[an error occurred while processing this directive] (none)

Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты
-

"Autodesk 3ds Max  для  дизайнеров   интерьера, визуализация" I-й уровень"

Продолжительность обучения 30 час

Программа обучения

Интерфейс программы 3ds Max.

Области применения и специализация 3 D программ. Требования к компьютеру.

Обзор и управление библиотекой текстур. Интерфейс программы 3 D MAX .

Основные настройки пользователя . Автосохранение . Менеджер плагинов .

Системы и единицы измерения, сетки и привязки. Карта горячих клавиш .

Компоновка проекций: T , L , F , P .

Управление изображением в проекциях.

Основные команды и меню. Координатные оси.

Трансформации и управление объектами: перемещение, вращение, масштабирование.

Стандартные геометрические примитивы .

Способы выделения и выравнивания объектов.

Стандартная визуализация и наложение текстур на объекты, изменение фона.

Практическая работа.

 

Средства моделирования в 3 Ds MAX .

Основные виды деформаций и искажений поверхностей объектов.

Редактирование 3 D подобъектов: вершины, ребра, грани, полигоны.

Непараметрическое и полигональное моделирование.

Модификаторы редактирования.

Модификаторы сглаживания поверхностей.

Стек модификатора. Присоединение элементов к объектам.

Сложносоставные объекты.

Булевские операции: сложение, вычитание, пересечение. Операнды.

Практическая работа.

 

Массивы и сложносоставные объекты.

Создание и размещение массивов объектов.

Назначение различных систем координат.

Массивы вращения, перемещения, масштабирования.

Дополнительные дизайнерские библиотеки объектов: окна, двери, лестницы.

Сложносоставные объекты: Scatter , Connect .

Практическая работа.

 

Сплайновое моделирование.

Сплайновое моделирование. Двухмерные формы.

Открытые и закрытые сплайны.

Модификаторы и редакторы сплайновых форм.

Проверка сплайнов на самопересечение.

Создание 3 D объектов из двухмерных форм. Плоскости сечения.

Текстовые и символьные библиотеки.

Сложносоставные сплайновые объекты: Terrain , Shape Merge , Cross Section .

Создание поверхностей ландшафта.

Контрольная практическая работа.

Создание сложных сплайновых форм. Lofting .

Сплайновые формы вращения.

Булевские операции для сплайнов.

Модификаторы оболочек и профилей.

Размещение 3 D объектов по сплайновым траекториям.

Практическая работа.

 

Освещение.

Освещение. Основные типы источников света и их настройки.

Базовые принципы размещения источников света. Тени.

Настройки тени, проецирование теневых текстур.

Проецирование текстур через источники света.

Менеджер доступа к основным настройкам источников света.

Спецэффекты, настройки спецэффектов: свечение, небесные тела, планеты.

Основные настройки визуализации выходного изображения.

Контрольная практическая работа.

Направленные источники света: настройки, размещение, управление.

Настройки тени и рассеивания направленных источников света. Формы светового потока.

Спецэффекты, настройки спецэффектов: объемный свет, лазерные лучи, дым, пламя.

Практическая работа.

 

Спецэффекты в 3 Ds MAX .

Контейнеры для создания огня, основные настройки.

Видеокамеры, настройки, управление.

Настройки окружающей среды.

Эффекты окружающей среды: туман.

Пактическая работа.

 

Создание материалов.

Редактор материалов.

Основные настройки редактора материалов.

Основные свойства материалов и текстур.

Материалы и текстурные карты.

Библиотеки текстур и материалов.

Размещение текстур на поверхности объектов.

Модификатор текстурирования. Сложное многокомпонентное текстурирование.

Введение в анимацию. Анимационная линейка.

Практическая работа

Стоимость

Запись на курсы

Дата ближайшей группы

Курс  «3DsMax + ArchiCad»

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -