Тренинг для руководителей отделов продаж для HoReCa
"Как компании-поставщику увеличить продажи клиентам
из сегмента HoReCa"
Продолжительность семинара-тренинга 8 ак. час. 1 день.
Темы программы можно пройти индивидуально.
Запись на курсы | Стоимость и дата начала ближайшей группы
Тренинг посвящен тому, как перенастроить отдел продаж оптовых компаний, мелкооптовых супермаркетов, cash & carry на активный поиск новых покупателей и интенсивную работу с существующими клиентами из HoReCa, а не ждать входящих звонков и писем. Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, коммерческие директора, соственники бизнеса. Основная задача: освоение участниками методики увеличения продаж клиентам из HoReCa. В ходе семинара-тренинга участники разработают план по увеличению продаж в своей компании. Тренер специализируется на обучении и консультировании в сфере реорганизации сбытовых подразделений и управления продажами, в том числе в сегменте HoReCa, имеет собственный опыт продаж и управления сбытом как со стороны заказчика, так и со стороны поставшика. |
В программе семинара-тренинга:
1. Подходы к увеличению продаж в HoReCa; Особенности продаж продуктов HoReCa, которые необходимо учитывать; Как повысить эффективность контактов с клиентами из HoReCa? Как увеличить размер выручки с клиента? Как использовать обучение клиентов для увеличения продаж? Front-end и back-end в продажах в HoReCa
2.Настройка бизнес-процессов отдела продаж на активные продажи
Какие бизнес-процессы в отделе продаж необходимо Как организовать планирование и контроль в отделе продаж, работающего с HoReCa? Как использовать CRM-систему для настройки бизнес-процессов? Перестроить структуру подразделения под активные продажи или сформировать отдел развития? Как
регламентировать изменения в бизнес-процессах и структуре отдела
3.Обучение сотрудников отдела продаж навыкам активных продаж
«Полевое» обучение сотрудников отдела продаж; Как использовать планерки для обучения торгового персонала?
4. Мотивация сотрудников на активные продажи:
Почему сотрудники не хотят заниматься активными продажами? Как сделать систему оплаты, стимулирующей на активные продажи в HoReCa? Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта»? Как стимулировать к поиску новых клиентов в HoReCa и активным продажам существующим? Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?
5. Управление активными продажами менеджеров:
Как поставить задачи по активным продажам в HoReCa с учетом квалификации и мотивации сотрудника? Как ставить задачи по активным продажам новичкам? Как развивать подчиненных с низкой квалификацией? Искусство сочетать указания и мотивирования. Страхи «продажников», снижающие их результативность и как с ними работать; Как «зажигать» подчиненных с низкой мотивацией и высокой квалификацией? Оказание поддержки и мотивирование менеджера по продажам на выполнение задачи по активным продажам в HoReCa; Как делегировать задачи опытным сотрудникам? Сочетания свободы действий и контроля. |
Запись на курсы | Стоимость и дата начала ближайшей группы