Что такое директорские программы?
Базовое образование строится на основах педагогики, поэтому в школьном и Вузовском обучении много общеобразовательных и развивающих дисциплин, а главный принцип получения знаний - зазубривание наизусть и на всякий случай. Дополнительное образование взрослых основывается на андрагогике – науке об обучении взрослых, людей с дефицитом времени , уже имеющих образование, профессию, опыт работы, а часто и семью, которые приходят учиться только тем конкретным навыкам и знаниям,которых им как специалистам или управленцам не хватает на данном этапе профессионального или карьерного развития, то есть,они хотят получать знания для решения своих реальных производственных проблем или задач, и не все сразу, а по мере возникновения потребности в них. И в той форме , которая доступна им по финансам и удобна по времени: в группе или индивидуально, в образовательном центре или у себя на рабочем месте, изучая весь курс или только часть вопросов. Все эти возможности реализованы в наших курсах для руководителей: любую программу или несколько программ можно рассматривать как меню для создания уникального курса. Другими словами, каждый слушатель, самостоятельно или с помощью наших образовательных консультантов, может позволить себе выбор собственной индивидуальной образовательной траектории. Руководители так интенсивно и плотно работают в рабочие дни , что хотят иметь выходные для личной жизни, а не для прохождения семинаров. Директорские программы коренным образом отличаются от привычных форм обучения - семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации - и по формату и по преподавательскому составу, а также возможностью для каждого человека построить для себя индивидуальную образовательную траекторию .Формат таких программ более гибкий, можно учиться в любые дни и любое удобное время, индивидуально или в мини-группе, подстраивая расписание занятий под свой рабочий график. Каждая «директорская» программа разрабатывается по запросу слушателей или фирм для конкретного предприятия. Мы стараемся при разработке программы оставаться в рамках запроса, проблемы и ли задачи, обучать только тому, что нужно сейчас и в тех формах и объеме, которые способен усвоить слушатель. Это вытекает из обучающего принципа long life learning (непрерывное обучение в течение профессиональной жизни) и предполагает передачу слушателю не просто знаний, но умений и навыков: технологических, управленческих , коммуникативных, умения справляться с проблемами. Когда у слушателя возникнет потребность в большем объеме или более высоком уровне знаний, программа обучения будет соответствовать новому запросу. Курсы ведут не теоретики, а несколько преподавателей практиков, например, одного слушателя , занимающегося по индивидуальной программе может обучать 3-6 человек, узких специалистов-практиков высокого уровня компетенции, экспертов , top-менеджеров предприятий в сегменте рынка компании слушателя, а если необходимо по программе, то и сотрудники контролирующих органов. Самым трудным для нас было найти специалистов и менеджеров, практически знающих эту работу, способных дать качественные , то есть, реалистичные , «живые» знания и навыки . Они отличаются от Вузовских преподавателей тем, что сами прошли этот путь и выросли в крупных профессионалов и управленцев именно в этом сегменте рынка, понимают специфику производства или продаж именно этого продукта и могут без всякой «воды» сжато, осознанно, со знанием деталей и подводных камней в короткие сроки передать эти практические знания и навыки неопытному руководителю. Кроме того, они должны отказаться от установки чтения лекций и заучивания их слушателями , как основного метода подачи знаний в базовом образовании, но иметь способности к наставничеству и консультированию, вести занятия в виде индивидуального обсуждения и группового взаимодействия по вопросам, прелагаемым самими слушателями из своей практики. В Директорских программах Образовательного центра «Плеяды» принимают участие 57 преподавателей, тренеров, ведущих семинаров и мастер-классов. Все они - действующие практики в своей области, имеющие личный профессиональный или управленческий опыт в той отрасли, которую они выбрали для преподавания. Почти все они стали преподавателями впервые именно в нашем центре, благодаря нашим поисковыи усилиям, поэтому , работая в конкурентной среде и являясь лидерами бизнес-обучения, мы не выставляем их имена на сайте, но клиенты могут ознакомиься с их резюме до обучения. Полный перечень Директорских программ с указанием стоимости Другие форматы обучения руководителей: |