Главная Kонтакты

Пройди тест Подарочные сертификаты

Информационные технологии в гостиничном бизнесе

 1. БП внутренних служб

  • Бухгалтерский учет (функции реализации услуг (доходы) и платежи (касса и банк)) 
  • Складской учет и калькуляция (списание продукции)
  • Инженерно-технические службы

2. БП   сервисных подразделений 

  • Управление службой приема и размещения и службой горничных(система бронирования, поселение/выписка, расчеты с гостями)
  •  Управление   номерным фондом, сервисные функции
  • Управление   ресторанами (меню, формирование заказов и счетов, управленческая отчетность) и  барами (открытия/закрытия, доступа к мини-бару, система контроля за используемой продукцией)
  • Управление телефонным сервисом для гостей (открытие/закрытие линии, тарификация звонков, сервисные функции)
  • Управление электронными замками (контроль доступа в номера)

3. БП маркетинга и продаж

  • правление отделом продаж и маркетинга гостиницы ( планирование встреч, звонков,  фиксация результатов каждого общения с клиентом) 
  • Управление взаимоотношениями с клиентами ( все статистические данные по клиентам, их предпочтения, доходность) 
  • Управление программами лояльности и поощрения постоянных клиентов( клубные программы с возможностью предоставления скидок, бонусов и выдачей премиальных сертификатов)
  • Управление продажами и мероприятиями в отеле (банкеты, конференции, презентации, резервирование помещений)    

 4. . БП управленческой отчетности (Управление бюджетированием и контроллингом) 

  • Управленческий учет 
  • Бюджетирование  
  • Статистический контроль и оптимизация прибыли 

Сегодня на рынке автоматизации бизнес процессов в гостиничном бизнесе    существуют   

1. программы, решающие отдельные производственные задачи (например, автоматическая спусковая система на 4-х этажах ЕС-301 (для эвакуации при пожаре)   в московской  гостинице «Метрополь» ), программа  «Синимекс: Гостиница»(управление размещением клиентов, в том числе на основании договоров с юридическими лицами, контроль   номерного фонда (аренда, ремонт, уборка и т.д.); Эи-Отель»(ведение учета размещения и бронирования мест)

2. специализированные  ERP системы. 

  ERP системы , наиболее широко представленные  на рынке гостиничных услуг:

  • система управления epitome Enterprise Solutions от корпорации Hotel Information Systems (HIS), ее официальным партнером и дистрибьютором в России является компания Libra International;
  • система управления отелями Opera и Fidelio V8, от MICROS-FIDELIO, официальный представитель в Москве компания HRS;
  • cистема управления гостиницей "Hotel Plus", от компании Samsung, MAISystem Corporation.
  •  система Edelweiss/Medallion российской компании «Рексофт»
  • система автоматизации "Отель-2.3"   российской компании Inter Hotel,
  • программный комплекс автоматизации гостиничного хозяйства KEI - HOTEL компании Knowledge Engineering Industries Company (KEI Company).

 В 2009 г. компания Либра Хоспиталити вывела на гостиничный рынок новый революционный продукт - мульти-гостиничное решение для сетей, предоставляемое методом  Saas -решения:    Libra OnDemand CRM. Данный продукт уже интегрирован с системой управления гостиницей epitome PMS и Fidelio,  и существенно расширяет функциональные возможности системы управления отелем. 
Большая часть систем     построена на базе Microsoft SQL, кроме  Opera и Fidelio V8 , которые используют для хранения баз  платформу  Oracle.

Прайс-лист компьютерного отделения


 Google Мы в Google+ Рейтинг@Mail.ru - - Яндекс.Метрика - Google+ - Яндекс цитирования -