Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Тренинг для руководителей отделов продаж для HoReCa

"Как компании-поставщику увеличить продажи клиентам
из сегмента HoReCa"

 Продолжительность семинара-тренинга 8 ак. час. 1 день.

Темы программы можно пройти индивидуально.

  Запись на курсы | Стоимость и дата начала ближайшей группы

 

Тренинг посвящен тому, как перенастроить отдел продаж оптовых компаний, мелкооптовых супермаркетов, cash & carry на активный поиск новых покупателей и интенсивную работу с существующими клиентами из HoReCa, а не ждать входящих звонков и писем. 

Целевая аудитория:

Руководители отделов продаж, коммерческие директора, соственники бизнеса. Основная задача: освоение участниками методики увеличения продаж клиентам из HoReCa.  

В ходе семинара-тренинга участники разработают план по увеличению продаж в своей компании.

Тренер специализируется на обучении и консультировании в сфере реорганизации сбытовых подразделений и управления продажами, в том числе в сегменте HoReCa, имеет  собственный опыт продаж и управления сбытом как со стороны заказчика, так и со стороны поставшика.

 

 

 В программе семинара-тренинга:

1.  Подходы к увеличению продаж в HoReCa;

Особенности продаж   продуктов HoReCa, которые необходимо учитывать; Как повысить эффективность контактов с клиентами из HoReCa? Как увеличить размер выручки с клиента? Как использовать обучение   клиентов для увеличения продаж?

Front-end и back-end в продажах в HoReCa

 

2.Настройка бизнес-процессов отдела продаж на активные продажи
в HoReCa

 

Какие бизнес-процессы в отделе продаж необходимо
перенастроить?

Как организовать планирование и контроль в отделе продаж, работающего с HoReCa?

Как использовать CRM-систему для настройки бизнес-процессов? Перестроить структуру подразделения под активные продажи или сформировать отдел развития?

Как регламентировать изменения в бизнес-процессах и структуре отдела
продаж?

 

3.Обучение сотрудников отдела продаж  навыкам активных продаж
в HoReCa.  

 

 «Полевое» обучение сотрудников отдела продаж;

Как использовать планерки для обучения торгового персонала?

 

4. Мотивация сотрудников на активные продажи:

 

Почему сотрудники не хотят заниматься активными продажами?

Как сделать систему оплаты, стимулирующей на активные продажи в HoReCa?

Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта»?

Как стимулировать к поиску новых клиентов в HoReCa и активным продажам существующим?

Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?

 

5. Управление активными продажами менеджеров:

 

Как поставить задачи по активным продажам в HoReCa с учетом квалификации и мотивации сотрудника?

Как ставить задачи по активным продажам новичкам?

Как развивать подчиненных с низкой квалификацией?

Искусство сочетать указания и мотивирования.

Страхи «продажников», снижающие их результативность и как с ними работать;

Как «зажигать» подчиненных с низкой мотивацией и высокой квалификацией?

Оказание поддержки и мотивирование менеджера по продажам на выполнение задачи по активным продажам в HoReCa;

Как делегировать задачи опытным сотрудникам?

Сочетания свободы действий и контроля.

 

Запись на курсы | Стоимость и дата начала ближайшей группы

 

 

 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -