Английский язык для персонала гостиниц и ресторанов
Отзывы клиентов | Главная отделения иностранных языков
Экспресс-курсы и треннги английского языка для обслуживающего персонала отелей и ресторанов, предоствляющих услуги иностранным гостям. |
Мы разработали программы экспресс-курсов разговорного английского для гостинично-ресторанных целей и обучили персонал многих гостиниц и ресторанов Краснодара и Краснодарского края как в программе подготовки к Олимпиаде 2014 так и в последующие годы. Обучение может проходить как в виде курсов (3 раза в неделю по 3 ак. час), так и в виде тренингов, например по субботам с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед. Мы предлагаем программы обучения для следующих категорий сервисного и охранного персонала:
Сотрудники службы номерного фонда (горничные, поэтажные администраторы) Продолжительность 4 нед 32 ак. час Лексика: приветствие, разговор на общие темы, словарь специальных терминов по тематике средств размещения, клининга. Начальный уровень слушателей: beginner (хотя были успешные случае обучения горничных с нулевого уровня) Стоимость обучения 8300 руб/чел ( в группе 5 чел и более) |
|
Бармены, официанты Продолжительность 4 нед 32 ак. час Лексика: приветствие, разговор на общие темы, словарь специальных терминов по тематике ресторана/бара: меню, заказ, стоимость, карта вин. Разговор о достопримечательностях. Начальный уровень слушателей: beginner (хотя у нас были успешные случаи обученияофициантов с нулевого уровня) Стоимость обучения 8300 руб/чел ( в группе 5 чел и боллее) |
|
Служба приема и размещения отеля Продолжительность 3 нед 24 ак. час Лексика: приветствие, бронирование, разговор по телефону, размещение, заполнение документов, конфликтные , нестандартные ситуации, ответы на вопросы. Разговор о достопримечательностях. Начальный уровень слушателей: желательно elementary (Хотя были успешные случаи обучения сотрудников СПИР с уровня beginner ) Стоимость обучения 8300 руб/чел( в группе 5 чел и боллее) |
|
|
Служба охраны/ безопасности отеля Продолжительность 4 нед 32 ак. час Лексика: приветствие, разговор по телефону, нештатные ситуации, автостоянка, потери вещей, конфликтные , нестандартные ситуации, угрозы, проверка документов, работа с подозрительными людьми, ответы на вопросы гостей отеля. Начальный уровень слушателей: beginner |
Полиция, ДПС, Продолжительность 4 нед 32 ак. час Лексика: приветствие, нештатные ситуации, автостоянка, потери вещей, конфликтные , нестандартные ситуации, угрозы, проверка документов, работа с подозрительными людьми, ответы на вопросы по местонахождению, расписанию работы, маршруту, стоимости. Начальный уровень слушателей: beginner |
|
Продавцы, кассиры Продолжительность 4 нед 32 ак. час Лексика: приветствие, разговор на общие темы, терминология товарной линейки магазина, размерный ряд и примерка, стоимость, касса, конфликтные ситуации, Разговор о достопримечательностях. Начальный уровень слушателей: beginner |
|
Сотрудники SPA салона Продолжительность 4 нед 32 ак. час Лексика: приветствие, разговор на общие темы, терминология SPA, описание косметических средств, процедур, стоимость. Начальный уровень слушателей: beginner |