«Коуч-менеджмент в компании: обучение на рабочем месте»
Тренинг-семинар
Продолжительность обучения 16 ак. час. (2 дня).
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
Цель обучения:
По окончании семинара участники смогут:
|
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
тренинг предназначен для менеджеров организации, ведущих специалистов функциональных подразделений, руководителей линейных служб (Орг. Развития, HR, Финансовая, IT, Управленческого Учета) и других специалистов, призванных развивать своих подчиненных. |
ПРОГРАММА
1. Обучение на рабочем месте.
- Можно ли добиться того, чтобы рост эффективности сотрудников способствовал достижению целей организации?
- Необходимость в обучении на рабочем месте – современные требования практики к участию линейных менеджеров в работе с персоналом.
- Формы обучения на рабочем месте.
2. Наставничество и коучинг – что общего, и чем они различаются?
- Факторы, определяющие эффективность обучения.
- Ассертивность как альтернатива деструктивным формам делового общения
- Методика и средства наставничества: рассказ, демонстрация и обратная связь.
- Алгоритмы обучения по технологии наставничества (включая навыки, которые предложат сами участники).
- Участники проанализируют свой опыт участия в обучении и выделят наиболее значимые факторы его эффективности.
3. Обратная связь
- Правила подачи обратной связи. Предназначение обратной связи. Уровни обратной связи. Тренировка навыков подачи обратной связи.
4.Работа с персоналом в стиле коучинга
- Ключевые элементы коучинга - осознание и ответственность.
- Основные средства коучинга - эффективные вопросы для прояснения сотрудником своих целей, расстановки приоритетов, определения ключевых факторов успеха. Вопросы, способствующие пробуждению ответственности в сотруднике за результат своей работы. Мотивирующие вопросы. Сила вопроса против силы указания
- Тренировка навыков формулирования вопросов, эффективных в рамках коучинга.
- Эффективное слушание.
- Этапы коучингового процесса. Участники обсудят основные этапы процесса: построение и поддержание отношений, подготовка к беседе, проведение беседы, планирование дальнейших бесед, текущая обратная связь.
5. Коучинг в работе с командой
- Коучинг, направленный на повышение успешности командной деятельности.
- Управление групповыми процессами
- Методика GROW Построение коучинговой беседы. Стадии коучинговой беседы – постановка целей (G), анализ реальности (R), выработка вариантов решения (O), планирование действий (W).
6. Условия применения коучинга и наставничества.
- Участники получат перечень условий (ситуаций), в которых эффективнее применение той или иной технологии обучения на рабочем месте.
7. Качества эффективного коуча.
- Участники обсудят качества, необходимые для эффективной работы коуча.
- Участники ознакомятся с подходом к выбору и подготовке наставников из линейных менеджеров.
Методы и формы работы
В ходе семинара будут использованы:
- Интерактивные мини-лекции с применением медиа-средств (электронная презентация).
- Психогимнастика, Ролевые игры, Групповые дискуссии с модерацией.
- Работа в малых группах по выполнению практических заданий
Стоимость
Посмотреть дату начала в Календаре
Запись on-line на курс
Все курсы и семинары для HR-менеджеров