«Визуальный мерчендайзинг»Практический семинар |
Чему посвящен семинар:
Термин «Визуальный мерчендайзинг» возник в Нью-Йоркском центре индустрии моды Fashion Institute of Technology . Визуальный мерчендайзинг или Fashion –мерчендайзинг - это комплекс мероприятий, осуществляемых в торговом зале модного магазина одежды, белья или обуви и направленных на продвижение того или иного товара, марки, брэнда, увеличение продаж без усилий продавца.
На кого рассчитан семинар:
Семинар ориентирован на маркетологов розничных компаний, визуальных мерчендайзеров, директоров магазинов, дизайнеров и витринистов, создающих проекты магазинов, продавцов-консультантов магазинов одежды, обуви и модных аксессуаров, специалистов розничной торговли.
По окончании семинара участники смогут:
- понимать и использовать законы и правила визуальной презентации товара в магазинах одежды, обуви, аксессуаров;
- выигрышно демонстрировать преимущества своего товара или коллекции;
- максимально эффективно использовать различные зоны торгового пространства, в зависимости от их функций;
- использовать все формы визуального мерчендайзинга, как внутри , в интерьере и на местах продаж , так и снаружи (дополнительно можно пройти Практический курс по витринистике);
- находить адекватные художественные формы для оформления торгового зала и витринсвоего магазина;
- определять тип покупателя, определять маршруты покупателей по магазину и строить, исходя из этого, технологию
- продаж.
В программе семинара
1. Мерчендайзинг в Fashion- индустрии
- Концепция и основные понятия.
- Инструменты маркетинговых коммуникаций в индустрии моды
- Функции визуального мерчендайзинга
- Основные инструменты визуального мерчендайзинга
2 . Законы зрительного восприятия в магазине
- Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
- Управление потоком покупателей внутри магазина.
- Закон уровня глаз
- Закон фигуры и фона
- Закон группировки
- Закон мертвой зоны
- Закон переключения внимания
- Влияние цвета на «видимость» товара
- Правило разбивки длинных линий
- Линия благоприятного впечатления.
- Создание видимости движения товара.
- Блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков
- Особенности восприятия мужчин и женщин
- Точка фокуса
3. Зонирование торговой площади и торговое оборудование:
- Распределение зон и движение покупателей в торговом зале. «Горячие» и «холодные» зоны.
- Понятие и показатели установочной площади
- Типы планировки торгового зала
- Размещение основных компонентов торгового зала в зависимости от площади магазин
- Правила размещения товаров в торговом зале : Правила выбора мест размещения.
- Допускаемые при размещении ошибки.
- Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
- Размещение фирменных мест продаж.
- Правила оформления входной зоны.
- Правила оформления углов.
- Правила расположения товара вдоль стен.
- Правило размещения товаров в конце ряда.
- От площади к пространству.
4. Планировка размещения коллекции (ассортимента) и основные принципы выкладки товара
- Принцип выкладки ассортимента согласно структуре и композиции коллекции
- Принцип расположения дополнительных ассортиментных групп
- Принцип расположения товаров импульсной покупки
- Основные типы выкладки
- Кросс-мерчендайзинг - размещение полного комплекта в одном месте, плюсы и минусы
- Основные принципы и законы для оптимизации размещения коллекции и выкладки ассортимента.
5. Дизайн интерьера, освещение, музыка , аромо-коммуникации
- Основные принципы и законы для формирования дизайна интерьера
- Функции дизайна, принципы композиции дизайна
- Основные принципы и законы для светового решения
- Психологические аспекты света. Высота потолков. Горизонтальное и вертикальное освещение.
- Правила организации освещения торгового зала
- Основные принципы и законы аудио и аромо коммуникаций в магазине одежды, обуви, аксессуаров.
6. POS-материалы, витрины и наружное оформление магазина
- Значение рекламы в точке продаж.
- Виды POS-материалов . Правила размещения POSm.
- Обязательные рекламные материалы, Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты.
- Функциональные зоны для размещения POS-материалов
- Принципы оформления витрин. Освещение витрины.
- Законы визуального мерчендайзинга для оптимизации воздействия витрин на покупателя.
- Средства наружного оформления магазина.
- Оформление входной группы POS –материалами.
- Оформление торгового зала POS –материалами.
- Оформление мест выкладки POS –материалами.
- Оформление прикассовой зоны POS –материалами.
7. И самое главное: как увеличить продажи в торговом зале , используя возможности мерчендайзинга.
Что такое "ленивый" маркетинг
Как продавцу научиться использовать мерчендайзинг в качестве инструмента продаж?
Что сделать для увеличения времени пребывания потребителя в магазине?
Как посредством оформления торгового зала и обеспечения эффективной выкладки товара стимулировать покупательскую активность?.
Метод проведения семинара:
Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников и иллюстрируется слайдами. На семинаре разбираются конкретные примеры удачных (и не очень) проектов интерьеров и оформления коллекций модных магазинов в Краснодаре. Участники семинара обеспечиваются раздаточными материалами. По окончании семинара каждому участнику выдается ламинированный сертификат.
Стоимость участия:
Стоимость корпоративного семинара 5000 руб/час для всей группы участников, независимо от числа участников.
Вы можете заказать у нас не только обучение и консультационные услуги, но и услуги по выполнению специалистами праздничного новогоднего мерчендайзинга в вашем магазине. тел. 8 (861) 274-77-36
Заявка на проведение семинара для юридических лиц (корпоратиный формат) |
Стоимость участия в открытом семинаре и дата проведения
При записи on line на открытый семинар Вы участвуете в розыгрыше Приза месяца
Все курсы и тренинги по продажам и торговому маркетингу
Руководители предприятий розничной торговли могут пройти управленческий курс
"Директор розничного магазина" (27 час)