Торговый представитель в сфере FMCG
Продолжительность обучения 28 ак. час (3 нед)
Для продвижения товаров в торговую сеть необходима работа торгового представителя. Легче всего начать работу торговым представителем в рыночном сегменте FMCG, т.к. это товары, которые необходимы покупателям каждый день, и продавать их легче, чем , например, оборудование.
FMCG (fast moving consumer goods) - это товары повседневного спроса: продукты питания, бытовая химия, пиво и сигареты. Это товары с высокой оборачиваемостью. Они, как правило, недорогие, продаются в магазинах всех форматов (дискаунтерах, магазинах у дома, рынках, ларьках, супермаркетах и т.д.). Сектор FMCG – это море возможностей для торговых представителей. Он активно развивается, его обходят стороной кризисы, ведь потребители никогда не откажутся от продуктов питания и товаров первой необходимости.
В лицензированном курсе дополнительного образования с выдачей документа об окончании обучения изучается работа с розницей и технологии личных продаж, в том числе, практическая работа «в полях» .
Курс включает в себя изучение следующих вопросов:
" Дистрибуция в секторе FMCG,
" Поиск клиентуры и этапы продаж,
" Психология делового общения,
" Проведение переговоров в процессе продаж,
" Переговоры с клиентом по возврату дебиторской задолженности,
" Самоменеджмент,
" Работа с программой 1С 8. : конфигурация "Управление торговлей» (10 час).
Каждая тема, в свою очередь, разделена на конкретные вопросы. Полная программа высылается по запросу.
Можно прослушать весь, но если есть опыт работы можно ограничиться одной или несколькими темами.
Выдается сертификат о прохождении лицензированного курса дополнительного образования.
Профессиональные курсы в ближайшее время