написание PR-материалов для размещения в СМИ (Пресс-релизы, информационные справки, базовые статьи).

    - информационный повод (отличие информации от рекламы).

    - структура пресс-релиза. Заголовок и первый абзац – ключи к успеху.

    - написание проформ пресс-релизов с применением различных  подходов и с учетом формата издания (деловой, политический, женский, молодежный,  досуговый или отраслевой  журнал) в зависимости от интересов аудитории

    - прорисовка "фона" для подготовленных проформ пресс-релизов

    - подготовка досье компании, 

    - перевод базового новостного сообщения в различные форматы для разных целевых аудиторий ,

    - основные ошибки написания тестов пресс-релизов.

    - методика рассылки пресс-релизов

  • Подготовка к печати информационных бюллетеней (Newsletters), буклетов и брошюр;
  • Издание внутрикорпоративных материалов - газет, журналов и т.д.;
  • Ведение рубрик в изданиях и многое другое.

  8.  Коммерческий текст.

  • Подготовка текстов для презентаций, бизнес-предложений, писем
  • Копирайтинг в Promotion
  • Стимулирование сбыта :Выставки. Ярмарки. Прямые продажи. Спонсорство и др.  

    9.Основы спичрайтинга.  Спичрайт - составление тезисов выступлений, речей и официальных писем руководителей. 

10.Основы SEO-копирайтинга. Разработка и написание контентов для интернет сайтов; Текстовая оптимизация контента сайтов.

11. Написание копирайтерами поздравительных адресов в прозе и стихах  

12.Рерайт - переписывание чужого текста (текста заказчика), без ущерба для содержания.

Запись on-line на семинар для физических лиц | Заявка на проведение семинара для юридических лиц 

            Все курсы и семинары по маркетингу, рекламе, брендингу , PR

 

Если Вы зарегистрируетесь на обучение посредством on line -формы, Вы станете участником розыгрыша "ПРИЗ МЕСЯЦА"

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -