Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

 

 

 

«Коуч-менеджмент в компании: обучение на рабочем месте»

 

Тренинг-семинар

 

Продолжительность обучения  16 ак. час. (2 дня).

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

Цель обучения:

  • Повышение компетентности в области обучения и развития новых сотрудников.
  • Освоение и совершенствование методов обучения сотрудников на рабочем месте.

 По окончании семинара  участники смогут:

  • пополнить арсенал менеджерских инструментов техниками коучинга;
  • обоснованно выбирать наиболее адекватный метод обучения на рабочем месте
  • освоить методики быстрого обучения на рабочем месте;
  • формировать высокую степень приверженности сотрудников;
  • научиться эффективно разрешать конфликтные ситуации в коллективе;
  • повысить эффективность проводимых совещаний и собраний;

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

тренинг предназначен для  менеджеров организации, ведущих специалистов функциональных подразделений, руководителей  линейных служб (Орг. Развития, HR, Финансовая, IT, Управленческого Учета)  и других специалистов, призванных развивать своих подчиненных.

  

ПРОГРАММА

 

1. Обучение на рабочем месте.

  • Можно ли добиться того,  чтобы рост эффективности сотрудников способствовал достижению целей организации?
  • Необходимость в обучении на рабочем месте – современные требования практики к участию линейных менеджеров в работе с персоналом.
  • Формы обучения на рабочем месте.

2. Наставничество и коучинг – что общего, и чем они различаются?

  • Факторы, определяющие эффективность обучения.
  • Ассертивность как альтернатива деструктивным формам делового общения 
  • Методика и средства наставничества: рассказ, демонстрация и обратная связь.
  • Алгоритмы  обучения по технологии наставничества (включая навыки, которые  предложат сами участники).
  • Участники проанализируют свой опыт участия в обучении и выделят наиболее значимые факторы его эффективности.

3. Обратная связь

  • Правила подачи обратной связи. Предназначение обратной связи. Уровни обратной связи. Тренировка навыков подачи обратной связи.

4.Работа с персоналом в стиле коучинга

  • Ключевые элементы коучинга - осознание и ответственность.
  • Основные средства коучинга - эффективные вопросы для прояснения сотрудником своих целей, расстановки приоритетов, определения ключевых факторов успеха. Вопросы, способствующие пробуждению  ответственности в сотруднике за результат своей работы. Мотивирующие вопросы.  Сила вопроса против силы указания
  • Тренировка навыков формулирования вопросов, эффективных в рамках коучинга.
  • Эффективное  слушание.  
  • Этапы коучингового процесса. Участники обсудят основные этапы процесса: построение и поддержание отношений, подготовка к беседе, проведение беседы, планирование дальнейших бесед, текущая обратная связь. 

 
5.
Коучинг в работе с командой

 

  •  Коучинг, направленный на повышение успешности командной деятельности.
  • Управление групповыми процессами
  • Методика GROW Построение коучинговой беседы. Стадии коучинговой беседы – постановка целей (G), анализ реальности (R), выработка вариантов решения (O), планирование действий (W).

 6. Условия применения коучинга и наставничества.

  • Участники получат перечень условий (ситуаций), в которых эффективнее применение той или иной технологии обучения на рабочем месте.

7. Качества эффективного коуча.

  • Участники обсудят качества, необходимые для эффективной работы коуча.                                                      
  • Участники ознакомятся с  подходом  к выбору и подготовке наставников из линейных менеджеров.

 Методы и формы работы

В ходе семинара будут использованы:

  • Интерактивные мини-лекции с применением медиа-средств (электронная презентация).
  • Психогимнастика, Ролевые игры, Групповые дискуссии с модерацией.
  • Работа в малых группах по выполнению практических заданий 

Стоимость
Посмотреть дату начала в Календаре
Запись on-line на курс 

Все курсы и семинары для HR-менеджеров 

 

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -